У меня на форуме сейчас, в день от 7 ходов(постов), до хз… Ну скажем 30. Бой обычно длится от одного дня до 2. Играется по Dungeon World. В целом, все супер :) Так что, по разному бывает…
Партия 4 игрока, плюс мастер с игровым персонажем(итого, на самом деле, партия в пять игроков).
В начале я не был уверен на счет этой механики подземелий, но потом понял на сколько она крута. Захотелось даже адаптировать ее для некоторых других ситуаций. Вот например…
Называем шкалу Уровнем Хаоса.
Говорим, что значение 0 — дает штраф -2 на все броски(ниже не растет, но все равно может падать)
1-3 — дает штраф -1.
Объяснение такое — низкие уровни хаоса — это типа повышенная скрытность. Что бы ее удерживать, надо быть особенно аккуратными.
4-6 — никаких штрафов.
7-9 можно даже дать бонус, в +1…
С твоей подачи начал недавно внедрять. Пока еще ничего не могу сказать. Но по ходу, просто наверное моим игрокам везет. Шестерки выпадают не так уж часто :)
А еще «читерский» ход с защитой…
Может быть, но я действительно ее не вижу. Пока моя партия представляет собой машину-убийцу, которая с легкостью убивает все, что шевелится… Не исключаю, что во многом, и я сам в этом виноват. Но тем не менее.
Использовал тот русский материал, который у меня был. Английский не использовал. Вот и вышло так. С точки зрения баланса — я как бы вообще его не вижу в DW, пока что) Просто IW действительно как-то не очень в тему лег. Да и самому игроку в результате не сильно понравился. А эти ходы, раскрутил и бросил o.O Странноватые иной раз))
Често, не знаю. Это давно превратилось в анекдот :) Я на той игре не был, на тот момент я вообще еще не был преобщет к удивительному миру НРИ) Но у того мастера я водился, было нормально :)
У моих друзей что-то подобное было за столом. Часа генерации, два часа вводной, а потом десантники выпрыгнули из самолета и парашюты и не раскрылись :)
Делаю в фотошопе, плюс фильтры ToonIt. Времени, ну наверное около часа.
Кстати сейчас мы разбираем твою гробницу!) Клевый модуль все таки, и механика здоровская. Спасибо! :)
на самом деле у меня «материала» еще на один отчет, просто я устал его писать :) Тем более гробница еще до конца не пройдена. Вот выберутся, если выберутся — напишу второй отчет. Ну, если интересно, конечно.
Очень сложно сказать. Изначально у меня было только общая мотивация заказчика, и факт наличия Гринвуда. Все остальное стало накручиваться в процессе. Часть идей пришла во время рисования карты местности(последняя картинка). Я начал расставлять там какие-то вещи свои, и появились скелеты и разбойники. И не только, но подозреваю, что это уже пройдет мимо игроков. На карту я потратил часа два наверное.
Все остально рождалось в процессе. Грубо говоря, это отчет где-то по двум неделям игры на форуме, и все это время мне приходили в голову какие-то мысли. О том что за проблемами города стоит Бургомистр и магистр Себастьян, я понял, когда появился Корнелиус. Ну и в таком духе…
Да, кроме прочего, я добавил к ДВ один дополнительный ход. Хотя может и зря, я еще не уверен.
Лут (Поиск сокровищ)
В ситуации, где можно найти трофей, сделайте бросок +МУД.
На 7-9 выберите 1. На 10+ выберите 2. На 6- мастер расскажет, что вы нашли, возможно это неприятности. В некоторых ситуациях, мастер может предложить вам выбрать что-то еще.
*Что-то важное
*Что-то необычное
*Что-то ценное
*Что-то полезное
*Великий рандом
А я вот начал водить *В, и мне там все нравится, кроме нескольких моментов… Один из которых — собственно бой :D Испытываю ностальгию по нормальной боевке на гриде)
При этом для визуализации все равно использую тайлы…
Партия 4 игрока, плюс мастер с игровым персонажем(итого, на самом деле, партия в пять игроков).
Называем шкалу Уровнем Хаоса.
Говорим, что значение 0 — дает штраф -2 на все броски(ниже не растет, но все равно может падать)
1-3 — дает штраф -1.
Объяснение такое — низкие уровни хаоса — это типа повышенная скрытность. Что бы ее удерживать, надо быть особенно аккуратными.
4-6 — никаких штрафов.
7-9 можно даже дать бонус, в +1…
Ну это так, мысль, пока, в порядке бреда…
А еще «читерский» ход с защитой…
Кстати сейчас мы разбираем твою гробницу!) Клевый модуль все таки, и механика здоровская. Спасибо! :)
Все остально рождалось в процессе. Грубо говоря, это отчет где-то по двум неделям игры на форуме, и все это время мне приходили в голову какие-то мысли. О том что за проблемами города стоит Бургомистр и магистр Себастьян, я понял, когда появился Корнелиус. Ну и в таком духе…
Лут (Поиск сокровищ)
В ситуации, где можно найти трофей, сделайте бросок +МУД.
На 7-9 выберите 1. На 10+ выберите 2. На 6- мастер расскажет, что вы нашли, возможно это неприятности. В некоторых ситуациях, мастер может предложить вам выбрать что-то еще.
*Что-то важное
*Что-то необычное
*Что-то ценное
*Что-то полезное
*Великий рандом
При этом для визуализации все равно использую тайлы…