Справедливости ради, отмечу… Сейчас я дислпцируюсь в Крыму, а именно в Евпатории. И тут купить дайсики прблема. В магазинах они не продается, доставки тут нет, электронных денег тоже х)
Если вернуться в моей пренжде родине, а именно Донекцку… То там тоже я никогда не видел в магазинах чего-то кроме д6… Хотя да, привозил дайсики из Москвы, заказывал в Киеве и Китае… Но факт в том, что это все еще проблема…
А на счет рандома, да, наверное так и есть. Но пока ничего лучшего не приходит в голову. Тут явно хочется добавить какое-то противостояние, но в условиях отсутствия мастера я пока не слишком понимаю, как. Тем более игроки, как бы заодно.
Но я все еще думаю… В голове, почему то, то и дело всплывает механика Воспоминаний о будущем, но не пойму, к чему это. Вроде никаким боком тут не вяжется. Может быть что-то вроде, хм… Не просто гипотезу, как самодостаточную единицу надо делать, а попытаться как-то превратить ее в диалог между игроками. Когда они как бы «сражаются» за свою идею друг с другом. Но при этом все равно должен оставаться вариант, имхо, когда дело заходит в тупик.
Вообще про опыт я сказал абстрактно. В голове у меня что-то вроде «элемента коллекции», которая на определенном этапе должна давать ачивку. Но идея совсем уж сырая, поэтому я ее не озвучил.
З.Ы. А вообще, мне кажется, каждый сам должен решать, как ему одеваться. Я вообще не понимаю всей той шумихи вокруг Кончиты как-то там… Помню лишь что на работе меня подкалывали «побрейся, а то выглядишь как баба!»
Смешно конечно это все, но некоторых ведь вид Кончиты действительно вызывал праведный гнев и возмущение. И по моему, это настораживает еще сильнее.
А по какой системе ты их водишь? По идее, в том же днд, там как минимум разнообразие создают всякие паверы, если я ничего не путаю? Ну т.е. все таки не совсем
заявки «я бью его снова»
Причем, как по мне, бой сам по себе может быть довольно интересен. Игромеханически, так сказать :)
Более чем естественная, по моему. Когда тебя обвиняют в подобном, указать не бревно в собственном глазу. Я ведь не говорю ничего подобного людям, которые ведут себя уважительно. Я вообще крайне не конфликтный человек. Но игнорировать откровенные наезды не всегда могу. Более того, для меня это во многом в новье :) Как правило, я общался с более воспитанными людьми, чем, к примеру, Аррис ;)
Ну тогда, что мне надо было отвечать по вашему? Оправдываться? Не мой вариант. А игнорировать выходит не всегда. Тем более когда по сути, тебя просто пытаются оскорбить?
Не показатель. Но это можно сказать, вырвано из контекста. Это было сказано в ответ на обвинения, вроде
Еще один список из 18 пунктов todo представляет нам человек, который тратит на это развлечение не больше часа в день, не читает литературы и увлекается странными ролевыми играми.
Что мне еще было отвечать? Впрочем да, ничего не стоило отвечать :)
С наступающим и хороших праздников!
P.S. Собачится больше не буду. Просто мне придется игнорировать Arris-а. Когда я только появился на имке этой осенью, мне уже советовали это сделать. Но я не послушал. Метод проб и ошибок — видно мой вариант.
Давай еще померяемся КПД… И кто что сделал в плане нашего хобби за последние 3 месяца? Впрочем пустое. С тобой даже дискутировать не интересно. Твоя репутация полностью оправданна. Так что мне, вероятно, придется воспользоваться советом, который мне давали когда-то. Просто не обращать на тебя внимание.
Я, по крайней мере что-то делаю. Быть может не так хорошо, как хотелось бы. От тебя же, кроме троллинга, нытья и гавканья, и одной единственной статьи(вполне любопытной, стоит отметить. Про истинную речь), я ничего не видел. Этот подход не кажется мне коль сколько нибудь конструктивным.
Как может проходить «модуль» стражников без мастера… Своего рода, маленький, сферический обзор в вакууме :)
Все не обязательно должно быть именно так. Это просто моя фантазия на тему игрового процесса.
Линда(Л), Джо(Д), Кастер(К) и Агата(А)
Группа выпускников Академии Стражей Равновесия прибывают в Криптополис и поступают на службу в местное отделение стражи. Как и все новички, они начинают рядовыми патрульными. И вот, первый рабочий день, и молодые стражники разъезжают на служебных машинах по городу.
Игра как бы имеет несколько режимов, отличающихся различным темпом хода игрового времени. Сонный, обычный и активный. Разница заключается насыщенности событий на единицу времени. Или, если угодно, единицей измерения времени. В сонном режиме основной единицей времени является шестая часть суток, т.е. 4 часа. В обычном – пол часа, а в активном – время уже исчисляется минутами или мгновениями. Единицы времени игрового времени имеют довольно высокий уровень абстракции и игровой условности. Мы поговорим об этом подробнее. Пока лишь скажем, что патрулирование, это обычный режим. Т.е. игроки кидают кубики на шанс игрового события каждые «пол часа». При этом, перемещая фишки своих транспортов по карте на собственное усмотрение.
После полутора часов патрулирования, наконец рация ожила. Диспетчер сообщил, что на пересечении Хвоста Дракона стрит и Приварот авеню, происходит ограбление алхимической лавки Лягушиная Лапка. Наши молодые стражники как раз патрулируют тот район, и теперь мчаться к месту преступления!
Сразу после вызова, игра переходит в активный режим, т.е. максимально насыщенный событиями. С помощью броска 2d20, мы определяем местоположение происшествия. Теперь игрокам необходимо быстро добраться до нужной точки. Если повезет, они могут находится довольно близко от нужного места. А если нет, тогда они могут и не успеть застать преступников. Сколько именно есть времени у игроков, что бы поймать нарушителей порядка – мы не знаем. Но с этого момента, мы должны считать необходимый ходы. За один подобный ход патрульная машина преодолевает расстояние в 1 километр(2 грани тайла). Каждый ход игроки кидают, не произошло ли по пути какого-то происшествия. Это может быть что-то банальное, вроде пробки или внезапно закончившегося топлива, или даже наткнуться на еще какое-то происшествие.
Машина Кастера и Агаты оказалась довольно далеко, а они еще и в пробку попали. А вот Линда и Джо куда ближе, но по дороге, в переулке, на улице Магистра Археоса, стражники заметили подозрительную, красную вспышку. Немного поразмыслив, они решили проверить. Но что бы не терять времени – разделились. Джо пошел в переулок, а Линда воспользовалась заклинанием левитации, и растрачивая манну, быстро добралась до места!
Когда первый из игроков добирается до места происшествия, делается бросок для определения, а сколько же ходов было у стражников, что бы застать преступников. Если это число больше или равно потраченных на дорогу ходов, игрок успевает. Теперь, с помощью дополнительных бросков, можно реально узнать, что именно происходит на месте. Кто же грабит алхимическую лавку?
Линда видит двух низжших демонов, выскакивающих их лавки, попутно разбивающих витрину. Стражница бросается им на перерез и вступает в бой. Противники не то что бы очень сильные, но манна потраченная на левитацию сильно усложняет дело. Кроме того, у демонов явный численный перевес!
Тем временем, Джо выясняет, что в переулке действительно появился демон, а именно суккуб. Он оказывается не слишком готов к подобное встречи. А потом упускает очаровательного и коварного демона, парализованный ее заклинанием ошеломляющей страсти(будь с ним Линда, вряд ли сукубу удался бы этот фокус). Так или иначе, но у стражников теперь будет еще одно дело, по поиску демонессы.
Снова кубики и таблицы приходят к нам на помощь, что бы определить, что именно Джо нашел в переулке. О способностях суккуба и его типовом поведении можно почитать на карточке монстра. В теории, тут полностью можно обойтись без вмешательства Мастера. После того как Джо придет в себя, он может либо попытаться броситься в погоню, если будет не слишком поздно. Либо попытаться найти в переулке какие-то улики. В игре без мастера, интерпретировать смысл улик игроки должны сами, но при этом улика – это еще и ресурс дающий реальный бонус при расследовании любого дела.
А тем временем у Линды дела идут не очень. Но она старательно тянет время, уходя в глухую оборону. Стратегия себя оправдывает, вскоре появляется машина Кастера и Агаты, и подкрепление окончательно решает исход боя. Демоны схвачены и заточены в кристаллы. Агата остается, дабы проверить и уладить дела непосредственно в лавке. А остальные направляются на помощь Джо!
После боя и вне погони, игра снова переходит в режим обычный. Теперь можно не спешить, спокойно делать необходимый шаги и заниматься расследованием. А вот во время активного режима, когда Кастер и Агата спешили на помощь, боевые ходы и ходы и перемещения делались по очереди. И на каждом ходу, Кастер и Агата были вынуждены кидать на происшествия в дороге.
Я, честно говоря, боюсь полностью уходить в вариант настолки. Хотя об этом можно будет всерьез подумать. Просто если так, то может получится полный уход от повествовательной и сюжетной части. Меня это смущает. Но в конечном итоге, наверное все дело в том, что я пока не знаю, как именно буду реализовывать детективную часть. Мне кажется, как раз там, может потребоваться ведущий. В остальном? Может и получится сделать сюжеты без ведущего. Может позаимствовать что-то из того же ДнД настольного. Не знаю… На мене в свое время та игра произвела впечатление! Вроде и НРИ, а вроде и нет…
Да, я подозреваю, что если доведу до ума, то получится что-то вроде Ужаса. Ну, хочу попробовать, в том числе, пользуясь опытом песочници, которую я вел довольно долго. Путь и онлайн отчасти. К примеру, тогда я активно практиковал вот это:
Возможен, так же, вариант, когда мастер одновременно и водит игру, и управляет одним из игровых персонажей.
А так… Ну честно говоря, просто хочется сделать что-то свое. Пусть не гениальное(я смотрю народу моя идея не сильно по душе), и не сильно большое. Но законченное. Надо же с чего-то начинать. Путем проб и ошибок :) Хочется мне приобщится к настольной игровой индустрии не только как потребитель. Я где-то уже писал. Из детства я вынес 2 мечты. Делать компьютерные игры и писать книги. Первая мечта давно сбылась. Хочу воплотить вторую :) (Пусть это будет и не художественная книга).
Опять же, на базе этого можно будет сделать небольшую игру мобильную. По крайней мере это может стать хорошим концептом :)
Что же тебя так беспокоит судьба корректора? Я думаю они будут счастливы новой работе. В наше время, когда с работой у многих не очень хорошо…
Если тебе их так жалко, может стоит им как-то помочь? Я имею ввиду, не сетовать на их тяжелую работу… А реально помочь? Полюбопытствуй на досуге, сколько такой человек получает за НАПИСАНИЕ одного листа статей? (хотя, кто знает, может в РФ намного лучше чем у меня на родине… И отличается от того, что я знаю...)
Но если уж на то пошло, учительница русского языка в школе на Укриане нынче получает долларов 100 в месяц. Не думаю, что она будет против от подработки от меня в таком же размере, например?
Если вернуться в моей пренжде родине, а именно Донекцку… То там тоже я никогда не видел в магазинах чего-то кроме д6… Хотя да, привозил дайсики из Москвы, заказывал в Киеве и Китае… Но факт в том, что это все еще проблема…
Но я все еще думаю… В голове, почему то, то и дело всплывает механика Воспоминаний о будущем, но не пойму, к чему это. Вроде никаким боком тут не вяжется. Может быть что-то вроде, хм… Не просто гипотезу, как самодостаточную единицу надо делать, а попытаться как-то превратить ее в диалог между игроками. Когда они как бы «сражаются» за свою идею друг с другом. Но при этом все равно должен оставаться вариант, имхо, когда дело заходит в тупик.
З.Ы. А вообще, мне кажется, каждый сам должен решать, как ему одеваться. Я вообще не понимаю всей той шумихи вокруг Кончиты как-то там… Помню лишь что на работе меня подкалывали «побрейся, а то выглядишь как баба!»
Смешно конечно это все, но некоторых ведь вид Кончиты действительно вызывал праведный гнев и возмущение. И по моему, это настораживает еще сильнее.
Причем, как по мне, бой сам по себе может быть довольно интересен. Игромеханически, так сказать :)
Что мне еще было отвечать? Впрочем да, ничего не стоило отвечать :)
С наступающим и хороших праздников!
P.S. Собачится больше не буду. Просто мне придется игнорировать Arris-а. Когда я только появился на имке этой осенью, мне уже советовали это сделать. Но я не послушал. Метод проб и ошибок — видно мой вариант.
Я, по крайней мере что-то делаю. Быть может не так хорошо, как хотелось бы. От тебя же, кроме троллинга, нытья и гавканья, и одной единственной статьи(вполне любопытной, стоит отметить. Про истинную речь), я ничего не видел. Этот подход не кажется мне коль сколько нибудь конструктивным.
Все не обязательно должно быть именно так. Это просто моя фантазия на тему игрового процесса.
Линда(Л), Джо(Д), Кастер(К) и Агата(А)
Группа выпускников Академии Стражей Равновесия прибывают в Криптополис и поступают на службу в местное отделение стражи. Как и все новички, они начинают рядовыми патрульными. И вот, первый рабочий день, и молодые стражники разъезжают на служебных машинах по городу.
Игра как бы имеет несколько режимов, отличающихся различным темпом хода игрового времени. Сонный, обычный и активный. Разница заключается насыщенности событий на единицу времени. Или, если угодно, единицей измерения времени. В сонном режиме основной единицей времени является шестая часть суток, т.е. 4 часа. В обычном – пол часа, а в активном – время уже исчисляется минутами или мгновениями. Единицы времени игрового времени имеют довольно высокий уровень абстракции и игровой условности. Мы поговорим об этом подробнее. Пока лишь скажем, что патрулирование, это обычный режим. Т.е. игроки кидают кубики на шанс игрового события каждые «пол часа». При этом, перемещая фишки своих транспортов по карте на собственное усмотрение.
После полутора часов патрулирования, наконец рация ожила. Диспетчер сообщил, что на пересечении Хвоста Дракона стрит и Приварот авеню, происходит ограбление алхимической лавки Лягушиная Лапка. Наши молодые стражники как раз патрулируют тот район, и теперь мчаться к месту преступления!
Сразу после вызова, игра переходит в активный режим, т.е. максимально насыщенный событиями. С помощью броска 2d20, мы определяем местоположение происшествия. Теперь игрокам необходимо быстро добраться до нужной точки. Если повезет, они могут находится довольно близко от нужного места. А если нет, тогда они могут и не успеть застать преступников. Сколько именно есть времени у игроков, что бы поймать нарушителей порядка – мы не знаем. Но с этого момента, мы должны считать необходимый ходы. За один подобный ход патрульная машина преодолевает расстояние в 1 километр(2 грани тайла). Каждый ход игроки кидают, не произошло ли по пути какого-то происшествия. Это может быть что-то банальное, вроде пробки или внезапно закончившегося топлива, или даже наткнуться на еще какое-то происшествие.
Машина Кастера и Агаты оказалась довольно далеко, а они еще и в пробку попали. А вот Линда и Джо куда ближе, но по дороге, в переулке, на улице Магистра Археоса, стражники заметили подозрительную, красную вспышку. Немного поразмыслив, они решили проверить. Но что бы не терять времени – разделились. Джо пошел в переулок, а Линда воспользовалась заклинанием левитации, и растрачивая манну, быстро добралась до места!
Когда первый из игроков добирается до места происшествия, делается бросок для определения, а сколько же ходов было у стражников, что бы застать преступников. Если это число больше или равно потраченных на дорогу ходов, игрок успевает. Теперь, с помощью дополнительных бросков, можно реально узнать, что именно происходит на месте. Кто же грабит алхимическую лавку?
Линда видит двух низжших демонов, выскакивающих их лавки, попутно разбивающих витрину. Стражница бросается им на перерез и вступает в бой. Противники не то что бы очень сильные, но манна потраченная на левитацию сильно усложняет дело. Кроме того, у демонов явный численный перевес!
Тем временем, Джо выясняет, что в переулке действительно появился демон, а именно суккуб. Он оказывается не слишком готов к подобное встречи. А потом упускает очаровательного и коварного демона, парализованный ее заклинанием ошеломляющей страсти(будь с ним Линда, вряд ли сукубу удался бы этот фокус). Так или иначе, но у стражников теперь будет еще одно дело, по поиску демонессы.
Снова кубики и таблицы приходят к нам на помощь, что бы определить, что именно Джо нашел в переулке. О способностях суккуба и его типовом поведении можно почитать на карточке монстра. В теории, тут полностью можно обойтись без вмешательства Мастера. После того как Джо придет в себя, он может либо попытаться броситься в погоню, если будет не слишком поздно. Либо попытаться найти в переулке какие-то улики. В игре без мастера, интерпретировать смысл улик игроки должны сами, но при этом улика – это еще и ресурс дающий реальный бонус при расследовании любого дела.
А тем временем у Линды дела идут не очень. Но она старательно тянет время, уходя в глухую оборону. Стратегия себя оправдывает, вскоре появляется машина Кастера и Агаты, и подкрепление окончательно решает исход боя. Демоны схвачены и заточены в кристаллы. Агата остается, дабы проверить и уладить дела непосредственно в лавке. А остальные направляются на помощь Джо!
После боя и вне погони, игра снова переходит в режим обычный. Теперь можно не спешить, спокойно делать необходимый шаги и заниматься расследованием. А вот во время активного режима, когда Кастер и Агата спешили на помощь, боевые ходы и ходы и перемещения делались по очереди. И на каждом ходу, Кастер и Агата были вынуждены кидать на происшествия в дороге.
А так… Ну честно говоря, просто хочется сделать что-то свое. Пусть не гениальное(я смотрю народу моя идея не сильно по душе), и не сильно большое. Но законченное. Надо же с чего-то начинать. Путем проб и ошибок :) Хочется мне приобщится к настольной игровой индустрии не только как потребитель. Я где-то уже писал. Из детства я вынес 2 мечты. Делать компьютерные игры и писать книги. Первая мечта давно сбылась. Хочу воплотить вторую :) (Пусть это будет и не художественная книга).
Опять же, на базе этого можно будет сделать небольшую игру мобильную. По крайней мере это может стать хорошим концептом :)
Если тебе их так жалко, может стоит им как-то помочь? Я имею ввиду, не сетовать на их тяжелую работу… А реально помочь? Полюбопытствуй на досуге, сколько такой человек получает за НАПИСАНИЕ одного листа статей? (хотя, кто знает, может в РФ намного лучше чем у меня на родине… И отличается от того, что я знаю...)
Но если уж на то пошло, учительница русского языка в школе на Укриане нынче получает долларов 100 в месяц. Не думаю, что она будет против от подработки от меня в таком же размере, например?