Раньше у меня этот список в профиле висел… а потом почему-то пропал и по новой не запиливается. Так что пришлось запилить тут. И буду по мере обновления — редактировать и эту тему. Следите!11
Ну, лично я уверен, что атмосферу не дотянул… но вообще да. И в ваншотах я спокойнее убиваю персонажей, нет у меня стопора: ну вытащи их из задницы, в которую сами себя загнали!
1. Угу. И тем самым сделал неважными все прочие броски. По сути, после его неудачи остальные броски партии определяли лишь то, как они проиграли.
2. Ну, и это возможно (кек, бери да води, потом отчет сбрось ^^). Но такой культ, скорее всего, совсем маленький (мало дураков в циничном мире, чтобы лишать себя защиты). Да и про то, как именно работают барьеры, знают немногие.
3.1. Это вряд ли. По крайней мере, шансы на спасения были бы лишь у крохотной части людей. Т.е. барьер давал шанс на спасения всем, а оборонный периметр — максимум 5%. Как в итоге и получилось.
3.2. Вообще я забыл указать — персонажи делали броски Воли, чтобы сопротивляться влиянию Шторма. Увы, не было фейлов или просто неудач. Теоретически… теоретически что-то можно было сделать, но это просто бы повысило немного шансы.
3.3.Не успели бы. Штормовой фронт был велик и охватил всю долину, так что даже в горах было бы не лучше.
4. Шаманка бы была жива, защита продержалась чуть дольше. Т.е. было бы легче, но посмеяться над бессильным штормом бы все равно не вышло.
5. Теоретически — возможно. Что то, что то. Те, кого называют штормопоклонниками, в основном, безумцы и фанатики. Группа таковых — это чад, угар, безумие и геноцид (см. хаосопоклонники Кхорна в WH40k или пожиратели из «Светлячка»). Часть, менее упоровшаяся или делающая это по собственному выбору, может действовать как группа разведки и диверсантов (но такие встречаются куда реже). Ну а в группе не-штормопоклонников… скажем так, можно, но лучше не палиться. И еще надо добавить, что к Шторму отношения разные и есть философско-теологические фракции более адекватного населения. Например, считающие Шторм разумным и пытающиеся найти способ контактировать с ним.
Я, так-то, с Вахой связан, в особенности с ролевой, но скорее нет, чем да. Вдохновление на сеттинг — из многих источников и, пожалуй, Ваха в их числе, но она внесла, пожалуй, наименьший вклад. А если вопрос о модуле… черт его знает. С одной стороны этот сюжет появился еще до того, как я познакомился с ВХ, с другой — его провел я уже после того, как много и водил, и играл во всякие ТЕ и БК… Так что увы, однозначного ответа дать не могу.
П.С. Зато могу лить много воды =D
Кек, я нормально отношусь к критике, в особенности если она подана конструктивно и доброжелательно. А всякие фидбеки и пр. меня только мотивируют, да. Чем чаще и больше мне доводится обсуждать сеттинг и механику, чем больше идей и предложений я выслушиваю, тем усерднее продолжаю сие гнусное дело. Как раз вчера состоялся тест механики, так что по совокупности…
1. Иногда, конечно, нужно набрать некоторое количество успехов (в основном, при состязательных или продолжительных), но да, это необходимо не часто. По крайней мере, пока. Насчет взрывов… да, вот вчера поглядел, почитал твое замечание и подумал — ничего страшного, если будут серии взрывов. Пожалуй, это поменяю.
2. Пока что так: атака бросается против некой сложности, назначаемой МИ. К выпавшему значению прибавляется Характеристика и Умение + другие модификаторы (например, 5 (значение на кости)+6 (Восприятие) +4 (навык стрельбы из пистолета) +3 (расстояние) +2 (атака с фланга) = 20). Если у персонажа остались Реакции на защитные действия, то из этого вычитается соответствующее значение (Уклонение или Парирование). Например, из нашего результата в 20 вычитается 4 (Уклонение цели). Некоторые действия или атрибуты могут влиять на ситуацию. Например, от атаки сзади нельзя Защищаться. Но если у персонажа есть атрибут Боевая закалка или что-то подобное…
3. Ну, вышеописанные примеры морали — то, что пришло мне в голову и я записал. Это все, конечно, надо еще перетасовывать. Забыл указать, что эти пути имеют игромеханическое отражение: выживание позволяет восстанавливать вюрд, искупление дает бонусы на некоторые броски, а искупление помогает снимать Стресс (его механика пока тоже не описана). Плюс надо будет ввести механизм внутреннего конфликта между эскапизмом и искуплением, о бортьбе этих двух начал. На самом деле, я был бы рад услышать твои (ну, и других) предложения по тому, какие элементы включить и использовать.
4. Кек, пиши, не стесняйся. Я всегда рад диалогу ^^
5. Пока в самом сыром варианте:
потянуть • Действо: снизить сложность одного действия на к5+2.
• Озарение: получить подсказку относительно текущих событий.
• Просветление: очистить разум персонажа от затуманивающих его аспектов вроде контроля разума, безумия, наркотического помутнения и т.д.
• Собраться: немедленно оправиться от Оглушения, игнорировать Боль.
• Воззвание: что-то на магию, в зависимости от того, как она будет работать в окончательном варианте.
• Поспешность: к инициативе прибавляется к10.
Для обрыва нити:
• Вопреки: несмотря на смертельное ранение, вы каким-то образом умудряетесь не отдать концы немедленно. Персонаж, несмотря на то, что получает весь причитающийся урон, все-таки выживает – но, вероятно, теперь должен будет заменять оторванные конечности, уничтоженные органы или по кускам собирать череп. Все-таки калекой быть лучше, чем трупом… ведь правда?
• Deus Ex Machine: вы успеваете как раз вовремя. Вовремя, чтобы спасти заложников, или прийти на помощь товарищам. Сами обстоятельства складываются таким образом, чтобы вы успели, пока все не завершилось. Хотя бы увидеть своими глазами то, что не смогли предотвратить.
• Второй шанс: один ваш бросок считается успешным, какая бы сложность у него не была. Считается, что вы выбросили 1 Успех – так что даже этого может оказаться мало.
• Необходимость: вы за безумно короткое время приобретаете способность или атрибут. Вчерашний пацифист, запертый в осажденной крепости, все-таки успевает освоить азы обращения с оружием – как знать, не им ли выпущенная пуля поразит военачальника врага?
6. Ну, мб. Меня таки почти раскрутили на скайпомодуль.
Да не за что. Задавайте вопросы, мне не только приятно ответить будет — глядишь, родятся новые идеи или в процессе ответа проработаю глубже некоторые элементы.
1. В планах — дать возможность играть за кого угодно. Санкционированные орки или йотуны, генотреллы, люди всех видов (в т.ч. и из-за пределов Мидгарда: франко-готские рыцари, любящие рубать мар в рукопашку, религиозные фанатики из бывшей Испании, сторонники независимых анклавов и племен, неоязычники из Гардарики), симбиоты-дверги, заразившиеся от людей эмоциями, призраки-альвы, асванлинги — многие другие. Вбросил статью о механике и общей генережке. Гомункулиты тоже с легкостью собираются.
2. Прописаны будут немногие, но сеттинг вообще стоит на «феодализме во всем»: десятки партий, политических движений и пр. Нет нужного? Пусть создаст мастер — или сами игроки во время сессий. Пока задуманы: религиозное течение, адаптирующей культы крови генотреллов к «полноценным людям»; движение, ратующее за большие права для йотунов как стабильных подрас; фракция, стремящаяся дать больше прав или вовсе освободить генотреллов (в основном состоит из свободных генотреллов). Я вообще ориентируюсь на подход: здесь может быть почти что все — и это вряд ли будет нарушением канона. Любые политические, религиозные, философские или экономические движения, лобби и партии.
Унтерменьши же. Плюс в сеттинге вообще имеются кое-какие моменты, в основном, из оккультных увлечений Рейха и отсылки к (род Туле, например). Решил предостеречь — вдруг у кого начнет бомбить даже от таких малостей. Спасибо за доброе слово, да ^^
Перечень остальных статей о сеттинге, выстроенный в логическом порядке — тут. А то мне тут уже сказали, что есть путаница.
Вооот, так-то понятнее. А то после тизера толком мнения не сформировалось. Лично меня радует мрачные оттенки, заявленные в этом блоге. Думаю, я бы реквестировал побольше информации именно о настроениях, темах, поднимаемых вопросах и пр. общесеттинговых черт, прочитав которые МИ и/или игроки смогут понять — подходит ли им сеттинг.
Делал похожие штуки — неклейменые шабашиты ползают по канализации, где, по легендам, есть вход в заброшенную лабораторию мафусаила Цимисхов. И вот начинаю шлепать себя по бедру, все громче и громче — это вы слышите шаги. И в следующие раз просто начинал делать тоже самое, без объяснений — все сразу настораживались и лихорадочно принимали решение.
А шо, забавная статья. Не откровение, но как бы формализует то, что само с опытом где-то в голове шарится уже давно. Сам я обычно, когда вожу, поручаю «игроку-лидеру» помочь с генережкой остальным — по крайней мере, когда генерация выпадает на непосредственно предигровое время, а не была выполнена заранее.
Спасибо, приятно было читнуть.
О, добрался таки. Угу, астрал/эфир — для той самой «псевдонаучности». Одна из тематик сеттинга — когда магия превращается в науку и как это влияет на понятие человека о чуде. По сути, эфир — источник энергии, весьма и весьма ненадежный (возможно, это станет яснее, когда доберусь до его описания). При том есть еще такая штука — эфир это просто слово для обозначения. Точно также он мог называться астралом (от коего я отказался попросту из-за затасканности этого понятия) или еще как (увы, для «еще как» я не нашел доставляющего термина).
Увы и ах — не мое скайповождение. М.б. когда закончу описывать мир и сверстаю что-то типа бука, выложу тут: авось найдется заинтересованная морда лица, что решит поГМить в инетах/ИРЛ. Надежда умирает последней же.
Угу, в паблике для людей с кое-каким опытом не слишком много нового, но вообще — интересно почитать + все-таки попадаются другие точки зрения и возможность оценить по новому старые подходы. Вообщем, годится.
И это… про каннибала? Даже я прошляпил, видимо =D
Пффф, какой вопрос? Всегда считал, что сеттинг важнее механики.
1. Угу. И тем самым сделал неважными все прочие броски. По сути, после его неудачи остальные броски партии определяли лишь то, как они проиграли.
2. Ну, и это возможно (кек, бери да води, потом отчет сбрось ^^). Но такой культ, скорее всего, совсем маленький (мало дураков в циничном мире, чтобы лишать себя защиты). Да и про то, как именно работают барьеры, знают немногие.
3.1. Это вряд ли. По крайней мере, шансы на спасения были бы лишь у крохотной части людей. Т.е. барьер давал шанс на спасения всем, а оборонный периметр — максимум 5%. Как в итоге и получилось.
3.2. Вообще я забыл указать — персонажи делали броски Воли, чтобы сопротивляться влиянию Шторма. Увы, не было фейлов или просто неудач. Теоретически… теоретически что-то можно было сделать, но это просто бы повысило немного шансы.
3.3.Не успели бы. Штормовой фронт был велик и охватил всю долину, так что даже в горах было бы не лучше.
4. Шаманка бы была жива, защита продержалась чуть дольше. Т.е. было бы легче, но посмеяться над бессильным штормом бы все равно не вышло.
5. Теоретически — возможно. Что то, что то. Те, кого называют штормопоклонниками, в основном, безумцы и фанатики. Группа таковых — это чад, угар, безумие и геноцид (см. хаосопоклонники Кхорна в WH40k или пожиратели из «Светлячка»). Часть, менее упоровшаяся или делающая это по собственному выбору, может действовать как группа разведки и диверсантов (но такие встречаются куда реже). Ну а в группе не-штормопоклонников… скажем так, можно, но лучше не палиться. И еще надо добавить, что к Шторму отношения разные и есть философско-теологические фракции более адекватного населения. Например, считающие Шторм разумным и пытающиеся найти способ контактировать с ним.
П.С. Зато могу лить много воды =D
1. Иногда, конечно, нужно набрать некоторое количество успехов (в основном, при состязательных или продолжительных), но да, это необходимо не часто. По крайней мере, пока. Насчет взрывов… да, вот вчера поглядел, почитал твое замечание и подумал — ничего страшного, если будут серии взрывов. Пожалуй, это поменяю.
2. Пока что так: атака бросается против некой сложности, назначаемой МИ. К выпавшему значению прибавляется Характеристика и Умение + другие модификаторы (например, 5 (значение на кости)+6 (Восприятие) +4 (навык стрельбы из пистолета) +3 (расстояние) +2 (атака с фланга) = 20). Если у персонажа остались Реакции на защитные действия, то из этого вычитается соответствующее значение (Уклонение или Парирование). Например, из нашего результата в 20 вычитается 4 (Уклонение цели). Некоторые действия или атрибуты могут влиять на ситуацию. Например, от атаки сзади нельзя Защищаться. Но если у персонажа есть атрибут Боевая закалка или что-то подобное…
3. Ну, вышеописанные примеры морали — то, что пришло мне в голову и я записал. Это все, конечно, надо еще перетасовывать. Забыл указать, что эти пути имеют игромеханическое отражение: выживание позволяет восстанавливать вюрд, искупление дает бонусы на некоторые броски, а искупление помогает снимать Стресс (его механика пока тоже не описана). Плюс надо будет ввести механизм внутреннего конфликта между эскапизмом и искуплением, о бортьбе этих двух начал. На самом деле, я был бы рад услышать твои (ну, и других) предложения по тому, какие элементы включить и использовать.
4. Кек, пиши, не стесняйся. Я всегда рад диалогу ^^
5. Пока в самом сыром варианте:
потянуть • Действо: снизить сложность одного действия на к5+2.
• Озарение: получить подсказку относительно текущих событий.
• Просветление: очистить разум персонажа от затуманивающих его аспектов вроде контроля разума, безумия, наркотического помутнения и т.д.
• Собраться: немедленно оправиться от Оглушения, игнорировать Боль.
• Воззвание: что-то на магию, в зависимости от того, как она будет работать в окончательном варианте.
• Поспешность: к инициативе прибавляется к10.
Для обрыва нити:
• Вопреки: несмотря на смертельное ранение, вы каким-то образом умудряетесь не отдать концы немедленно. Персонаж, несмотря на то, что получает весь причитающийся урон, все-таки выживает – но, вероятно, теперь должен будет заменять оторванные конечности, уничтоженные органы или по кускам собирать череп. Все-таки калекой быть лучше, чем трупом… ведь правда?
• Deus Ex Machine: вы успеваете как раз вовремя. Вовремя, чтобы спасти заложников, или прийти на помощь товарищам. Сами обстоятельства складываются таким образом, чтобы вы успели, пока все не завершилось. Хотя бы увидеть своими глазами то, что не смогли предотвратить.
• Второй шанс: один ваш бросок считается успешным, какая бы сложность у него не была. Считается, что вы выбросили 1 Успех – так что даже этого может оказаться мало.
• Необходимость: вы за безумно короткое время приобретаете способность или атрибут. Вчерашний пацифист, запертый в осажденной крепости, все-таки успевает освоить азы обращения с оружием – как знать, не им ли выпущенная пуля поразит военачальника врага?
6. Ну, мб. Меня таки почти раскрутили на скайпомодуль.
2. Прописаны будут немногие, но сеттинг вообще стоит на «феодализме во всем»: десятки партий, политических движений и пр. Нет нужного? Пусть создаст мастер — или сами игроки во время сессий. Пока задуманы: религиозное течение, адаптирующей культы крови генотреллов к «полноценным людям»; движение, ратующее за большие права для йотунов как стабильных подрас; фракция, стремящаяся дать больше прав или вовсе освободить генотреллов (в основном состоит из свободных генотреллов). Я вообще ориентируюсь на подход: здесь может быть почти что все — и это вряд ли будет нарушением канона. Любые политические, религиозные, философские или экономические движения, лобби и партии.
Перечень остальных статей о сеттинге, выстроенный в логическом порядке — тут. А то мне тут уже сказали, что есть путаница.
Спасибо, приятно было читнуть.