Мертвые земли (арты)
Некоторое время назад рисовал иллюстрации для книги Тузы и Шестерки. Если кто-то еще не заценил, то вот несколько примеров артов оттуда. Книга интересная и довольная большая, поэтому все еще читаю. Было очень приятно работать со Студией и авторами книги.
Если вдруг кому интересно, то вот страничка книги в магазине: studio101.ru/SW0413
Ну и арты:
Если вдруг кому интересно, то вот страничка книги в магазине: studio101.ru/SW0413
Ну и арты:
16 комментариев
Твои арты мне понравились. Я вообще ожидал увидеть низкопробный самопал, узнав что книга написана русскоязычными, ну и соответственно был приятно удивлён, когда купил её. В остальном, если честно, мне не импонириует стилистика артов Reloaded, уж слишком она вылизанная и гламурная, а в книге Маршала арты монстров вовсе провальные. Мне больше по душе комиксовые рисунки из классика. Глядя на них так и хочется сказать что-нибудь типа «Dang yankees!» или «Вот это крутая сцена!». В цветном варианте классик арты были бы вообще супер.
P.S. Отдельно хотелось бы отметить что нефритовый оттенок для спецэффектов магии получился клёвый (круче был бы пожалуй только пурпурный) :).
Хоула рисовал долго и упорно, наверное времени потрачил чуть меньше, чем на обложку. Информацию о нем читал, не уверен, что всю, но на момент прорисовки мне этого хватило. Нарисовал его довольным и молодым изначально, но потом пошло старение персонажа и тут перебрал в референсах много бездомных, у них характерные лица, без потяжек и особого внимания ко своей внешности. Ну и вышло как-то так. Авторы долго мучали комментами также.
Ну в комикс стайл я вообще не рисую, так что ничего не скажу. Старые арты видел, где-то на них ориентировался, особенно сильно это заметно с учеником Хойла.
Относительно твоих работ я бы хотел дать небольшой совет, насчёт того в какую сторону можно посмотреть развивая свой стиль. А именно новые сплэш арты для чемпионов в игре «Лига Легенд». Вот там имеются две козырные особенности: выделенные за счёт высококачественного эффекта резкости красивые контуры на нужной дистанции фокуса, и детализированное освещение придающее поверхностям реалистичность, а рисункам объём. Пример 1 Пример 2. На мой взгляд если бы эти фичи были по-своему реализованы в тех твоих артах, то тогда они были бы максимально качественными. С другой стороны ты немного используешь эффект рисунка кистью и это своё отдельное направление куда можно двигаться (пока в этом плане я считаю не всё ок). А вот палитру ты удачно подобрал в Тузах и шестёрках.
Вот, кстати, самый по-олдскульному пафосный арт в книге :)