+71.70
Рейтинг
26.67
Сила

DmitriyNelyubov

Протестую. Это не топлесс.
Залей чтоли архив на мыло/яндекс диски. чтоб скачать легче было усе сразу.
Скиньте в личку к какой игре какой редакции относится пример с 344 страницей ММ. А то 3.5 и пф первые бестиарии не находят у себя 344 страницу.
Как по мне. То ТПК и частая смертность. Это проблема на 80% мастера.
ТПК полностью обрывает старые подвязки, знакомства и прочую социальную сферу партии. Тоесть все старое игровое время потраченное на развитие такой штуки полностью утеряно.

И через несколько итераций персонажей не только теряется смысл знакомств и квестов длиннее «пойти и нарубить, вот прямо сейчас» но и некоторые игроки начинают забывать имена своих сопартийцев, обращаясь или именами позапрошлого перса, или напрямую к игроку, создавая иллюзию игры в МОБА ( вася танкуй, вова хиляй) .
Конечно тут можно интересно отыгрывать разных смертников, но длинной истории не получится.
Нет. Иногда достаточно по другому расставить мобов, или пересобрать их в билд, который получает максимальные плюшки на нарубание в одном бою за день/неделю/год. А иногда и собрать миньйенов так, чтоб они наносили один суперудар и быстро слаживались. давая проход второй волне «шахидов».

Таким макаром из пати быстро выщелкиваеться пара ПЦ. а вторая часть уже намного легче укладывается, особенно если у них нет какой нить штуки на эвакуацию.
напоминает идею войны олимпийцев и гекатонхеров, с разными деталями и пересказами.
так что похожих сеттингов тут будет сотня.
тут вопрос в реализации, будет ли там изюминка какая, потому что то что было тут показано можно легко воплотить усилиями большинства систем. в 3и5/пф есть куча мобов и сотни темплейтов чтоб на них вешать, гурпс вообще в своей стихии, сотни разномастных сборок, только успевай книги доставать, в системах вахи есть хаос и тираниды. в других системах тоже есть свои штуки и примочки чтоб пилить разного рода закорапченных мобов.

В общем ждем продолжения.
Вообще проблема достаточно сложная.
С одной стороны деревянная дверь не может сдержать человека с топором. Особенно если топор адамантиновый. Все таки дверь делали гуманоиды и ставили на петли обычными инструментами, почему бы таким же ломом дверь не разламать. Как собственно, кто то же вырезал данж в этой скале/земле
Некоторые модулестротели вставляют адамантиновые двери как лучшие запоры, но кмк это просто подарок нескольких сотен кг материала. ПЦ снимут первые две двери и будут козырять адамантиновыми ложками.

Я всеже думаю что дверь тут имеет скорее предупреждающий характер. ДАет возможность среагировать големам/культистам не просто отложить миски и взять мечи а достать баллисту и направить на то место откуда ломится партия. НО если данж не подразумевает разумных охранников, или кого то реагирующего на звук, (увеличенное число рандом енкаунтеров, местные пошли посмотреть кто долбит) то игроки обойдут проблемы с уничтожающимся оружием живой сталью/мендингом/просто купят 50 кувалд.

Есть кино. Лаборатория (The lab). 2013 год. Там с 11 минуты рассказывают как ирл израильская армия применяла этот метод на штурме городов. И я так понял, метод реально ОП.

П.С. у меня например вырубание стены вызвало бы интерес мобов, особенно если это несколькочасовая долбежка в стены. Но если они могут снять овер 9000 хп с моба, почему бы им не проламывать стены, у мобов то и др иногда выше.
Для быстрогенерации всегда пользовался генератором от донжона. Не вижу смысла добавлять левые приблуды вроде карт или малоинтересного бука, особенно с учетом того что получившееся придется обрабатывать напильником.
Водить так, чтоб Мартин руку пожал, а Гигакс улыбнулся.
И не такое на играх бывало.
Это скорее сеттингозависимо чем обязательная опция. Всегда можно «долететь на орлах» просто по желанию ведущего или выдав нужную магию / быстрых коней, анимированную повозку, передвижной штаб.
Передозировка стали в организме.
ТС и возможен скайп, игра на ролл20
Предлагали. большАя часть игроков, люди которые не могут в английский, и играют на том что переведено. А 3.5 еще и достаточно известна.
«У нас тут круто потому что мы тут играем и у на сложно, никто развлекать вас не будет и ваши персонажи будут умирать, болеть, попадать в рабство, сходить с ума, меняться на пачку стрел, и только истинные титаны смогут!»
Да. вы можете прийти и попросить скучную, очень скучную и даже такую игру от которой вам захочется плакать в уголке. А также игры от которых плавится стул, ломается мышка и хочется поехать к мастеру домой и дать ему в рыло, Их есть у нас.
Все это ведь можно запилить в д20.