+71.70
Рейтинг
26.67
Сила

DmitriyNelyubov

Но ведь это по сути система предысторий/бондов/флавов из 5е.

они выбираются заранее и влияют на то, какие будут скиллы (некоторые) и некая небольшая абилка.

В них есть механическая прописанная часть, и есть набор из выбираемых по табличке разветвлений на каждом бонде каждой предыстории.
При этом они достаточно гибки, чтоб налазить на многие миры, потому что отмечают не что-то мировое, а внутренний мир перса, что он мудак, или няшка-котейка. (ведь мудак, он что в каменнном веке, что в мире Андромеды мудак) .
при Этом можно как выбрать направление бонда ( или переписать под своег оперса с ДМом), так и бросить куб, выбрав рандомно предысторию, из того что есть в книгах/вообще доступно.

Собственно идея Ильи почти полностью совпадает с тем, что там есть.
Парень который был солдатом имеет профу в игровом наборе, и управлении транспортом.

парень, у которого в предыстории вор, может нормально использовать инструменты взломщика.

там также есть навыки взятые за расу, за класс, и возможность достать свободные. и кинуть туда, куда хочется.
Есть только одно ДНД, которое ДНД, насколько не был бы хорошо скопирован хартбрейкер, он хорошо сделанный хартбрейкер.

(ну и грибы на аватарках не придают посту шарма)
++ полет нормальный.
кек. жизовая жиза
++ это родовой столп 3.5 редакции ( и 4е)
Персонажи с куклой в 9 (кажеться) слотов + вещи которым не нужны слота, не сколько имели слоты как что-то сколько предполагалось, что они заполнят все эти места крутыми для своего лвла шмотками. И конечно можно было круто описывать, там с картинками и всем прочим, но для четырех персов это около 40+ шмоток, если учесть общепартийные сумки холдинга, и ко. К тому же начиная с какого-то цра много противников имело плюсовые оружие и доспехи, так что из данжа выходили еще и с охапкой +1 оружия, которое продавали, потому что на поясе висел +2 с эффектами.
Честно сказать, там +1 было утилитаркой, как и использования мифрила или адамантина.

Также у визарда писание свитков было вшито в класс на1 лвле. то есть система сама говорила, что «ВИЗАРД ДОЛЖЕН ПИСАТЬ СВИТКИ» чем уравновешивал маленькое колво слотов и очень обширный список спеллов, которые разом не заготовить ообще никак.

Также, большинство осевых миров по днд хаймагические. с огромным количеством артефактов разного уровня крутости.
есть нарбандель, есть мифали, есть порталы которые питают реки, есть летающие корабли, есть искуственные светила, огромные кузни питаються жаром от древних, а в небе постоянно летают летающие замки, которых над одним Побережьем Меча пару десятков.
И если все это есть в сеттинге, то зажимание плюсовой пушки, сапогов скороходов и внемерной сумки, это достаточно дикая жесть. И чем больше мастер рассказыает про «магические чудеса» которые по паре штук в каждом городе, тем оно выглядит более некрасивым.
Если к этому присовокупляется морализаторство и сетования, типа: раньше без шмоток бегали, давайте посчитаем вбл — чтоб было точно по таблице, вам бы только шмоток пособирать — играть вообще не хотите. Тогда ппц полный.

также еще две вещи. в стартере 5е есть место которое в поломанном виде позволяет зачаритьна +1 любую шмотку, но зачар будет держаться д8 кажись часов, просто положив шмотку в котел. И написат очто целым оно чарит шмотки с нормальные +1 шмотки.

икрафт технически упростили и он ближе чем думают многие игроки. Надо просто прочитать больше про магию, обмазатся книгами по реальной алхимии, и заплить нормальный отгрыш мага, с лабой, ретортами, и прочим этим барахлом. Раздатку там с чертежем нарисовать.
И тут вопрос в пропустке бедет лежать чисто на личности мастера, а не на системе.
Нече, братишка, нормально все, поднатореешь, будешь тоже ровно ботать.
Разве подземелье, которое проходиться независимо от оптимизации персонажей, и стандартной четверкой, и четырьмя гномами землемерами, заточенными в профессии с классами и фитами на землемерство (или любыми другими менее утрированными но не более эффективными персами).
Не более стремное и неинтересное?
я вижу два типа таких данжей, и обе они крайности.
первое, это поделия рагги и прочие негаданжены, в которых ты выигрываешь, когда не пошел в них.
второе, это данжи где не нужны персы и система, словеска с кубами.

По первому.
Решения принятые до полностью влияют на игру, иначе получаються штуки вроде.
Егор убегал от футбольных хулиганов и думал, что нужно было бегать, не только в КС а еще и на стадионе. И естественно егору нужно было вспомнить, что о не в интернете, когда он решил начать быковать.
Но если бы Егор как персонаж был лучше оптимизирован, он тоже был бы хулиганом, быковал бы со своими корешами.
То есть оптимизация и подготовка зарешала бы.

но ведь использовать такие предметы в самый последний момент, это нисколько не вызов, не проблема и не челлендж, это что-то вроде зажимания гранаты или мины под своим телом, когда помер.
То есть если эффект будет отрицательным, то ты просто умрешь на раунд ( деление инициативы) раньше, а если выгорит, то ты вообще профитный парень.
Если смотреть совсем непредвзято, то риска нет в общем то.
Ты или будешь напылять нового перса, или мо даже этот выживет, такой себе «кинь дайс чтоб увидеть, не проиграли ли вы, мб все таки сдюжили».
Битая ссылка. на фид кидает.
Некропост достаточно, но я должен это написать.

А чем плохи хиты?
Ведь они придуманы именно для того, чтобы персонажи попавшие в рандомный заруб могли его пережить и продолжить двигаться по сюжету, участвуя в боевках, а не в " кто тихо подошел, тот всех пострулял, пули то ее одной хватает, а ты такой весь спросоня"

Бо болезнанная смертельная боевка, это такая штука, которая типа должна сделать результат боя дорогим, и тип заставить решать проблемы другим способом ( на на самом деле нет, скорее всего в игре будут только чуваки затаскивающие такую боевку, на смеси механа и личных качеств, и заниматься они будут как как говориться " нам бы день простоять, да ночь продержаться" то есть подготовкой к боеке). А если они будет распределена честно, а не состоять из теряющих персов, и неписей, на смертность которых игровой мир ложит болт, а дм достает их «из кармана», то персы рано или поздно станут очень крутыми силовиками, а бандосы или племена орков могут закончиться.


В общем я б сильно подумал, а нужна ли смертельность, и натягивание другой механики, которая как хиты, только в более бОльшем масштабе.
Из статьи не понятно, но это долго объяснять, легче и быстрее пробежаться по паре достаточно больших данжей, или почитать сами модули.
Рапан атхук состоит из 100500 комнат, которые растянуты на 10+ ( кажись) уровней глубину и на территорию размером с пару областей Украины. В этом всем бохатстве сидят нормальные такие мобы.
соль в том чтоб ввалить мобам и ловухам.
ха ха, классика.
Я могу сказать за.
При игре которая требует оптимизации, у матера всегда странные ощущения, соперничества.
Потому что идет соперничество пачки и окружения (мобов, ловух), за которых ДМ и играет.
Но, но, но ведь это стандартная 5е (да и вообще днд)
Огромное количество модулей содержит непися который с фразой «я очень стар для этого, а ты еще молодой; это принадлежало деду, он был приключенцем; у меня есть это, и мне оно совсем не нужно» дают что либо их шмоток, чаще всего боевых, ибо зачем фермеру магическое ковыряло, вот если б он сумку хранения отдавал, были бы вопросы.

К тому же огромное количество сильных личностей, включая: пц, драконов, сильных нпц, включаються в «тему» только после взымания платы в шмотках, причем часто именно в интересных им шмотках.

Про передачу в наследство, и артефакт как часть договора, такое кажется в драгонленсе было.


про крафт, в общем то полностью крафт из 5е.
Есть рецепт, который мастер придумывает (или аппрувит) сам, по желанию. и есть примерная стоимость по рарностям шмоток.
что входит рецепт, то что хочет ДМ.

Сколько стоит перо ангела для светозарной булавы? нескончаемо дорого, если ангелов рядом нет, или нескончаемо дешево, потому что божество послало ангела своему избранному?

В может в ней живет дух света? Сколько стоит договориться с духом света, чтоб он жил в булаве?

Это, как говорят, классика, эти тропы знать надо.
Лучше делать вообще непропорционально полезные шмотки. Магическая палочка на три каста кантрипа в день, или меч +1 против слизей, Щит на +2 к спасброскам от окаменения от горгоны по имени Изильда и «крысу на палочке» нужно добавить.
А то что эти прыключенцы себе позволяют, магического шмота захотели, удушу, растопчу рррряяя.
К слову добавлю, что там была даже боевочка и тентаклевый моб, которого в лучших традициях можно было обойти броском знаний.
А чего стоит локация с лестницами.
Достаточно стандартная васянка от человека, который не прочитал дмг в разделе, где сказано, что челенжевый вызов, это когда партия потеряла Х-ресурсов и таких боев партия должна выдержать по 3-4 в день. Мастер решил нагнать хардкорца, самым простым способом, обрезав математику.

Игроки обязательно на такое набираются, я б даже сам записался, если бы не было лень.
Такая игра, паноптикум, у котором можно посмотреть трешачек, как видосы на ютубе, в которых давят очень большие прыщи. Там ведь миллионные просмотры.
И ведь о контенте все тоже понимают, как в тех видео, так и в такой игре, понятно из чего она будет состоять.
Обычно они состоят из перебрасывания сложности (с более низким шансом) и мастера который говорит что «ты не смог»

Так что не могу сказать, что тут что-то выходящее за рамки, достаточно стандартная штука.
очень хорошая штука. я иногда из нее беру характеры для дружественных НПЦ.
Мне норм.
Мб в какую нить большую группу по 5е заливать? и на пинтерест с дсмсгильдом
Это норма. ©
У нас «социальный энкаунтер» это когда понятно что будет бой, но не понятно, из за чего именно он начнется.