DmitryDS
Потому что я такой-сякой бидон
08 июля 2019, 10:40
Как я
уже говорил, я считаю критично важным для успеха кампании перед стартом согласовать c игроками «направляющие косинусы», чтобы все примерно одинаково представляли, чего ожидать от игры. Жанр, атмосфера, идеология и т.д. Однако, как я понял на днях, есть один доселе не освещённый момент.
Как согласовать «уровень сложности» игры?
Читать дальше →
В своё время я уже делал подборку книг по геймдизайну, которые мне показались интересными и полезными. Но это было на
давно и неправда старой имаджинарии, так что наверное небесполезно повторить.
Ближе всего к учебникам книги №2 и №5. Расположены все книги в том порядке, как я их сам читал.
Disclaimer: Нет, это не обязательный набор, это просто моя личная библиотечка — книги, которые я прочитал и которые мне показались полезными.
1.
Theory of Fun for Game Design, Раф Костер
Очень
Читать дальше →