+103.60
Рейтинг
0.00
Сила

DungeonKeeper

Игрок продал сопартийца за сендвич... 28 октября 2018, 20:36

Новые саундтреки

Предлагаю подборку песен и саундтреков для ролевых игр, посвящённых Великой Отечественной Войне или, в меньшей степени, всей Второй мировой.
ВОВ

Вместе с тем, немного расширена коллекция боевых саундтреков для любых игр.
Схватки всех жанров

Остальные папки, кажется, не менялись, однако на всякий случай обновлю ссылки:
Апокалипсис
Готика + Хоррор
Древняя Греция + Персия + Рим
Средневековье + Фэнтези
Космос
Киберпанк

Наконец, не весь саундтрек я храню у
Читать дальше →

Некротеслостимпанк, или а ведь хорошая идея!

А ведь шикарная идея
Только представьте.
Открыта технология оживления трупов с помощью электричества. Увы, такие трупы-- почти безмозглые зомби, однако их можно научить выполнять простые работы. Поскольку таким трупам (назовёт их «гальваны»-- от слова «гальванизация») не нужно платить, ими становится выгодно заменять людей у конвееров. Hастущая безработица и нищета нижних слоёв населения. Конечно, в итоге это всё выливается в череду кровавых революций, которые, однако, жестоко подавлены с
Читать дальше →

Магнетизм: незаслуженно забытое оккульное учение

Магия в стимпанке— зверь отнюдь не новый и не редкий, однако она чаще вего либо лежит в основе стимпанковского шизотеха (Замок Фракенштейна), либо противостоит ему (Арканум). Либо имеет облик безумной науки (девочка-гений). А в связи с этим меня давно беспокоила идея магии, которая вроде бы и оставалась магией, и вписывалась в стимпанковский мир.

Ответ, как водится, лежал на поверхности: животный магнетизм, или просто магнетизм, или месмеризм. Реальная псевдонаучная штука, которая была весьма
Читать дальше →

[DW] Маг, Жрец, Изобретатель, Храмовник, Варвар + исправленные базовые буклеты



Всем доброго времени суток!
Этот большой пост посвящен окончанию моего перевода самых интересных буклетов, что я использовал в играх, и не только им. Но обо всем по порядку.

Для начала скажу, что несмотря на все мои замечания Indigo Games оставили некоторые моменты в буклетах в том же виде. После некоторых раздумий я пришел к выводу, что для меня оптимально будет их исправить и на основе уже исправленных (названия ходов в основном) переводить свои буклеты. Также в буклетах Indigo Games
Читать дальше →

Мир стимпанка: локации

И я продолжаю играть в



и думать о стимпанке.
Надо сказать, я джва года жду такой сеттинг, чтобы был как седьмое море, только стимпанк.
Вообще, что Седьмое Море, что Легенда Пяти Колец-- очень красочные миры, которые умудряются подавать клюкву стильно и с фантазией, так, что она ни фига как клюква не получается.
Но такого сеттинга нет, а потому остаётся только фантазировать, каким бы он мог быть.
Сначала я попыталась представить стимпанковскую Тею. Ну, знаете, нашли за морем
Читать дальше →

Идея стимпанка

Вот играю я в



и думаю: это можно назвать стимпанком или нет?
Викторианская Англия есть. Всякие таймпанковские штучки вроде электробомб и хитрых перчаток-клинков есть. Тем не менее, акцента на них нет. Зато дух викторианской эпохи и её проблем-- предостаточно.
Помнится, ходила такая шутка… Сейчас уж не вспомню точно… Что-то вроде: если в сеттинге есть паровоз, его, сеттинг, можно назвать стимпанком. В каждой шутке есть доля шутки: частенько что-то относят к стимпанку (да и не
Читать дальше →

Fallout-Storytelling "Убежище 15: Туда и обратно"

Я продолжаю рассказывать о том, как вожу свою девушку по Fallout 1.

Первая часть истории находится здесь, Fallout-Storytelling «В начале пути» .

Наш герой, пока успел лишь выбраться из убежища и дойдя до Шейди-сендс уничтожить логово гигантских скорпионов, которые не слабо его потрепали.

Убежище 15

Оправившись от ран после победы над радскорпионами и забрав причитающуюся ему награду, Мэттью МакКэмвелл, выходец из убежища, решил перекусить. В конце концов, сухпаёк, выданный в родном
Читать дальше →

Fate Core: Fallout, наброски правил.

Описал свои мысли и задумки по поводу того, как будут выглядеть правила по оружию в Fate Core: Fallout, если я его всё-таки сделаю. Так как опыт игры в Fate у меня не очень большой, не помешает взгляд со стороны как более опытных пользователей Fate, так и вообще всех желающих. Буду рад вашим предложениям и конструктивной критике.


Читать дальше →