+839.80
Рейтинг
128.84
Сила

Dusha

Проблемы майнд-контроллера в средней полосе.

Играю в форумную игру. Вкратце: Москва, наше время, почти наша реальность. После удара молнии пассажиры обычной маршрутки получили супер-способности и всё заверте…
Создал себе персонажа с Mind Control и столкнулся с сильным общественным предубеждением, о котором раньше как-то не задумывался.


Читать дальше →

Знаете, что горит очень хорошо? Архив забитый бумагой пятидесятилетней давности!

Веду кампанию по Night's Black Agents. Немного юмора

— Для того, чтобы заполучить этот предмет, крупный банк был готов заплатить миллион евро. Хотите посмотреть? Мы ведь всегда показываем такие штуки малознакомым арабам, нанятым за сто баксов в день (партия вводит нового игрока в курс дела).


Читать дальше →

Как бы выпить космодесантнику?

Микро-конкурс идей.

Ситуация: Есть рядовой космодесантник в герметичном бронекостюме, вместе со своим взводом (и офицером), находящийся на враждебной планете. У десантника есть острое желание выпить и предварительно запасенный алкоголь.

Задача: придумать практичный или интересный способ периодически выпивать.

Условия:
— делать это нужно как можно незаметнее от офицера;
— снимать шлем/элементы костюма можно, но очень ненадолго – местный воздух вреден, да и вражеские снайперы не
Читать дальше →

Боевая подсистема (домашняя).

Наброски боевой системы с состояниями.
Буду рад советам и подсказкам, где такое уже реализовано.
Цель: сделать боевую подсистему, в которой интересно и механически выгодно наносить противнику различные состояния.


Читать дальше →

Лангкон – LARP-фестиваль в Новосибирске.

От организаторов:
Друзья, надеемся, вы соскучились, и сообщаем, что будем рады снова встретиться с вами на VIII конвенте кабинетных игр. Лангкон пройдет 18-20 апреля 2014 года в Новосибирске.

Лангкон — это три дня павильонных игр. Для мастеров — возможность поставить свои игры в «тепличных» условиях, без проблем с помещением и своевременным сбором участников. Для игроков — возможность поучаствовать в классических лангедоках и необычных играх. Наконец, это новые знакомства с мастерами и
Читать дальше →

Scion: Hero. Обзор.

В последний день распродажи на drivethroughrpg я заметил Scion: Hero от Белых Волков.
Ух-ты, новая линейка Мира Тьмы всего за 10 баксов, — восхитился я и немедленно купил.
(а еще я подумал про Scion-а из Червя, но это уже детали).

Вскоре выяснилось несколько фактов:
— это линейка 2007-го года (и уже вышел десяток книг);
— к Миру Тьмы она не принадлежит (хотя использует тот же Сторителлинг в качестве правил);
— мне стоит быть аккуратнее с импульсными покупками.
Итак, краткий обзор игры для тех, кто так же как и я, не следил за Волками в 2007-2009 годах.

Читать дальше →

Социальная справедливость Подменышей - фоннатства пост

Сейчас я готовлюсь к игре по Фейкам старого Мира Тьмы, (богганом – просто не спрашивайте), перечитываю историю мира и во мне каждый раз закипает революционное возмущение:

Читать дальше →

Нужно больше медведей!

По мотивам обсуждений: предлагаю сделать небольшую игру про медведей.
При успехе на броске медведь наносит урон ;-)

С игровыми расами понятно:
Бурый медведь – широко распространен, социальный, бонусы к езде на велосипеде.
Белый медведь – большой и сильный, бонусы к плаванью.
Большая панда – хитрый медведь, знает кунг-фу, бонусы к интернет-троллингу.
и множество подвидов.

Но вот что взять сеттингом?

  • Дикий лес и медведи-почтальоны (мыши носят письма, а медведи – посылки).

Читать дальше →

Теория вероятностей и неудачники

Вчера, играя в форумную игру, я кидал дайсы (пытался попасть из дробовика по гигантскому кальмару, если кому интересно). Мне нужна была 6-ка на д6.
Я кинул два кубика – и не попал. Бывает — подумал я, — перекину.
Я кинул еще десять кубиков – и всё равно не попал. Я неудачник – подумал я.

Абстрагировавшись от кальмара, я прикинул вероятность произошедшего – 11%, довольно существенная (и больше, чем вероятность крит.провала при тех же статах) – так что объективно считать себя неудачником не
Читать дальше →