+873.30
Рейтинг
128.84
Сила
Dusha
Dusha
Хроники начинающих злодеев
В воскресенье начали кампанию про начинающих злодеев в мире фэнтези. Злодеи уловили концепцию и начали с дележа рабов и спекуляций за казенный счет. Чувствую, дальше коварство будет только нарастать.
В ролях:
Сквиззл, демонолог, жаждущий доказать, что он не просто гоблин, а ого-го-блин;
Коцит, некромант и сибарит, алчущий темного могущества и хрустальную ванну;
Аркамфэлл Айронкат – драматический рыцарь смерти, единственный в сеттинге персонаж, имеющий фамилию.
Несколько диалогов, дающих представление о наших героях и их стиле мышления:
Read more
В ролях:
Сквиззл, демонолог, жаждущий доказать, что он не просто гоблин, а ого-го-блин;
Коцит, некромант и сибарит, алчущий темного могущества и хрустальную ванну;
Аркамфэлл Айронкат – драматический рыцарь смерти, единственный в сеттинге персонаж, имеющий фамилию.
Несколько диалогов, дающих представление о наших героях и их стиле мышления:
Read more
Фиаско - Салем
Вчера первый раз в жизни сыграл в Фиаско.
Хотя я не большой любитель «нарративистских извращений», игра мне понравилась.
Теоретически, передача нарративных прав мне нравится, но на практике я пока чувствую себя неуютно, теряя контроль над персонажем.
Что до игры — чем может закончиться история в Салеме?
Трое из четырех персонажей были казнены за колдовство, четвертый — от колдовства и погиб (ну, точнее — от ножа, но в ходе ритуала).
Кстати, мне кажется, или Фиаско очень сильно «игрокозависима»? Т.е. значительно более зависима от личностей игроков, чем большинство классических дэнженов и настольных игр?
Хотя я не большой любитель «нарративистских извращений», игра мне понравилась.
Теоретически, передача нарративных прав мне нравится, но на практике я пока чувствую себя неуютно, теряя контроль над персонажем.
Что до игры — чем может закончиться история в Салеме?
Трое из четырех персонажей были казнены за колдовство, четвертый — от колдовства и погиб (ну, точнее — от ножа, но в ходе ритуала).
Кстати, мне кажется, или Фиаско очень сильно «игрокозависима»? Т.е. значительно более зависима от личностей игроков, чем большинство классических дэнженов и настольных игр?
Harry Potter and the Natural 20
Фанфик-кроссовер: волшебник из дндшного мира попадает в мир Гарри Поттера.
По рекомендации автора Гарри Поттера и Методов Рационального Мышления.
Онгоинг, пока вроде бы только английский.
Harry Potter and the Natural 20
По рекомендации автора Гарри Поттера и Методов Рационального Мышления.
Онгоинг, пока вроде бы только английский.
Harry Potter and the Natural 20
Как обогатить боевку в СЫЩИКе?
Мне нравится водить по расследование и вдумчивый сбор улик, но иногда нужны и экшн-сцены. Предлагаю обсудить, как можно оживить механику СЫЩИКа.
Читать дальше →
Читать дальше →
King of the Dragon Pass
Чтение форумов МРИ, бесспорно, разрушает мозговые клетки, но иногда приносит и ощутимую пользу.
Натолкнулся там на упоминание старой игры — King of the Dragon Pass.
Так вот, игра — восхитительна.
Нужно управлять небольшим племенем: сеять зерно, выращивать скот, строить святилища и ходить в набеги на соседние племена.
Стратегия (без избыточного уровня детализации) с весомой долей рпг (действительно влияющие на игру далоги, а не набивание экспы).
Даже когда выключаешь компьютер, мыслями остаешься со своим племенем ;-)
Всем, кому знание ангельского позволяет — рекомендую попробовать.
http://www.old-games.ru/game/1438.html
Натолкнулся там на упоминание старой игры — King of the Dragon Pass.
Так вот, игра — восхитительна.
Нужно управлять небольшим племенем: сеять зерно, выращивать скот, строить святилища и ходить в набеги на соседние племена.
Стратегия (без избыточного уровня детализации) с весомой долей рпг (действительно влияющие на игру далоги, а не набивание экспы).
Даже когда выключаешь компьютер, мыслями остаешься со своим племенем ;-)
Всем, кому знание ангельского позволяет — рекомендую попробовать.
http://www.old-games.ru/game/1438.html
По мотивам форумов МРИ
Характерной чертой cRPG в последнее время является быстро убывающая сложность.
Даже при минимальном уровне манчкинии герой к концу (часто — к середине игры) крутеет настолько, что враги перестают представлять существенную опасность.
Под кого их вообще балансируют? :-(
Даже при минимальном уровне манчкинии герой к концу (часто — к середине игры) крутеет настолько, что враги перестают представлять существенную опасность.
Под кого их вообще балансируют? :-(
DA: брюзжание
Прошел второй Dragon Age, накопилось несколько риторических вопросов:
— Зачем неписи используют магию крови, если единственный ощутимый эффект от неё – то, что после твоей смерти телом завладевает демон?
— Почему за всю игру встречается всего полтора нормальных мага?
— Да и вообще, почему в Киркволле так мало адекватных людей? Воздух вредный? Последние заговорщики – это вообще абзац, как они до такого додумались?
— Если уж маг применил магию крови для битвы с храмовниками – зачем мне немедленно убивать его? Почему бы не уйти с дороги и позволить ему сразиться с храмовниками?
— Почему так мало секса и он так скучно нарисован? (я уж не говорю про алкоголь и азартные игры).
— Почему зелье «+1 уровень» стоит 8 золотых, а руна «+7 ко всем статам», сравнимая с 4-5 уровнями – стоит в 11 раз меньше?
— На что надеются торговцы, выставляя ценник в 100 золотых за унылый предмет?
— О чем вообще думал тот, кто писал «систему» экономики и рейтинга шмоток?
— И кстати, почему между актами я не получал дохода от владения золотой шахтой?
А в целом, игра ничего так, была парочка драматичных моментов и приятных персонажей.
— Зачем неписи используют магию крови, если единственный ощутимый эффект от неё – то, что после твоей смерти телом завладевает демон?
— Почему за всю игру встречается всего полтора нормальных мага?
— Да и вообще, почему в Киркволле так мало адекватных людей? Воздух вредный? Последние заговорщики – это вообще абзац, как они до такого додумались?
— Если уж маг применил магию крови для битвы с храмовниками – зачем мне немедленно убивать его? Почему бы не уйти с дороги и позволить ему сразиться с храмовниками?
— Почему так мало секса и он так скучно нарисован? (я уж не говорю про алкоголь и азартные игры).
— Почему зелье «+1 уровень» стоит 8 золотых, а руна «+7 ко всем статам», сравнимая с 4-5 уровнями – стоит в 11 раз меньше?
— На что надеются торговцы, выставляя ценник в 100 золотых за унылый предмет?
— О чем вообще думал тот, кто писал «систему» экономики и рейтинга шмоток?
— И кстати, почему между актами я не получал дохода от владения золотой шахтой?
А в целом, игра ничего так, была парочка драматичных моментов и приятных персонажей.
Реал-лайф
Между тем, на следующей неделе буду в Москве на учебе.
С удовольствием пообщаюсь вживую с хорошими людьми.
С 24-го по 27-ое сентября буду свободен после 17-ти часов, отправная точка — Павелецкий.
С удовольствием пообщаюсь вживую с хорошими людьми.
С 24-го по 27-ое сентября буду свободен после 17-ти часов, отправная точка — Павелецкий.
Нужны специфические системы
В очередной раз прошу совета у общественности: нужны системы в которых есть механика для:
1. Борьбы за власть над городом (помогли графу, подкупили бургомистра, шантажируем городского судью, распускаем слухи про конкурентов). В идеале — в фэнтези-анураже, но можно и что-нибудь в стиле Аль-Капоне.
2. Строительства базы (небольшая крепость, подземелье, логово и т.д.)
3. Интересной некромантии (а не просто «используй заклинание — подними д6 скелетов»).
И да, я планирую всё это совместить ;-)
1. Борьбы за власть над городом (помогли графу, подкупили бургомистра, шантажируем городского судью, распускаем слухи про конкурентов). В идеале — в фэнтези-анураже, но можно и что-нибудь в стиле Аль-Капоне.
2. Строительства базы (небольшая крепость, подземелье, логово и т.д.)
3. Интересной некромантии (а не просто «используй заклинание — подними д6 скелетов»).
И да, я планирую всё это совместить ;-)