+598.80
Рейтинг
101.37
Сила

Егор Борковский

Чтобы не особо прошаренные мастера могли легко скомпоновать любой сюжет. Плюс к тому, если есть рыба сюжета, можно легко на неё навертеть лайт-систему.
Да, именно так. Это была бы самая полезная вещь, причём не только для новичков.
Я считаю, что очень полезным продуктом была бы совместная работа сценариста и рпг-дизайнера «Двадцать типовых сюжетов в приложении к НРИ». Кто бы его сделал, этот продукт…
Отличная толковая статья, спасибо!
Ну судя по тому, что там выложено про скиллы, ничего интересного.
Пруф или не было
????????? ??????? ???????? ???????? ?? ????? ??? ??????? ???? ? ???, ??? ? ??? ?? ??????? ??????????????? ???. ?????, ????? ??? ??????? ?????????????? ? ???? ???????????????, ????? ??? ???????? ???????? — ?????????? ????? ?? ?????????????? ??????? ?????. ?? ???????? ??????, ??? ???????????? ???? — Fate of the Norns, ?? ??? ??????????? ???? ??????? ??? ??? ????????? ???????? ??????, ??? ?????? ????? ??????.
Геотермальные источники — отличная тема! Как-то раньше даже не думал, что их можно связать с гномами.
Меня вообще несколько удивляет идея провести песочницу за 4 часа.
Да, я знаю про эту игру, собственно механизм разрешения конфликтов (очко) оттуда, но я его доработал за счёт наличия карт «в рукаве».
Ну, наверное, я плохо знаком с UA. Вообще можно и ГУРПС под это дело приспособить, но я сторонник подхода, что для таких специфических игр должна быть отдельная система.
По сути, шаблон можно сделать из чего угодно…
Шикарно!
Я думаю посвятить этому целый раздел. У братков будет три ресурса: бабло, оружие и информация. Всё это как-то позволяет двигать сюжет. Т.е. условно для перехода к следующему пункту нужно тратить ресурсы.
Скачал зацениваю.
Гм… вообще может быть, но тут всё-таки присутствует некий боевой и героический аспект «всех убью один останусь», а с механикой UA это вряд ли удастся.
Победила ИНРИНРЯ=)))
ой, кто здесь=)))
Мой желчеметр зашкалил после взятия проб уровня желчи данного поста.