+598.80
Рейтинг
101.37
Сила
EgorBorkovskiy
Егор Борковский
- 0
Чтобы не особо прошаренные мастера могли легко скомпоновать любой сюжет. Плюс к тому, если есть рыба сюжета, можно легко на неё навертеть лайт-систему.
Личный блог: Dmitry Gerasimov →
И у меня не поместилось на стену
33
- 0
Да, именно так. Это была бы самая полезная вещь, причём не только для новичков.
Личный блог: Dmitry Gerasimov →
И у меня не поместилось на стену
33
- 4
Я считаю, что очень полезным продуктом была бы совместная работа сценариста и рпг-дизайнера «Двадцать типовых сюжетов в приложении к НРИ». Кто бы его сделал, этот продукт…
Личный блог: Dmitry Gerasimov →
И у меня не поместилось на стену
33
- 0
Отличная толковая статья, спасибо!
Roleplaying News Russian →
Прозрачная механика в RPG, или язык программирования системы
13
- 0
Ну судя по тому, что там выложено про скиллы, ничего интересного.
Личный блог: Lyfthrasyr →
Myfarog
14
- 0
www.mosigra.ru/Face/Show/mgln_brigada/?_openstat=service-name=ss;campaign-id=brig
Личный блог: Егор Борковский →
Беспредел
23
- 2
Пруф или не было
Личный блог: Alita Sidhe →
О пользе вархаммера
6
- 0
????????? ??????? ???????? ???????? ?? ????? ??? ??????? ???? ? ???, ??? ? ??? ?? ??????? ??????????????? ???. ?????, ????? ??? ??????? ?????????????? ? ???? ???????????????, ????? ??? ???????? ???????? — ?????????? ????? ?? ?????????????? ??????? ?????. ?? ???????? ??????, ??? ???????????? ???? — Fate of the Norns, ?? ??? ??????????? ???? ??????? ??? ??? ????????? ???????? ??????, ??? ?????? ????? ??????.
Личный блог: Вантала →
Геометрические сложности
24
- 0
Геотермальные источники — отличная тема! Как-то раньше даже не думал, что их можно связать с гномами.
Мир Великого Дракона →
Немного о гномах.
111
- 2
Меня вообще несколько удивляет идея провести песочницу за 4 часа.
Личный блог: nekroz →
про чужих на ролеконе
29
- 0
Да, я знаю про эту игру, собственно механизм разрешения конфликтов (очко) оттуда, но я его доработал за счёт наличия карт «в рукаве».
Личный блог: Егор Борковский →
Беспредел
23
- 0
Ну, наверное, я плохо знаком с UA. Вообще можно и ГУРПС под это дело приспособить, но я сторонник подхода, что для таких специфических игр должна быть отдельная система.
Личный блог: Егор Борковский →
Беспредел
23
- 1
По сути, шаблон можно сделать из чего угодно…
Личный блог: Егор Борковский →
Беспредел
23
- 0
Шикарно!
Личный блог: Егор Борковский →
Беспредел
23
- 0
Я думаю посвятить этому целый раздел. У братков будет три ресурса: бабло, оружие и информация. Всё это как-то позволяет двигать сюжет. Т.е. условно для перехода к следующему пункту нужно тратить ресурсы.
Личный блог: Егор Борковский →
Беспредел
23
- 0
Скачал зацениваю.
Личный блог: Егор Борковский →
Беспредел
23
- 0
Гм… вообще может быть, но тут всё-таки присутствует некий боевой и героический аспект «всех убью один останусь», а с механикой UA это вряд ли удастся.
Личный блог: Егор Борковский →
Беспредел
23
- 0
Победила ИНРИНРЯ=)))
Имажинарии и имажинарцы →
Человек Года по версии Имаджинарии
61
- 1
ой, кто здесь=)))
Фестиваль ролевых игр "РРИкон" →
РРИкон 02. 13! First Strike!
19
- 4
Мой желчеметр зашкалил после взятия проб уровня желчи данного поста.
Фестиваль ролевых игр "РРИкон" →
РРИкон 02. 13! First Strike!
19