Особенность КЗ её огромный масштаб. Там 8 регионов, каждый по хорошему - это вообще отдельный сеттинг. Есть Дикое Поле (степи Южной Украины), где атаманы весело лупят красных, белых и друг друга, есть какие-нибудь северные леса с хорором и мистикой, а есть Москва - политический детектив. Так что смертность везде по идее разная.
Да, это я спалился про убийство игроков... На самом деле, я потом оговорился, что это лично мой стиль вождения, и нежелающие могут этого не делать, но на дворе как бы Гражданская война пятый год, и жизнь человека ничего не стоит.
Вообще выдающийся мужик,конечно. Читал его интервью областной газете, впечатлился. Известный краевед. По призванию своему танатолог. В народе — некрофил. В экономике, так сказать, необходим. Это, так сказать, система… эээ…
Можете привести пример Цвета любого известного сетттинга, чтобы я мог ответить по поводу Красной Земли? Пока не очень понятно. Что-то вроде ответа на вопрос "во что и как здесь играть", правильно?
ну ок, хотя я бы на их месте отказался от альтернативной истории и играл по реальной. Зачем помещать Колчака и Деникина в 1920 год, если можно без особых напрягов поиграть по реальному 1919? Ну да ладно... у нас без альтернативной истории сеттинг бы очень сильно поменялся, у них нет. Ну это моё мнение
кстати, ещё в КЗ больше гособразований, и они все с очень специфической атмосферой. Одна Бурятская Народно-Дхармическая Республика чего стоит=)
На самом деле, сеттинги довольно сильно отличаются. Общее у них, по сути, только первоначальная тема: Гражданская Война с магией. Красная Земля - это очень мрачный, апокалиптический сеттинг. Главная тема это выживание при столкновении с хаосом бесконечной Войны, в т.ч. и с его сверхъестественными проявлениями. В отличие от АЗ, и от Эрки вообще, магия здесь не является чем-то тайным и намеренно скрываемым. Не видеть, что в мир проникли потусторонние силы, может только слепой. КЗ также не предполагает играть за какую-то организацию. Изначально герои - это никто, и звать их никак; впоследствии они могут присоединиться к одной из организованных сил, тупо чтобы выжить. Наверное, отличаемся и по атмосфере. У нас по большей части атмосфера отчаяния или, как противоположность этому, безумный фанатизм. В общем, в АЗ хаос предполагается упорядочивать, в КЗ - усиливать и распространять.
Да, ну и оформление у нас лучше, это точно. Плюс к тому, система. Savage Worlds это всё-таки Savage Worlds.
а ты собмраешься оставить единый уровень сложности на сессию? ИМХО это в HQ2 было самое лучшее, т.к. позволяло избавиться от кучи головняка для ДМ-а. и NPC не генерить=)
Владимир, спасибо, я в курсе., как этот принцип звучит.
Я просто к тому, что манчкин - это тот, кто как раз и ломает систему под себя, нарушает правила группы, действуя "снаружи", т.е. фактически обманывая ожидания игроков от игры. В этом его отличие от паверплеера, который просто использует систему по максимуму, т.е. действует "изнутри". Я считаю, что ни одна система не может бороться с теми, кто пытается сломать её "снаружи".
Рулон критических 20 (с) я запомню надолго.
Мистический боевик о приключениях героев в мире альтернативной истории Гражданской Войны, раздираемом противостоянием сверхъестественных сущностей
кстати, ещё в КЗ больше гособразований, и они все с очень специфической атмосферой. Одна Бурятская Народно-Дхармическая Республика чего стоит=)
Да, ну и оформление у нас лучше, это точно. Плюс к тому, система. Savage Worlds это всё-таки Savage Worlds.
Я просто к тому, что манчкин - это тот, кто как раз и ломает систему под себя, нарушает правила группы, действуя "снаружи", т.е. фактически обманывая ожидания игроков от игры. В этом его отличие от паверплеера, который просто использует систему по максимуму, т.е. действует "изнутри". Я считаю, что ни одна система не может бороться с теми, кто пытается сломать её "снаружи".