+1263.60
Рейтинг
396.95
Сила

Erling

О начале пошагового боя

Большинство ролевых систем, имеющих более или менее детальные правила для боевого взаимодействия, исходят из того, что персонаж, действующий первым, может осуществить любое действие, валидное для обычного хода. Так, в Shadowrun 5-й редакции персонаж с хорошей (но отнюдь не запредельной) ловкостью может приблизиться к противнику, отдалённому на шестнадцать метров, и атаковать его холодным оружием. Даже если разница в инициативе* составляет 1. В GURPS действует аналогичный принцип, но всё смягчается скромной скоростью перемещения большинства персонажей и ингеймовой краткостью боевого хода (что в Shadowrun — простое действие, то в GURPS — 2 хода).
Читать дальше →

Озадаченности пост

Что-то мне резко перестали отвечать на форуме SJ Games. Как человек рациональный я стал искать причины. Начал с себя. Плохой английский? Но вряд ли он вдруг резко взял и ухудшился, а совсем недавно я участвовал в дискуссиях, открывал треды, привлекавшие внимание. Плохие вопросы? Но раньше я задавал вопросы и поскучнее — отвечали. Да и сейчас порой спрашивают на форумах элементарщину, люди заходят, отвечают. При любви гурпсовиков разбирать правила до буковки запретных тем просто не остаётся. Начинаются параноидальные мысли о санкциях и отслеживании по айпишнику и GMT. Но это бред, наверное. Скорее, всё-таки просто вопросы задаю скучные.
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +1

По случаю анонса Shadowrun: Hong Kong

Гонконг. Яркий, пульсирующий неоновый свет. Самый знаменитый и опасный азиатский мегаполис. Один из центров корпоративного мира. Символ триумфа корпораций, которые не только завоевали экстерриториальность, но и принялись перекраивать мир под себя. Огромное, безумно сложное и пугающее сплетение коммерции, политики и людских судеб. Что ж, настало время рассказать о нём.



Читать дальше →

Achievement unlocked - возобновление кампании

Сегодня выдал сам себе ГМскую ачивку — провёл очередную сессию кампейна по Shadowrun спустя два месяца после предыдущей сессии, проведённой в рамках того же кампейна. Всё это время собраться не удавалось из-за житейских трудностей и забот как моих, так и игроковских. В принципе, ничего особенного — полагаю, для хорошей, сплочённой игровой группы и гораздо большие интервалы не должны быть проблемой. Лишь бы играть вместе было интересно. Но ачивку себе всё-таки засчитываю, поскольку в моей пока
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 3
  • +6

GURPS NERPS, или как шедоураннеры 3d6 кидали

В субботу завершилась проведённая мною через roll20 и skype игровая сессия по вселенной Shadowrun с механикой GURPS 4th edition. К моей огромной радости, результат весьма положительный — фан получен. Расскажу обо всём по порядку.

Свою находящуюся в разработке конверсию я иронично наградил рабочим названием GURPS NERPS в честь восклицания, вполне закономерно вырвавшегося у кого-то из пользователей Dumpshock Forums при упоминании запуска Shadowrun под GURPS.


Читать дальше →

Мои (и не мои) боевые хоумрулы для GURPS 4th edition

Данную простыню не рекомендуется читать тем, кто не интересуется мелкими моментами в боевой механике или верит в то, что RAW святы и неприкосновенны (хотя мне трудно представить такое отношение к GURPS, учитывая наличие официального журнала со всякими твиками и общую заточенность системы на опциональные правила, кастомизацию и подгонку).
Читать дальше →

Раздумья

Раздумываю над тем, что лучше водить на ближайшем Ролеконе-мини. У меня есть два кандидата:
1) Shadowrun на движке GURPS 4th ed., по моей медленно запиливаемой конверсии;
2) Приключение во вселенной «Разностной машины» У. Гибсона и Б. Стерлинга, опять же GURPS 4th ed.
Читать дальше →

Shadows of Rolecon

К пятнице я находился в довольно измотанном состоянии из-за работы, но, как я и надеялся, утром субботы воспрял в предвкушении атмосферы Ролекона. Атмосфера не подвела — мне, не так давно связавшемуся с настольными ролевыми играми, концентрация гиковости на кубический метр показалась весьма любопытной. Я успел оценить ощущения от конвента, когда водил расширенную игру на прошлом Ролеконе-мини, и потому небезосновательно полагал, что большой Ролекон должен быть ещё интереснее.

О моих играх
Расклад
Поскольку в воскресенье я хотел отметить день рождения жены в нашем клубе исторической реконструкции, конвент я посетил только в первый день. Водил две стандартные игры по Shadowrun 5-й редакции
Читать дальше →

Cyberspace RPG

Недавно в поисках вдохновения и интересностей я решил погулить информацию о малоизвестных (скажем так — не самых известных) настольных РПГ в жанре киберпанк. Заполучив названия, я стал искать факты, найдя факты, я начал искать книги. Одной из моих находок стала Cyberspace — не очень известная настольная ролевая игра в жанре киберпанк от довольно примечательной конторы Iron Crown Enterprises.

Сеттинг.
Авторы хотели создать игру в духе книг Гибсона и Стерлинга. Это они и сделали. High tech,
Читать дальше →