+1263.60
Рейтинг
396.95
Сила

Erling

Паранойя персонажа

Один из моих проверенных игроков хочет сыграть персонажа с недостатком Paranoia. Эта черта хорошо вписывается в концепт персонажа, так что я однозначно настроен дать ему возможность сыграть персонажа-параноика, однако В GURPS это достаточно серьёзный недостаток (10 очков персонажа), поэтому он должен иметь довольно весомые последствия. И вот о них я и хотел бы поговорить.

Читать дальше →
  • нет

Броски на зрительное восприятие в GURPS

Хотелось бы обсудить такой элемент механики GURPS как броски на зрительное восприятие (Vision rolls). Попытаюсь объяснить истоки своих раздумий.

Начнём с того, что к броскам на зрительное восприятие применяются те же штрафы, что и к дистанционным атакам, то есть штрафы из таблицы Speed/Range. Это означает, что выстрел в мишень, отстоящую на сорок метров, и попытка разглядеть эту мишень будут осуществляться с одинаковым модификатором -8. Это не обязательно означает, что сложность будет одинаковой, к тому же из-за графика вероятностей GURPS один и тот же модификатор может по-разному влиять на вероятность успеха, но это всё же весьма значительный штраф.


Читать дальше →

Ролевые байки и дружеская беседа

Я не считаю НРИ маргинальным хобби, но есть у них одна черта — они не обогащают меня байками, которые можно рассказывать далёким от НРИ друзьям.

Другие хобби всю мою жизнь обеспечивают меня историями, которые можно ввернуть в дружеской беседе, будь то рассказ о снаряде страйкбольного подствольного гранатомёта, приземлившемся посреди полной сонных горе-вояк поляны, или случай, когда у меня во время штурма крепости из рукава кожаной рубахи выпали белые трусы в горошек, причём мужские, причём не мои.
Читать дальше →
  • нет

Отчёт с Ролекона Мини, апрель 2015: GURPS Deus Ex

25 апреля в первой половине игротеки я отводил мой первый модуль по вселенной Deus Ex на движке GURPS — «Лёгкие деньги, тяжёлые времена». Компанию мне составили четыре игрока, с двоими из которых я играл раньше, а один из этих двоих — мой очень хороший друг. С остальными двумя я познакомился на игротеке. К сожалению, игрок, решивший играть социальщика-хакера, опоздал, так что начинали мы без него, но впоследствии он практически без потерь втянулся в игру.

Возможно, некоторые детали будут непонятны людям, не игравшим в Deus Ex и Deus Ex: Human Revolution, но я постарался снабдить отчёт своими пояснениями.
Читать дальше →

Субботний фестиваль стрельбы вслепую по правилам GURPS

Когда я учился в родной академии, нам на криминалистике показывали учебный фильм про штурм квартиры Чёрных Пантер американскими полицейскими. Смыслом фильма было определение того, кто первым открыл огонь — в пулевые отверстия в стенах, дверях и мебели вставлялись прутики, затем измерялись углы вхождения пуль, разброс, перемещение огневого «спотлайта», но речь не об этом. Дело в том, что пуль было выпущено просто охренительное количество, и серьёзная часть из них, если мне не изменяет память, была выпущена вслепую сквозь сплошное препятствие (стену или дверь). При этом я даже не уверен, что у полицейских или Пантер было оружие, стреляющее очередями — вроде бы показывали пистолеты и дробовики, но я точно уже не помню.

Короче, речь о моделировании такого боя в GURPS.
Читать дальше →

Веселье со взрывающимися кубами

Этот момент наверняка отмечался любителями Savage Worlds (а то и указывался в рулбуке — фиг знает, я не знаток, так что извините, если что), но я набрёл на него случайно, так что улыбнуло.

Как ни странно, если сложность проверки равна максимальному результату, который может быть получен на применимой кости до взрыва, то вероятность успешно пройти проверку будет ниже, чем если бы бросалась кость, предшествующая применимой по уровню.

Попросту говоря, если нужно выкинуть 8 или выше, то с d6
Читать дальше →

Случайный отчёт с увиденной мною словески

На прошлой неделе я ехал в поезде Брянск — Москва, наслаждаясь люксом по цене плацкарта (к тому же плачу всё равно не я). Со мной ехали бабушка с внучкой лет пяти-шести. После обычной суеты, связанной с адаптацией ребёнка к вагону, парочка стала играть в ролевые игры — сперва в проводника и пассажира (девочка так натурально изображала переговоры по телефоны с матерью, делая паузы для «выслушивания ответа», что я почти поверил, что она действительно по телефону говорит), а затем, после некоторого
Читать дальше →

Искусственно ускоренные рефлексы в GURPS: Extra Attack with...?

Вопрос возник в процессе работы над настройкой GURPS для игры по вселенной Shadowrun, но и для моих игр по другим киберпанковым вселенным он актуален. Посему прошу помощи и совета.

Один из самых известных имплантов в мире Shadowrun — Wired Reflexes (мне почему-то нравится перевод «Прошитые рефлексы», хотя он и неточен). В оригинальных рулсетах он даёт персонажу шанс (а в четвёртой редакции — гарантированную возможность) совершить за боевой ход чуть большее количество действий.

Этот имплант и эту фичу я хочу перенести в GURPS. Вариант с тем, чтобы просто взять Combat Reflexes или повышение Basic Speed и объявить, что в моей игре они обосновываются прошитыми рефлексами, считаю скучным — это не даст ощущения того, что персонаж движется быстрее противника (не считая первого раунда и ситуаций с Fast-Draw).
Читать дальше →

Дикие 3d6, или удачно проведённый на Ролеконе день

В первой половине дня был варгейм по XCOM на движке GURPS с элементами ролевой игры. Никакого сарказма — заявленные сеттинг и жанр однозначно указывали на то, что играть будем в тактическую перестрелку. И это меня вполне устраивало, иначе бы я не подавал заявку. Мне достались пулемёт, гранатомёт, роль командира и великолепно сочетающиеся с этой ролью упрямство и тугоухость, которыми одарил прегена добрый Зланомар. Под моим руководством оказались снайпер, боец поддержки и татикома робот-танк с пушкой, имеющей RoF 33!
Читать дальше →