+58.20
Рейтинг
7.00
Сила

EvilShader

Хорошее начинание, в добрый путь!
поборник хаоса
придется и в реальной жизни этому принципу следовать
Что-то тут явно лишнее.
Первым будет вопрос: «Какой первым вопрос следует задать нашей настольной ролевой игре/системе?».
Причем у меня уже есть вариант, имеющий неплохие шансы на победу, на мой взгляд.
А если рыла будут добавляться в процессе?
«У, как мы любим рыла...»©
Тиль Линдеманн?
Убивать ли персонажей
Однозначно нет.
жаль нельзя заплюсить сильнее
Вот там было точно как ты описал. При том, что общее ощущение от 3 сезонов напомнило по драматизму конец саги о ведьмаке.
Прочувствованный персонаж делается чуть дольше, но, в любом случае, генерации воспринимается как полноценная часть игры. Ну, как минимум мной и всеми с кем я играю.
не из zero no tsukaima?
Можно еще посмотреть с точки зрения материалов. Многие технологии были ранее не доступны, пока не появились материалы с нужными свойствами. А маги могли нужными свойствами материалы наделить магически. В условиях заканчивающийся маны, инструменты/оружие/дома/етц из магически усиленных материалов начинают отказывать: медные пушки танков взрываться, оловянные героические мечи ломаться, деревянные стены небоскребов рушится под собственной тяжестью.
А потом, по аналогии с воздухом, все маги умирают, «захлебываясь/задыхаясь» грязной маной. Поиски пурификаторов маны, мановые фильтры… Маноспираторы для магов, чтобы они могли находится в местах с очень грязной маной… Можно далеко зайти таки да.
Идеальный пример шизофрении. Ну, в смысле, шизофреники могут так начать видеть мир. В момент манифестации заболевания.
А похоже еще на прошлое у Кинга в Лангольерах.
Очень правильное название у поста. На верность определения «Хороший метагейм, плохой метагейм» влияет еще жанр и атмосфера игры. Пример с «ты внушаешь доверие» хорош в иди-и-руби стиле, но может адово разломать удовольствие всем, кто собрался в хоррор поиграть. А вообще, как обычно «Проблема не в клозетах»
Ой, ладно, спорщики тоже мне. Не договорятся об определениях и начинается…
У меня чувство, что писал сам кэп. Но, конечно же, это потому что я на гурпсе сижу давно.
Спасибо, интересно.
«Нарекаю тебя Коловратом» — не из этой игры?
игра с классом переоптимизированный нагибатор продаваться будет очень плохо, потому что очень немногие поймут о чем вообще речь
Маркетологи заставляют нас покупать ненужные вещи. Теперь они хотят, чтобы игроки покупали ненужные игры.
А вот кто-то рассматривал мысль про пападанца-маркетолога? Как быстро он бы достиг финансовых вершин?
Потому что ГУРПС — универсален, его блок экономика должен легко подходить к любому сеттингу. Вот его универсальность и проверяется на ЛЮБЫХ сеттингах. Все логично, по мне.