Прочувствованный персонаж делается чуть дольше, но, в любом случае, генерации воспринимается как полноценная часть игры. Ну, как минимум мной и всеми с кем я играю.
Можно еще посмотреть с точки зрения материалов. Многие технологии были ранее не доступны, пока не появились материалы с нужными свойствами. А маги могли нужными свойствами материалы наделить магически. В условиях заканчивающийся маны, инструменты/оружие/дома/етц из магически усиленных материалов начинают отказывать: медные пушки танков взрываться, оловянные героические мечи ломаться, деревянные стены небоскребов рушится под собственной тяжестью.
А потом, по аналогии с воздухом, все маги умирают, «захлебываясь/задыхаясь» грязной маной. Поиски пурификаторов маны, мановые фильтры… Маноспираторы для магов, чтобы они могли находится в местах с очень грязной маной… Можно далеко зайти таки да.
Идеальный пример шизофрении. Ну, в смысле, шизофреники могут так начать видеть мир. В момент манифестации заболевания.
А похоже еще на прошлое у Кинга в Лангольерах.
Очень правильное название у поста. На верность определения «Хороший метагейм, плохой метагейм» влияет еще жанр и атмосфера игры. Пример с «ты внушаешь доверие» хорош в иди-и-руби стиле, но может адово разломать удовольствие всем, кто собрался в хоррор поиграть. А вообще, как обычно «Проблема не в клозетах»
Маркетологи заставляют нас покупать ненужные вещи. Теперь они хотят, чтобы игроки покупали ненужные игры.
А вот кто-то рассматривал мысль про пападанца-маркетолога? Как быстро он бы достиг финансовых вершин?
Потому что ГУРПС — универсален, его блок экономика должен легко подходить к любому сеттингу. Вот его универсальность и проверяется на ЛЮБЫХ сеттингах. Все логично, по мне.
«У, как мы любим рыла...»©
А похоже еще на прошлое у Кинга в Лангольерах.
«Нарекаю тебя Коловратом» — не из этой игры?
А вот кто-то рассматривал мысль про пападанца-маркетолога? Как быстро он бы достиг финансовых вершин?