Медведи сгорают в автомобилях, очевидно же. И еще прыгают на крышу машины, когда кто-то заводит ее под огнем. То есть, 33 — самый минимум, может и не хватить. По 1 на день, плюс 3 запасных, на случай сильной перестрелки.
Прикольно перевести это в рубли, исходя из стоимости буханки в 30 р. Тогда амортизация ОБЧР в месяц стоит ~1 250 т. р., вполне себе цифра для МО. Но крестьяне?
А вообще на второй исходный вопрос ответ однозначен — правда.
Еще интересный момент, возвращаясь к хлебу. В мире, где у крестьян есть ОБЧР, и они нуждаются в 33 медведях ежемесячно, цена хлеба таки включит в себя все эти издержки, и 1 гб =/= 1 буханке.
Замечания по вычитке. Западная дверь из параграфа 101 становится восточной в параграфе 282. Но ваши бонусы к карме за мою ностальгию (23 года назад, мой Бог!) полностью нивелируют подобные мелочи.
По опциям ловчее, согласен. Но как быть с огнем? Что считать опциями там? Тепло, свет? и на сложность 1 получим огонь: тепло и невидимый фаербол задешево?
профессиональный маг-охотник изучит волка гораздо глубже, выучив, к примеру, опции стая, нюх, клыки, мех, бег, рефлекс, вой, ночь, но увеличив стоимость волка для себя до 8 навсегда.
и после этого, для такого мага, выучившего знак медведь, опции знака медведь «нюх, клыки, мех, бег, рефлекс» — будут доступны по умолчанию? А сложность знака будет 1 или сразу 5?
А как долго действуют такие заклинания? Раз и на всю жизнь? Длительность в знаки увязана?
Сложность можно увязать с областью знаний персонажа (Травнику легче даются знаки растительного мира и т.д.), но это еще усложнит и без того довольно громоздкую систему.
А еще можно от инстинктов пойти и пирамиды Маслоу. Жизненноважные знаки (пища, безопасность, етц) самые легкие, излишества — сложнее.
А нанесение знака на предмет создает артифакт? А татуировки знаков на коже дают преимущества?
Слишком мало лабиринтов в комнате. В остальном — очень ок. Надеюсь, к комнате ведут узкие сырые коридоры с ловушками из падающих на голову подушек и постерами барлога… ну или как-то так.
Фланнан, ты такой хороший человек. В принципе, как и любой анимешник. Несет японская мультипликация добро прямо в базальное ядро. А особенно уравновешены по моим наблюдениям — как раз хентайщики. Я думаю, они доподлинно знают, что в них обитают демоны, но хентайщики их не пытаются в страхе загнать в самый темный уголок подсознания, а спокойно договариваются. Но это всего лишь теория. А вообще, спасибо за разъяснения, половину из них я понял из контекста, но с подробным ответом лучше, конечно. В общем, в следующий раз подобный пост заминусую с чистой совестью.
А вообще на второй исходный вопрос ответ однозначен — правда.
Еще интересный момент, возвращаясь к хлебу. В мире, где у крестьян есть ОБЧР, и они нуждаются в 33 медведях ежемесячно, цена хлеба таки включит в себя все эти издержки, и 1 гб =/= 1 буханке.
и после этого, для такого мага, выучившего знак медведь, опции знака медведь «нюх, клыки, мех, бег, рефлекс» — будут доступны по умолчанию? А сложность знака будет 1 или сразу 5?
Сложность можно увязать с областью знаний персонажа (Травнику легче даются знаки растительного мира и т.д.), но это еще усложнит и без того довольно громоздкую систему.
А еще можно от инстинктов пойти и пирамиды Маслоу. Жизненноважные знаки (пища, безопасность, етц) самые легкие, излишества — сложнее.
А нанесение знака на предмет создает артифакт? А татуировки знаков на коже дают преимущества?