И я таки снова спрашиваю — при чем тут игровой процесс? Что такого дает пехота в кадр, что стоит того, чтобы отвлекаться ради неё от быстрого веселого и брутального (ну или длинного, занудного и с перерывами на сон) потрошения серийных мех противника и эпических зарубов с блондином в маске на красном кастоме? Я не спорю за тактическую роль пехоты, что вы. Но зачем она в рамках энкаунтера?
А зачем вообще нужна пехота? На пыльных тропинках далеких планет, среди пострелушек здоровенных но все равно берущихся мехой в одно рыло космических кораблей и прочих экзотических (но не для меха жанра) локациях — что там делать пехоте?
В силу того, что у потенциальных игроков могут быть совершенно разные тараканы, вопрос в отрыве от конкретной партии бессмысленен и беспощаден. Собираешь партию и говоришь «Хочу водить такое-то, и такое-то, что вам будет интересней?». Но это игроков надо. Лично мне более прельстив и любовен второй вариант
Меху не надо прятать — меха должна быть на виду и СИМВОЛИЗИРОВАТЬ. Мощь японского народа там, его единство перед лицом врага. Банзай, кампай все вот это.
Проблемы с прочностью — это не вопрос брони. В человекоподобном фрейме тупо больше уязвимых мест, механизмов и прочих шарнирчиков, чем в коробке танка
Факт. Почему они в гандаме при первом появлении так разорвали войска метрополии, что мехи плотно прописались в военной доктрине всех фракций — ну так меха-аниме, щито вы хотите.
Версия из гандамов — есть дохрена человекоподобных фреймов, которые получились путем экстенсивного развития скафандров для работы в открытом космосе. После возникшей необходимости немного повоевать с метрополией на эти человекоподобные фреймы поставили пушки
Странно, ролевик может отыграть эльфа, киберсамурая, пришельца жукоглазого, но вот персонажа другоо пола — НЕЛЬЗЯ, НЕ РАЗБИРАЕШЬСЯ
Проблемы с прочностью — это не вопрос брони. В человекоподобном фрейме тупо больше уязвимых мест, механизмов и прочих шарнирчиков, чем в коробке танка
www.sarna.net/wiki/Sword
www.sarna.net/wiki/Chainsaw
www.sarna.net/wiki/Vibroblade
www.sarna.net/wiki/Chain_Whip