он убежал в песочницу, наклепал там безлимитных постов, получил к каждому один плюсик от своего единственного друга и вернулся к нам через два часа
Хм, аргумент.
Может, и в песочнице ограничивать юзеров с отрицательной кармой — пост в день, например? Тогда он с помощью единственного друга выкопается через 10 дней, и задача «не видеть его неделю» выполнена.
Я тоже хочу ресурс, который мне интересен.) С людьми, которые будут мне интересны и приятны в общении.
В принципе, я не против, чтобы неинтересные и неприятные тоже тут были, потому что ни один юзер не 100 баксов, чтобы нравиться всем; мне достаточно, чтобы я не видела неприятных и неинтересных юзеров, а они не видели меня.
Если ты хочешь такую Имку, где все были бы тебе приятны и интересны, это понятное желание, но крайне трудноосуществимое, по-моему. Я больше выступаю за разные способы мирно сосуществовать самым разным людям. В том числе — группами, некоторые из которых не будут пересекаться между собой.
По моему жизненному опыту — возможность огородиться привлечёт людей с хрупкой душевной организацией (ых, меня в том числе: бывают времена, когда постить что-то ролевое было бы можно, но сил нет на срачи и на навязанные кем-то karma storms), а не только неинтересных и неприятных людей. При этом неинтересных и неприятных отфильтрует до такой степени незаметности, которую настроит админ в плагине игнора. Если они что-то где-то пишут, но мне в ощущениях не даны — какая мне разница, что они это пишут? По-моему, так.
Так-то да, стэндэлон-бложек, давно уже, но иногда подумываю, не вернуться ли на Имку. Если бы на ней обустроили всё поуютнее на мой вкус.)))
Сейчас появился шанс, что обустроят так, как я считаю правильным.) Например. Но если нет — то нет, ладно.
Это передёргивание, Крашер. А кухонными ножами людей убивают — чо уж теперь, и чаю не пить?
Не движок виноват, а люди.
Если на Имке будет столько юзеров, сколько на тамблере, и один Коммуниздий в кустах с наганом, тут тоже будут кулстори про личные данные и самоубийства юзеров из-за травли, запросто. Но Имка маленький ресурс, так что я не понимаю, почему мы всё ещё сравниваем её с тамблером и что грозного в системе сердечек.
Я тебя уверяю, если к постику на Имке можно будет наставить сердечек (без минусов), это само по себе не приведёт автоматически к скандалам о личных данных и к почти-самоубийствам художниц. Да, думаю, ты и сама это отлично знаешь. И аргумент «будет ужасно, как на тамблере» на этом разваливается, потому что косяки тамблера вызваны отнюдь не возможностью поставить сердечко к чьему-то посту.
Тамблерная система работает хорошо только для перепоста картинок.
Я про тамошнюю систему лайков. Мы же про оценку постов говорили. Не про то, как вообще движок сделан, а про плюсики к постам.
Плюсы к постам (в случае тамблера сердечки) и возможность заигнорить блоги тех, кто юзеру на хрен не нужен, на тамблере работают нормально.
Тамошняя система комментариев ужасна для текстовых дискуссий, ну так я её не предлагаю сюда тащить.
Я собссно и тамблерную систему лайков не предлагаю сюда тащить 1:1, просто отмечаю, что для тамблерная тамошняя система лайков работает нормально и сравнивать тамблер с имкой в негативном ключе, по-моему, странно — они слишком разные.
Суть в том, что за несогласие с общественным мнением тут не минусят — минусят за хамство, за глупости космического масштаба, за вопли о карме, но за несогласие не минусят, если оно высказано корректно.
Почему не сюда? Не вижу ничего плохого в тамблерной системе, про второй сайт ничего не знаю, и мне правда интересно, почему на Имке-то оно не будет хорошо.
Сначала куча народу (не ты, а вообще) страдала, что юзер не сможет постить постики, потому что сообщество его вгонит в минуса за непопулярное мнение.
Я предлагаю решение, позволяющее юзеру оставаться на Имке сколько угодно, не попасть в адские минуса (потому что он постепенно заигнорит всех, кроме тех, кто ставит плюсы, или минусующих в его кругу окажется мало) и никого не раздражать (потому что все, кого он раздражает, его заигнорят).
При том любой юзер окажется защищён от нашествия толпы (известных ему) хейтеров, но никак не защищён от минусов, прилетающих от тех, от кого он согласен их терпеть.
Если найдётся чел, который захочет слушать только дифирамбы и огородится ото всех — во-первых, и чёрт бы с ним, пусть окукливается и сидит; большинство пишущих здесь всё же не стремится именно к этому. Во-вторых, это ему надо будет найти толпу плюсующих, а откуда он её возьмёт?
Если найдутся согласные, которые будут ставить плюсы — почему нет?
Ботов это не спасёт, им никто плюсов ставить не будет, а юзеры пусть себе тусуют в узком кругу, в чём проблема-то?
Можно совместить с допиливанием плагина игнора, чтобы заигноренные не могли видеть посты в личном блоге и ставить к ним оценки.
Ставишь в игнор тех, кто минусует — они не могут приходить и минусовать. Профит.)
Вдохновения для — порекомендую глянуть плейбук Mundane (Обыватель) из Monster of the week. Там ходы для цивила в партии охотников на монстров, и они придают характерную специфику, делая его интересным и небесполезным персонажем.)
Для игры в универ в MW не хватает ходов наподобие «сдавать экзамен» и «когда вы всю ночь отжигаете с друзьями», плюс понадобится ужасный фронт «Текущий семестр» и деканат, но плейбуки тут не помогают и не мешают.
А в остальном — надо решить, что в фокусе, а что в фоне.
Если игра про сессию, курсовики и вечеринки, то могут понадобиться плейбуки студентов, в которых отражены разные архетипы студентов. Тогда MW не оч. подходит.
Если в фокусе охота на монстров, а учёба в фоне, то тему учёбы закроет общий сайд-буклет с ходами студента и тематические фронты-и-угрозы «про учёбу».
Про реквизит не совсем могу согласиться. Разве что мы и тела участников игры занесём в реквизит.
При игре в дочки-матери минимальный реквизит важен и полезен (игра идёт веселее, когда можно назначить кубик тарелкой, а стул, полотенце или линейку — дверью в дом, и два кубика лучше, чем один или ни одного), разнообразие реквизита улучшает игру, но соответствие реквизита и ОВП не слишком важно (линейка лучшие изобразит «нож», чем кубик, но при необходимости всё «нарезается» ребром ладони и «подаётся» пустыми руками, изображающими, что держат тарелку).
А вот жесты и прочие движения играющих должны довольно точно отражать события, происходящие в ОВП (нельзя изобразить, что ешь, закрыв глаза и подложив ладонь под щёку).
разумеется, возможно создание связанной истории, но в норме, вроде как, она не ставится целью или неким мерилом, от которого нежелательно отклоняться
Видимо, это от компании зависит.
Но от НРИ дочки-матери отличаются тем, что там (по моему опыту и наблюдениям) мало сидеть и разговаривать, создавая ОВП, важны ещё и физические действия. Они не определяют успешность этого же действия в ОВП (в отличие от многих ЛАРПов), но имитация важна, мало сказать «я ем» или «я сплю», нужно бывает, допустим, изобразить жевание или закрыть глаза и подложить ладони под щёку.
А насколько в них физические действия изменяют ОВП? Ткнуть другого игрока кинжалом в спину, чтобы убить его персонажа, физически бросить что-то в бокал и как-то устроить, чтобы игрок это выпил, дабы отравить персонажа?
В ЛАРПе именно этот фактор, на мой взгляд, самый существенный: успешность определённых физических действий задаёт определённые факты ОВП, нужно физически ударить другого игрока мечом, чтобы в ОВП нанести его персонажу рану или убить. В НРИ можно сколь угодно красиво размахивать мечом, но успешность атаки решают дайсы и слова (произнесённые или где-то записанные).
По пункту в) и д) скорее проходит («мать» и «дочь» описывают и отыгрывают свой день, создавая связную историю, и то, что противоречит уже сказанному и сыгранному, вводится с согласия всех игроков).
Если ранее было установлено, что кубик — это котлета, и дочка её «съела», то нужно сказать «теперь это будет книжка, на, доча, читай», чтобы кубик в ОВП стал книжкой. В пределе можно дать кубик «дочке» и сказать «на, доча, читай книжку», но это и есть момент, когда ранее установленные факты меняются с согласия всех участников. Если просто молча дать кубик, он не станет книжкой. Если «дочь» не согласна, что кубик будет книжкой, она скажет «давай теперь это будет пироженка, я не наелась».
В чём «дочки-матери» фейлят как НРИ, так это в пункте (г) — иногда бывает очень сложно установить, что будет «правилом, регулирующим, каким образом придумываемые участниками факты добавляются в повествование», и большой процент игрового времени тратится на переговоры.
Нет рефери, нет заранее установленных конвенций, обычно нет механизма разрешения ситуации, когда стороны упёрлись и не приходят к согласию. Для НРИ в общем-то больше характерно в основном вводить факты воображаемого мира, а не торговаться и ругаться из-за того, кто имеет право их водить.
А я бы большинство плейбуков разрешила. И жулика, и архангела, и профессионала. Почему нет? Мало ли кто за вышкой приходит, вон люди в 80 лет поступают учиться, ну и что.)
Играть не первокурсниками, разрешить аспирантов всяких, которые сами вчерашние студенты.
Правда, в американских колледжах я не оч. разбираюсь, у меня бы в любом случае получился закос под ЮУРГУ.)))
насколько это полезно для общего воображаемого пространства такперетолковывать элементы системы, выходить за рамки их описания?
Не полезно. Но не потому, что «выходить за рамки описания», а потому, что «почему именно не достоверно, не объясняет».
ОВП создаётся через объяснения и последующие «переговоры», совмещающие эти объяснения в общую более-менее связную и понятную картинку. Если нет объяснений — нет общей картинки — нет ОВП.
Может, и в песочнице ограничивать юзеров с отрицательной кармой — пост в день, например? Тогда он с помощью единственного друга выкопается через 10 дней, и задача «не видеть его неделю» выполнена.
В принципе, я не против, чтобы неинтересные и неприятные тоже тут были, потому что ни один юзер не 100 баксов, чтобы нравиться всем; мне достаточно, чтобы я не видела неприятных и неинтересных юзеров, а они не видели меня.
Если ты хочешь такую Имку, где все были бы тебе приятны и интересны, это понятное желание, но крайне трудноосуществимое, по-моему. Я больше выступаю за разные способы мирно сосуществовать самым разным людям. В том числе — группами, некоторые из которых не будут пересекаться между собой.
По моему жизненному опыту — возможность огородиться привлечёт людей с хрупкой душевной организацией (ых, меня в том числе: бывают времена, когда постить что-то ролевое было бы можно, но сил нет на срачи и на навязанные кем-то karma storms), а не только неинтересных и неприятных людей. При этом неинтересных и неприятных отфильтрует до такой степени незаметности, которую настроит админ в плагине игнора. Если они что-то где-то пишут, но мне в ощущениях не даны — какая мне разница, что они это пишут? По-моему, так.
Так-то да, стэндэлон-бложек, давно уже, но иногда подумываю, не вернуться ли на Имку. Если бы на ней обустроили всё поуютнее на мой вкус.)))
Сейчас появился шанс, что обустроят так, как я считаю правильным.) Например. Но если нет — то нет, ладно.
Не движок виноват, а люди.
Если на Имке будет столько юзеров, сколько на тамблере, и один Коммуниздий в кустах с наганом, тут тоже будут кулстори про личные данные и самоубийства юзеров из-за травли, запросто. Но Имка маленький ресурс, так что я не понимаю, почему мы всё ещё сравниваем её с тамблером и что грозного в системе сердечек.
Я тебя уверяю, если к постику на Имке можно будет наставить сердечек (без минусов), это само по себе не приведёт автоматически к скандалам о личных данных и к почти-самоубийствам художниц. Да, думаю, ты и сама это отлично знаешь. И аргумент «будет ужасно, как на тамблере» на этом разваливается, потому что косяки тамблера вызваны отнюдь не возможностью поставить сердечко к чьему-то посту.
Плюсы к постам (в случае тамблера сердечки) и возможность заигнорить блоги тех, кто юзеру на хрен не нужен, на тамблере работают нормально.
Тамошняя система комментариев ужасна для текстовых дискуссий, ну так я её не предлагаю сюда тащить.
Я собссно и тамблерную систему лайков не предлагаю сюда тащить 1:1, просто отмечаю, что для тамблерная тамошняя система лайков работает нормально и сравнивать тамблер с имкой в негативном ключе, по-моему, странно — они слишком разные.
У нас очень разный опыт, видимо.
Сначала куча народу (не ты, а вообще) страдала, что юзер не сможет постить постики, потому что сообщество его вгонит в минуса за непопулярное мнение.
Я предлагаю решение, позволяющее юзеру оставаться на Имке сколько угодно, не попасть в адские минуса (потому что он постепенно заигнорит всех, кроме тех, кто ставит плюсы, или минусующих в его кругу окажется мало) и никого не раздражать (потому что все, кого он раздражает, его заигнорят).
При том любой юзер окажется защищён от нашествия толпы (известных ему) хейтеров, но никак не защищён от минусов, прилетающих от тех, от кого он согласен их терпеть.
Если найдётся чел, который захочет слушать только дифирамбы и огородится ото всех — во-первых, и чёрт бы с ним, пусть окукливается и сидит; большинство пишущих здесь всё же не стремится именно к этому. Во-вторых, это ему надо будет найти толпу плюсующих, а откуда он её возьмёт?
Ботов это не спасёт, им никто плюсов ставить не будет, а юзеры пусть себе тусуют в узком кругу, в чём проблема-то?
Ставишь в игнор тех, кто минусует — они не могут приходить и минусовать. Профит.)
Для игры в универ в MW не хватает ходов наподобие «сдавать экзамен» и «когда вы всю ночь отжигаете с друзьями», плюс понадобится ужасный фронт «Текущий семестр» и деканат, но плейбуки тут не помогают и не мешают.
А в остальном — надо решить, что в фокусе, а что в фоне.
Если игра про сессию, курсовики и вечеринки, то могут понадобиться плейбуки студентов, в которых отражены разные архетипы студентов. Тогда MW не оч. подходит.
Если в фокусе охота на монстров, а учёба в фоне, то тему учёбы закроет общий сайд-буклет с ходами студента и тематические фронты-и-угрозы «про учёбу».
При игре в дочки-матери минимальный реквизит важен и полезен (игра идёт веселее, когда можно назначить кубик тарелкой, а стул, полотенце или линейку — дверью в дом, и два кубика лучше, чем один или ни одного), разнообразие реквизита улучшает игру, но соответствие реквизита и ОВП не слишком важно (линейка лучшие изобразит «нож», чем кубик, но при необходимости всё «нарезается» ребром ладони и «подаётся» пустыми руками, изображающими, что держат тарелку).
А вот жесты и прочие движения играющих должны довольно точно отражать события, происходящие в ОВП (нельзя изобразить, что ешь, закрыв глаза и подложив ладонь под щёку).
Но от НРИ дочки-матери отличаются тем, что там (по моему опыту и наблюдениям) мало сидеть и разговаривать, создавая ОВП, важны ещё и физические действия. Они не определяют успешность этого же действия в ОВП (в отличие от многих ЛАРПов), но имитация важна, мало сказать «я ем» или «я сплю», нужно бывает, допустим, изобразить жевание или закрыть глаза и подложить ладони под щёку.
В ЛАРПе именно этот фактор, на мой взгляд, самый существенный: успешность определённых физических действий задаёт определённые факты ОВП, нужно физически ударить другого игрока мечом, чтобы в ОВП нанести его персонажу рану или убить. В НРИ можно сколь угодно красиво размахивать мечом, но успешность атаки решают дайсы и слова (произнесённые или где-то записанные).
А в кабинетках как с этим?
Если ранее было установлено, что кубик — это котлета, и дочка её «съела», то нужно сказать «теперь это будет книжка, на, доча, читай», чтобы кубик в ОВП стал книжкой. В пределе можно дать кубик «дочке» и сказать «на, доча, читай книжку», но это и есть момент, когда ранее установленные факты меняются с согласия всех участников. Если просто молча дать кубик, он не станет книжкой. Если «дочь» не согласна, что кубик будет книжкой, она скажет «давай теперь это будет пироженка, я не наелась».
В чём «дочки-матери» фейлят как НРИ, так это в пункте (г) — иногда бывает очень сложно установить, что будет «правилом, регулирующим, каким образом придумываемые участниками факты добавляются в повествование», и большой процент игрового времени тратится на переговоры.
Нет рефери, нет заранее установленных конвенций, обычно нет механизма разрешения ситуации, когда стороны упёрлись и не приходят к согласию. Для НРИ в общем-то больше характерно в основном вводить факты воображаемого мира, а не торговаться и ругаться из-за того, кто имеет право их водить.
Играть не первокурсниками, разрешить аспирантов всяких, которые сами вчерашние студенты.
Правда, в американских колледжах я не оч. разбираюсь, у меня бы в любом случае получился закос под ЮУРГУ.)))
ОВП создаётся через объяснения и последующие «переговоры», совмещающие эти объяснения в общую более-менее связную и понятную картинку. Если нет объяснений — нет общей картинки — нет ОВП.
Найденные опечатки сюда выкладывать или ну их?