Дети звезд -1
Начну писать как попало, а то вообще ничего не получится.
Само существование этого народа — порождение моего знакомства с творениями профессора Чудинова, детского увлечения книгами Жюля Верна и излишняя увлеченность игрой Don't Starve (более шести тысяч часов). Т.е. у нас есть инопланетяне, которые строят мегалиты, создают геоглифы и волей судеб ведут образ жизни охотников-собирателей и/или примитивных земледельцев. Да, речь идет именно о тех самых колонистах-неудачниках. Потомки носителей высокоразвитой технологической цивилизации, давным-давно относящейся к религии как к пережитку прошлого, а к магии как к шарлатанству ВНЕЗАПНО попали в мир, где это не так. Обалдели мрачно и начали приспосабливаться, стараясь не забывать про рациональное мышление.
Текущее положение дел обосновывают следующим образом: предки не чтили Небесных Богов, за что были низвергнуты с небес (где все норм) на Землю, где все вообще не пойми как. Но, возможно, за хорошее поведение возьмут назад. Так как в качестве образов Небесных Богов выступают созвездия, то хорошее поведение заключается в том, что звездная карта переносится на земную поверхность — ставятся дольмены, чертятся геоглифы. В качестве ориентира выбираются реки, схожие с Небесной Рекой (типа нашего Млечного Пути). Как понимаете, с навигацией, а равно как и с математикой у наших героев норм.
А вот технологи пригодились далеко не все, но общий подход сохранился, так же как и наблюдательность и стремление записывать (писчий материал — кора и луб). Примерно с такой же позиции идет и приобщение к магии. Причем так вышло, что с этим делом лучше у женщин, чем у мужчин. Зато у мужчин лучше с ориентированием и охотой. Местных богов считают чем-то вроде демонов, с которыми надо договариваться, чтоб не стало хуже (на лучшее эти ребята даже не рассчитывают) так что я разбаниваю класс «Варлок».
Отношения со всеми местными так себе — это для Детей Звезд злобные чужаки. Но учитывая малочисленность, потомки горе колонистов предпочитают не связываться с другими формами разумной жизни, а не воевать. Слишком уж цена велика. Поэтому живут там, где остальных практически нет — по берегам могучих северных рек, где зимой темнота и невперенный мороз, а летом тучи комарья и гнуса. Нашим героям такие беды нипочем — к зиме отращивают прослойку бурого жира (а этого много не надо) и от холода так люто не страдают. А от темноты помогает хорошее сумеречное зрение и отсутствие депрессивного расстройства от недостатка света (генетически купировано у предковой популяции). А насекомые просто не едят — не та химия.
Но иногда бывают исключения, если контакты с местными сулят больше хорошего, чем плохого. Например, под Поясными горами живет народ хийси, очень умелый в обработки камня и железа и ценящий пушнину, дерево и хорошую рыбу. С некоторыми из них можно договориться. А есть еще малорослые кочевые жители Хазарейского каганата — у этих тоже плохо с деревом, пригнанный плот можно обменять на что-нибудь съестное. Главное, не перепутать их с такими же малорослыми кочевыми жителями Сколотского каганата, от которых можно получить исключительно люлей. Есть еще те, кто называют себя люди — эти могу объявится откуда угодно, лучше держаться от них подальше. Но можно изловчиться и стащить что-нибудь ценное. Говорят, что есть еще Лесной Народ — но это похоже фантазии тех, кто обкурился древесного гриба.
Кстати, о грибах. Наши герои имеют с ними какое-то древнее родство. Поэтому употребление грибов дает очень сильный эффект на организм. Про то, что бывает от бледного мухомора — я писала. От остальных грибов тоже бывает по большей части плохо, чем хорошо. Собственно, из-за последствий грибоедства наших героев люди-то и не любят.
… Вот тут меня покинули силы. Если у вас есть вопросы, то с удовольствием отвечу.
Само существование этого народа — порождение моего знакомства с творениями профессора Чудинова, детского увлечения книгами Жюля Верна и излишняя увлеченность игрой Don't Starve (более шести тысяч часов). Т.е. у нас есть инопланетяне, которые строят мегалиты, создают геоглифы и волей судеб ведут образ жизни охотников-собирателей и/или примитивных земледельцев. Да, речь идет именно о тех самых колонистах-неудачниках. Потомки носителей высокоразвитой технологической цивилизации, давным-давно относящейся к религии как к пережитку прошлого, а к магии как к шарлатанству ВНЕЗАПНО попали в мир, где это не так. Обалдели мрачно и начали приспосабливаться, стараясь не забывать про рациональное мышление.
Текущее положение дел обосновывают следующим образом: предки не чтили Небесных Богов, за что были низвергнуты с небес (где все норм) на Землю, где все вообще не пойми как. Но, возможно, за хорошее поведение возьмут назад. Так как в качестве образов Небесных Богов выступают созвездия, то хорошее поведение заключается в том, что звездная карта переносится на земную поверхность — ставятся дольмены, чертятся геоглифы. В качестве ориентира выбираются реки, схожие с Небесной Рекой (типа нашего Млечного Пути). Как понимаете, с навигацией, а равно как и с математикой у наших героев норм.
А вот технологи пригодились далеко не все, но общий подход сохранился, так же как и наблюдательность и стремление записывать (писчий материал — кора и луб). Примерно с такой же позиции идет и приобщение к магии. Причем так вышло, что с этим делом лучше у женщин, чем у мужчин. Зато у мужчин лучше с ориентированием и охотой. Местных богов считают чем-то вроде демонов, с которыми надо договариваться, чтоб не стало хуже (на лучшее эти ребята даже не рассчитывают) так что я разбаниваю класс «Варлок».
Отношения со всеми местными так себе — это для Детей Звезд злобные чужаки. Но учитывая малочисленность, потомки горе колонистов предпочитают не связываться с другими формами разумной жизни, а не воевать. Слишком уж цена велика. Поэтому живут там, где остальных практически нет — по берегам могучих северных рек, где зимой темнота и невперенный мороз, а летом тучи комарья и гнуса. Нашим героям такие беды нипочем — к зиме отращивают прослойку бурого жира (а этого много не надо) и от холода так люто не страдают. А от темноты помогает хорошее сумеречное зрение и отсутствие депрессивного расстройства от недостатка света (генетически купировано у предковой популяции). А насекомые просто не едят — не та химия.
Но иногда бывают исключения, если контакты с местными сулят больше хорошего, чем плохого. Например, под Поясными горами живет народ хийси, очень умелый в обработки камня и железа и ценящий пушнину, дерево и хорошую рыбу. С некоторыми из них можно договориться. А есть еще малорослые кочевые жители Хазарейского каганата — у этих тоже плохо с деревом, пригнанный плот можно обменять на что-нибудь съестное. Главное, не перепутать их с такими же малорослыми кочевыми жителями Сколотского каганата, от которых можно получить исключительно люлей. Есть еще те, кто называют себя люди — эти могу объявится откуда угодно, лучше держаться от них подальше. Но можно изловчиться и стащить что-нибудь ценное. Говорят, что есть еще Лесной Народ — но это похоже фантазии тех, кто обкурился древесного гриба.
Кстати, о грибах. Наши герои имеют с ними какое-то древнее родство. Поэтому употребление грибов дает очень сильный эффект на организм. Про то, что бывает от бледного мухомора — я писала. От остальных грибов тоже бывает по большей части плохо, чем хорошо. Собственно, из-за последствий грибоедства наших героев люди-то и не любят.
… Вот тут меня покинули силы. Если у вас есть вопросы, то с удовольствием отвечу.
15 комментариев
Во-вторых, вопросы: а что у этих звезданутых с социумом? И есть ли какая-нить генеральная «Линия партии», например, понастроим монолитов, задобрим великий и ужасный космос и он заберёт нас домой, где уже заждались (а потом мы и там понастроим монолитов)? Внутренние конфликты? Требуется ли им для размножения откладывать яйца в ещё живых представителей других рас?
Ага!
Внутренние конфликты бывают, но их стараются избегать, т.к. это противоречит Генеральной Линии. Размножаются естественным путем, у них два пола, семьи как правило моногамные, но бывает всякое. Ни с кем другим скрещиваться не могут.
Есть еще офигенный внешний конфликт: за их предками летел корабль-перехватчик с недружелюбно настроенным воинственным экипажем из давних врагов. Их потомки-клоны, генетически настроенные на истребление наших героев до сих пор шарятся по планете.
А то я понял, что это мне напомнило:
Игра не то чтобы шедевр, но приятна и временами радует перлами типа: «Yes, robots have DNA. Why wouldn't they?»