+447.40
Рейтинг
36.97
Сила

Finitumus

А где они берут адамантий для скелетов?
Всё равно нужна предварительная подготовка объекта тактическим ядерным зарядом. Иначе 1) рейлган быстро испортится, а чтобы построить адамантиевый рейлган, надо быть Тони Старком, которому и без того есть чем заняться 2) частицы объекта могут остаться на рейлгане и регенерировать прямо там.

Но вообще, идея красивая.

Это его, конечно, не убьёт, но возвращаться он будет долго.
Может, я чего-то не понимаю, но пригоршня д6 и несмываемый маркер обеспечивают фейт-дайсы в любом нужном количестве.
Как-то так:
По канону, хватает одной
Тактически ядерный заряд, по идее, должен решить эту проблему, главное — сбрасывать его Росомахе прямо на маковку.

А вообще, одна молекула — это интересно. Именно молекула, не клетка?
И он ведь не получает армию клонов, когда чихает или бреется? ДНК там полно, по идее. Должна быть сознательная активация или как? Если да, то, опять же, как, когда по одной молекуле?

*представляет себе программу экспериментов*
*вспоминает, что эксперименты над Росомахой кончаются плохо для экспериментатора*
*читает список и думает, что Магнето лучше всех, он может зафиксировать объект, не сильно его повредив*
Это не такой план, это метод сделать так, чтобы Росомаха оказался в определённом месте — в некоторой окрестности девушки, но на достаточном удалении от нас. :)
А нюкнуть его пробовали? А то можно ещё с тактическим ядерным зарядом. «Это его, конечно, не убьёт, но...»
То, что останется, смести в совок, далее по методу, предложенному Presto (расплавленное железо, Марианская впадина).

Сколько ему нужно молекул себя (и каких) для регенерации?

А, был там ещё кто-то, кто закидывал особо страшных врагов на Солнце. С ним ещё можно на Росомаху.)))

И несколько оффтопично:
Откуда две половинки знают, какой из них полагается отращивать нового Росомаху?
Ага, хорошо. А высота любая или надо вписаться?
Я почему спрашиваю: бывают баннеры «вертикальные», бывают «горизонтальные», и место на сайте для них бывает тоже такое, вертикальное или горизонтальное. И бывает, что одно в другое превратить не очень просто. А бывает, что пофиг, лишь бы ширина подходила (или высота). У тебя какой случай?
А можешь привести пример, что такое «нормальный размер». :)
Художник спрашивает, сколько вешать в граммах рисовать в пикселах.
Great thanks за отчёт и за ссылки!
А, ну можно и в Арсенал. :)
чтобы игроки могли поучаствовать сразу в нескольких играх!

But how? Точно "сразу в нескольких играх"?
практически любой «нишевый» навык, отсутствующий у ряда персонажей можно задействовать для группы в полном объеме (во всяком случае сходу придумал как задействовать всю группу в предложенных примерах, кроме штурмана).
Примеры в студию! :)
Не в том смысле, что такого не бывает (я верю, что можно это придумать), а смысле посмотреть на них и что-то позаимствовать для ситуации с языками.
Ответа я вотпрямщас не дам, но это уже не вопрос моделирования языков. То же самое придётся делать, когда мастер участвует в длительном эпизоде с отыгрышем навыка, в котором часть персонажей не задействована.
Если это не один бросок, а сложное действо — какая разница, хакер ломает сеть, колдун вуду проводит ритуал, вор вскрывает замок, штурман прокладывает курс или социальщик кого-то убалтывает (и аналогия работает даже в том, что «вор» не обязательно персонаж с наилучшим навыком, это может быть «единственный, у кого сейчас не дрожат руки» или «единственный, кто видит в инфракрасном свете»).
Всё равно остальная партия сидит скучает, и надо что-то делать со спотлайтом.
Если ситуации «знаю язык» и «не знаю языка» важны, они должны быть внятно разделены.
Карточки, какой-то характерный жест (сложить руки на груди, сцепить пальцы, показать пустые ладони, всё такое), преувеличенный акцент, какие-то предметы, которые надо держать в руках, пока «говоришь на этом языке». Всё это помогает удерживать в фокусе внимания, что помимо содержания разговора есть языковой контекст.

С надписями проще, там знающему язык игроку можно сказать, что написано, а не знающему «какие-то каракули», «ты ничего не понял», «это вроде на урусском».

Для красоты и антуража можно поступать как в играх по вселенной Firefly. Там два основных языка, английский и китайский. На китайском в сериале были все ругательства и экспрессивные выражения, плюс несколько слов наподобие «привет», «да», «нет», «понял?»
В игре — небольшой словарик есть в рулбуке, и за использование китайского на сессии даются плот-пойнты.
Полноценного знания языка не требуется, и можно подглядывать в словарь (на форумке вообще требовалось тут же в скобках приводить перевод, чтобы камрады не ломали голову, что человек сказал), а антураж оно создаёт.
Поскольку это допустимые в обществе ругательства и общеупотребительные слова — они всплывают часто. Язык ощущается важной, заметной частью игрового мира.

Как я понимаю, более серьёзная проблема — длительные разговоры, ведущиеся на «неизвестном языке».
Моделировать их знанием другого языка вряд ли кто будет (как единичные случаи такое возможно, а массовые — сомневаюсь), поэтому получается, что рядом с персонажем долго разговаривают на непонятном языке, а рядом с игроком — на понятном, но сам он вмешаться не может.
«Не знающий языка» персонаж потеряет спотлайт, игрок заскучает или убредёт по игре в сторону.
Имеет смысл сознательно перебрасывать на него спотлайт, по содержанию близкий к сцене разговора или нейтральный. Чтобы он мог что-то делать, если уж не может участвовать в разговоре.
Языки существуют равноправно, но не все в равной степени их понимают, так?

Когда все понимают одинаково — особых проблем быть не должно.
«АААА!» — закричал мсье Рошфор по-французски. :)
Ну там, можно замоделировать это дело карточкой, на которой с одной стороны написано «альфанский», с другой «бетанский» (и разным цветом, чтобы легко было понять, какой сейчас язык задействован), и если вовремя не перевернул, то штрафы или какая-то реакция NPC.

Сложности будут возникать в основном в ситуации «персонаж не знает этого языка и не должен быть способен понять, что сейчас говорят, прочитать текст, самому объясниться». Я правильно понимаю?
Был у нас давно как-то случай, когда ситуация «язык похож, но не тот же самый» маркировалась суржиком.) Именно маркировалась, а не отыгрывалась: вставляли несколько характерных слов там и тут.

И ещё как-то было, когда «тёмные наречия» отыгрывались через пожизнёвое знание Ба Урук Гым Ня (игровой орочий язык). Помогает ограничивать лексику до доступной гоблинам и хорошо понимать, когда надо переходить на язык жестов. :)
Но это было возможно только потому, что все игроки знали Ба Урук Гым Ня и могли при необходимости на нём объясниться.

Отыгрыш языков сразу ставит вопрос моделирования, причём по двум направлениям: моделирование процесса общения и моделирование успеха-неуспеха (и отдельно тут есть вопрос «как неудача украсит игру и впишется в сюжет»).
Иногда модель слишком тяжеловесна. Требует много усилий, жрёт много игрового времени и никак не улучшает игру. То есть, это бесполезное препятствие на пути игрового процесса. Это лучше отследить и пресечь.)

«Ну я ему объяснил» и «кидай, насколько хорошо объяснил» обычно не сильно тормозит игру и не напрягает игроков, но мешает погружению.
А в чём проблема, что с этим не так?
Мне недавно надо было пару картинок, первая мысль «где и что искать» включала в себя слова public domain, чтобы уж точно с правами не париться. То есть, да, для меня это важно, я хочу уважать права и пожелания автора. И знать о них. И чтобы ему было легко о них сообщить.
Это вопрос понижения порога вхождения. Мы разово увеличиваем нагрузку на одного человека (админа, добавляющего фичу) или на двух (админа и программиста, который допишет эту функцию в движок), но потом мы раз навсегда уменьшаем трудозатраты для множества пользователей, которые хотели бы добавить в свой пост данные о лицензии.
Если это будет нормально, привычно и достижимо в один клик, человек будет ставить лицензию. На девианте так сделано — и каждый юзер с каждой выложенной картиночкой решает, хочет ли он отдать её под такую-то форму использования. Люди начинают лучше ориентироваться и в «а как я могу её отдать» и «а что я могу взять, а когда мне надо спрашивать разрешения, а что я должен написать в производной работе или перепосте, а если в коммерческих целях, а если в некоммерческих, а могу ли я редактировать». Удобно и полезно. Если мы хотим цивилизованного подхода, конечно.
Ну, допустим, ещё я считаю, что это важно.
Можно опросить сообщество, может быть, наберётся более 3 человек.
Почему странно? В отчёте может быть аналитика, взгляд со стороны. Что было, чего хотелось, что получилось, что не получилось, какие сюрпризы, как что было сделано.
Читать его — совершенно не то же самое, что читать сам модуль.