Пару лет зашел на МРИ в оптимизаторский раздел D&D. Это — небольшая зарисовка на тему кучи специфических терминов и очень необычного подхода к созданию персонажей. Я думал дописать это как-то, но пока не нашлось никакого материала для продолжения, поэтому решил поделиться тем, что есть.
Да, этот текст можно рассматривать как попытку вообразить мир, где оптимизаторы существует на уровне сеттинга, но не так, как это обычно делает Astion.
У тебя какие-то неполадки с клавой, это уже второе глючащее сообщение.
У меня с внимательностью. А где первое?
Но при этом не обязательно и биографию писать, так как есть варианты более компактного и применимого в игре описания персонажа.
На практике не все они подходят.
Кроме того, я обычно пишу детальную (но не обязательно большую) биографию, чтобы дать максимальное количество потенциальных плотхуков для кампании мастера. По сути другой человек действительно получает возможность использовать те плотхуки, которые я дал и я заранее не знаю, какие. А может не использовать — трудно предсказать. Как я уже сказал, написание entertaining для себя и других биографии — отдельное удовольствие, достижение обоих результатов — это скорее бонус, чем норма.
Наверное, это относится к разряду self-compelled challenges. Ты видишь интересные возможности, которыми несложно воспользоваться, в то время как другие видят бессмысленные сложности. Сам так иногда делал.
Например: к носителю гена привязывается девочка-кошка или что там, которая уже вызывает меху оттуда, где та хранится и чинится между боями. Это, как правило, лишено смысла, это сложнее, но так прикольнее.
Почему же. Это может быть такой мир, где аристократы действительно лучше других, потому, что они ведут себя, как аристократы. Может быть, ницшеанский сеттинг про сверхчеловеков. Или сеттинг, где орда безумных вандалов ничего не может сделать четырем отважным мушкетерам… Или история про юношу, которого тайно обучают аристократическим премудростям более цивилизованной эпохи, чтобы он спас королевство от тирана-императора и его «дракона». Или история про континент, расколотый междоусобицами и многообещающего полководца с большой мечтой, которого воспитал мудрый фи…
P.S. Хотя, что-то в стиле маркиза де Сада тоже возможно.
Ну, вообще мысль, что эльфы могли бы придумать больше одного языка мне кажется довольно логичной, хотя сдается мне, чем продолжительнее эльфийская жизнь, тем меньше у них языков. Кроме ситуаций, где эльфы говорят на каком-нибудь волшебном «древнем наречии» или, прости господи (Авл), на «истинной речи», на которые обычные правила развития речи не распространяются.
Если пересмотреть тот же Фаэрун, я бы не удивился, если бы дикие эльфы говорили бы на отличном языке (хотя, из той же языковой группы) от тех же золотых (язык дроу точно отличается, хотя я думаю, дикие эльфы контактируют с золотыми ничуть не больше тёмных эльфов) и так в случае любого эльфийского сообщества с ограниченным контактом с окружающим миром.
Я недавно вместо биографии для вестерна написал своеобразный «кодекс чести» персонажа в расчете на то, как хочу играть. Никаких деталей, но при этом получилось очень выразительно.
Это именно то, о чем я говорю. Ты не умеешь готовить сам, потому за тебя это готовит рендомайзер.
Впрочем, лично мне кажется, что биография в персонаже — не главное, но написание интересной и себе и окружающим биографии — отдельное удовольствие и чтобы наслаждаться им, надо уметь их писать и иметь на это время, и тогда не будет скучно.
Я провобал разные варианты более компактной презентации персонажа, но зачем играть рандомным персонажем, наверное, никогда не пойму.
Да, этот текст можно рассматривать как попытку вообразить мир, где оптимизаторы существует на уровне сеттинга, но не так, как это обычно делает Astion.
Это всё.
На практике не все они подходят.
Кроме того, я обычно пишу детальную (но не обязательно большую) биографию, чтобы дать максимальное количество потенциальных плотхуков для кампании мастера. По сути другой человек действительно получает возможность использовать те плотхуки, которые я дал и я заранее не знаю, какие. А может не использовать — трудно предсказать. Как я уже сказал, написание entertaining для себя и других биографии — отдельное удовольствие, достижение обоих результатов — это скорее бонус, чем норма.
Например: к носителю гена привязывается девочка-кошка или что там, которая уже вызывает меху оттуда, где та хранится и чинится между боями. Это, как правило, лишено смысла, это сложнее, но так прикольнее.
P.S. Хотя, что-то в стиле маркиза де Сада тоже возможно.
Если пересмотреть тот же Фаэрун, я бы не удивился, если бы дикие эльфы говорили бы на отличном языке (хотя, из той же языковой группы) от тех же золотых (язык дроу точно отличается, хотя я думаю, дикие эльфы контактируют с золотыми ничуть не больше тёмных эльфов) и так в случае любого эльфийского сообщества с ограниченным контактом с окружающим миром.
Впрочем, лично мне кажется, что биография в персонаже — не главное, но написание интересной и себе и окружающим биографии — отдельное удовольствие и чтобы наслаждаться им, надо уметь их писать и иметь на это время, и тогда не будет скучно.
Я провобал разные варианты более компактной презентации персонажа, но зачем играть рандомным персонажем, наверное, никогда не пойму.
А где пошлятина?