Минуточка агрессии, или метаморфозы долгой кампании в Planescape



Astral Plane Opera
Мастер: am_
Партия:
Азъ (Jenny. Ien) — голем плоти, капитан корабля «Порхающий» и редкостный неадекват
Цимба (Белгос) — брутальный негр, умеющий вызывать свинью (кабана) и травить истории о шамане своего племени
Мириам (Каорин) — самый старый персонаж партии, который пришел еще из тех времен, когда это была игра в ДнД, мрачная женщина с луком и большим количеством тайн в прошлом
Диди (Ася Ватная) — искусственно созданное существо, пришедшее с планеты, где все подчинялись, выглядит как черный туман в балахоне
Маркиза Мяурица (Ася Ватная) — кошка, просто кошка
Тарн (Иван) — ученик мага, прославившийся тем, что вызвал демона и тем самым избавился от своего учителя
Алор (Александр) — гитзерая со смутной целью, получающий приказы из штаба
Ал (еще один Иван) — человек, невесть как оказавшийся на странной плане и охотно воспользовавшийся партией, чтобы оттуда свалить
Механика: Дневник Авантюриста

Партия оказалась в голове волшебника Гугенхайма и пытается скорректировать его воспоминания, чтобы привести неадекватного волшебника в более адекватное состояние.

Про боевку:
— Я на себя кастую вызов среднего шаблона!

Нападающие и не думают отступать.
Азъ:
— Да их там дофига-то!
Цимба:
— Детей-то? Наплодили!

Минуточка агрессии!

Один из перебежчиков, которых теперь возглавляет Тарн:
— А что такое совещание?
Тарн:
— Это когда ты будешь слушать.

Перебежчики учат своего главного, как нужно жить:
— Тебе нужно соорудить длинную фигню, чтобы лежать на ней.
Тарн, отмахиваясь:
— Я на фигне лежать не буду!

Про то, как захватывать корабль.
Диди:
— Нам надо книгу: «Как захватить корабль. Для чайников».

Цимба, которого обстреляли, введя в шок:
— Действовать не могу, но я могу идти. Поэтому я медленно дефилирую, а потом аккуратно ложусь.

Тарн, про карты:
— Джокер – это король на велосипедике.

Азъ, забыв о том, что он не в своем теле:
— Я машу!
Диди, напоминая:
— У тебя нет хвоста.
Азъ, не растерявшись:
— Я машу тем, откуда он растет!

Тарн – своим подданным:
— Каждая ваша геройская смерть приближает нашу победу.

Врагов заперли в трюме, а их командира – в гальюне.
Разговор команды:
— Он в гальюне заперт.
— А мы как гальюном пользуемся?
— Он смотрит.

Азъ, пытаясь решить, кому идти разговаривать с пленными:
— Кто здесь самый харизматичныый?
Мириам, печально:
— Не я. После общения со мной все умирают.

Тарн, про то, как надо пытать командира врагов:
— Зачем его удерживать? У нас куча ножей, у него куча пальцев.

Тарн, с восторгом:
— Они такие продвинутые парни – у них есть оружие массового поражения!

Про Башни:
— Они не снижаются над башнями. Это значит, что на башнях есть система взрывания окружающих.

Про «оружие массового поражения»:
— А сегодня мы попробуем сгенерировать лучи смерти!
— Из этой бутылки…
— Все лучше с лучами смерти!

Партия, про Аза:
— Наш капитан гениален. Не мешайте его гениальности.

Корабль ведет дилетант Ахура.
Тарн стращает его:
— Ахура, если ты не справишься – мы упадем.
Ахура, нервно:
— «Приземлимся». Мы называем это «приземлимся».

Про партию:
— Недостаток силы компенсируем усердием!

Тарн допрашивает врага.
Мастер, ерничая:
— Ну, бил стулом…
Тарн, возмущаясь:
— У меня нет стула!
Мастер, весело:
— Ну, принес из соседней комнаты…
Тарн, со вздохом:
— Я не настолько усердный.

Враг – Тарну:
— Опять по морде бить будешь?
Тарн, искренне:
— Сам не буду.

Про все:
— Ага.
— Что ага?

Пилот – капитану Азу:
— Хочешь пристегнуться?
Азъ, искренне:
— Нет, мне надо в гальюн.

Про все-2:
— Легко обделались.

Команда – капитану:
— Зачем ты заглядываешь в гальюн?
Капитан, нервно:
— Так блевать удобнее.

Подчиненный, который бьет врагов, жалуется Тарну:
— У меня вон уже костяшки сбиты.
Тарн, со знанием дела:
— Ты что, руками бил? Дурачок.

Мириам видит, что Тарн и его люди бьют пленных врагов, и идет наводить порядок. Она планирует вызвать водного элементаля, чтобы потушить поток Тарна, который тот кастует на пленных.
Тарн:
— У меня поток электрический.
Мириам, задумчиво:
— Тогда не надо их элементалем поливать…

Мириам, истерично:
— Они живые люди! Что мне сделать?
Мастер, ерничая:
— Закрыть дверь и убить Тарна.
Тарн, ерничая:
— Я живой человек!

Мастер, описывая ситуацию:
— Все бодрые парни на тебя бегут, а все не бодрые из шока выходят.

Тарн, которого вырубили:
— Жаль, что я этого не слышу. Я ушел слушать другие миры.

Тарн, печалясь:
— Я, по ходу, в самый интересный момент умер!

Мы падаем вместе с кораблем.
Мастер, описывая:
— Вывалило лес вашим кораблем.

А в лесу на всех выбравшихся начали нападать… существа.
Мастер, издеваясь:
— Убивай живых придуманных медведей!

Про големов:
— Пол голема и пол голема.

Про упавших в обморок однокашников.
Диди:
— Можно исцеление использовать?
Мастер, честно:
— На психические расстройства оно плохо действует.
Диди, не унывая:
— Ок, достаю нашатырку!

И тут нас наконец-то выбрасывает из «мозга» и магических воспоминаний старого колдуна Гугенхайма в реальность, в которой Аш-Назг заключил нас в темницу в своем замке. В коридорах замка нас все еще ищет каменный голем, а наш корабль все еще неизвестно где. Идиллия.
Правда, Тарн умирает (или выглядит таковым), а Цимба и вовсе пропадает.
Мириам пытается привести Гугенхайма в чувства:
— Вливаю в него бутылку какого-нибудь своего зелья… а нет, нельзя. Вдруг он в паука превратится…

Гугенхайм приходит в себя сам, и тут же начинает нести в массы добро и свет. То есть, демонстрировать нам, насколько мы отстали от него в развитии.
Азъ, тихонько:
— Какой-то у него мерзковатый характер.
Диди, с неуместным энтузиазмом:
— Ну так что за жизнь мы ему строили!

Азъ, которому чем дальше в лес, тем меньше нравится Гугенхайм:
— Если что, он не едет с нами на моем корабле.

Гугенхайм, который впереди планеты всей:
— Я разрешаю вам идти за мной.
Диди, проявляя чудеса дипломатии:
— Вы — великий, мы – говно. Все просто.

Гугенхайм, присматриваясь к партии:
— Вы что, из этих? Которые гуманизмом занимаются?

Какое-то время мы идем за ним, а потом Гугенхайм пропадает. За нами все еще идет голем.
Азъ – Мириам, нервно:
— У тебя есть что-нибудь?
Мириам, философски:
— У меня есть элементаль.

Кое-как мы уходим от голема, но приходится идти по горло в холодной воде.
Мастер:
— Вода холодная. Големам-то пофиг, Мириам – бросай выносливость.

Нас опять окружают враги.
Азъ – Мириам:
— Ты же всех победишь?
Мириам, нервно:
— Нет.
Азъ, удивленно:
— Ты не хочешь победить?
Мириам, тоскливо:
— Я хочу. Я не уверена, что смогу.

А потом мы облутали склад.
Мастер, описывая:
— Свиток. На свитке нарисована каменная стенка из кирпичей. Наверное, это свиток страха.

Мастер, продолжая описывать:
— Книжка.
Диди, радостно:
— Книжка? Еще одна? Будет, что в туалете почитать!

Диди – Азу, который не лутает, потому что у него сила d4 и он не может много таскать:
— Полутал сам – не мешай лутать другим.

А Диди находит живой доспех, который надевает поверх всего, что на нем уже надето.
Продолжая обшаривать склад, мы выходим в другую его часть, и находим наш корабль.
А потом нас находит мусорный голем.

Диди:
— Доспех, что это?
Доспех, нервно:
— Это мусорный голем. Положи меня в углу, пожалуйста.

Азъ, который при виде голема потерял остатки интеллекта, бросил все и пополз к кораблю.
Игрок Мириам, в фейспалме:
— Я не понимаю, зачем этот человек кидает что-то, чтобы ползти.

Игрок Мириам, про механику:
— Точно! Попадание на 4 – это же единственная вещь, благодаря чему Мириам еще может кого-то убить.

Про Диди:
— Летающий халат бронированный.

Мастер – Азу, который ползет:
— Судя по звукам, где-то кого-то мутузят. Не тебя, и ладно.

Мириам – Азу:
— Капитан, умерь жадность!

Диди прокидывает успокаивание на мусорного голема, и он обнимает ее, больше не пытаясь убить. Убежать, впрочем, тоже не дает.
Диди, нервно:
— Я начинаю не любить големов с тентаклями.
Партия:
— На себя посмотри!

Диди, пытаясь что-то делать и не зная, за что хвататься:
— У меня столько вещей, столько вещей.
Мастер, весело:
— Из шока выйди!

Инициатива.
Игрок Мириам, весело:
— Что, у вас у всех двойки, кроме меня?

Про то, как бегать от Драконов (подходит и для мусорных големов):
— При беге от дракона главное не бежать очень быстро, а бежать быстрее, чем бежит паладин.

Диди обнимает голема.
Гитзерая Алор, прячущийся в нашем корабле:
— Милосердно опустим занавес над этой сценой.

Диди – доспеху, нервно:
— Ты можешь меня отсюда вытащить?
Доспех, нервно:
— Как? Я же доспех!

Мастер, про гитзераю:
— Пока вы обнимаетесь, гитзераи воруют ваши припасы.

Азъ пытается вытащить Диди, но его гарпунную пушку ловит и забирает себе мусорный голем. Тогда Азъ не находит ничего лучше, как выстрелить в голема из плазменной пушки. Его энтузиазм вполне вознагражден: мусорный голем умирает. Вот только Диди умирает тоже.
После этого атмосфера на корабле весьма накаляется.

Игрок Мириам, нервно:
— Знаешь, мне кажется, что тебе надо периодически кидать интеллект.

Про то, как летать:
Мириам:
— Можно взять кольцо левитации и летать.
Мастер, посмеиваясь:
— Как мини-Харконнен.

Мириам скорбит о Диди:
— Я не всегда одобряла твои решения, но я тебя любила.

Азъ, который чувствует себя виноватым (вполне заслуженно) и злится по этому поводу (что весьма бессмысленно):
— Тут очень много способов спастись от меня: просто убежал с корабля и все, спасен.
Мастер, издеваясь:
— Ну, плазменная пушка быстро перезаряжается.

Когда Мириам отходит вглубь корабля, из укрытия появляется Алор.
Он окликает Аза именем гитьянки, которого голем когда-то убил:
— Рааз.
А потом пытается убить.

Мастер, про Алора:
— Он настоящий ниндзя.
Азъ, нервно:
— Мне не помешает рука настоящего ниндзя.

Алор (ожидаемо) побеждает, сбивая с Аза маску и вгоняя его в предсмертное состояние. И понимает, что чуть не убил… не того.
На шум прибегает Мириам.
Алор, со всей искренностью, на которую способен:
— Когда я пришел, он уже был таким.

Мастер – описывая Алору Мириам:
— Пожилая самка человека.

Алор, видя, как Мириам пытается лечить Аза:
— Я еще умею убивать. Я могу облегчить его страдания.

Азъ приходит в себя.
Мириам – Азу, про Алора:
— Кто этот мужик?
Азъ, который может спросить то же самое, потому что память у него слегка отшибло ударом:
— Не знаю. Мужик, ты кто?

Мириам, объясняя Алору особенности поведения Аза:
— У капитана расстройство и он в депрессивной фазе, а не в буйной.

Алор, видя, как Азъ страдает над расколотой маской:
— Я не виноват, но все равно извините.

А потом к нам на корабль забирается котик. Рыжий и дурацкий.
И Мастер троллит Аза на тему того, а не пришить ли ему себе котика.
Азъ, тоскливо:
— Такого котика я могу пришить только целиком.

Мириам, про себя:
— Мириам стойка и сумасшедша.

Корабль прыгает в Астрал, и теперь у нас есть восемь часов перед следующим прыжком.
Азъ ищет, чем склеить маску:
— Я сижу на палубе в надежде, что мимо будет проплывать клей.

Алор, которому не сидится на месте:
— Пытаюсь вызвать капитана на откровенность.
Азъ, нервно:
— Тихо. Я ищу клей.

Кот, про себя:
— Я котэ.
Мастер, весело:
— Подожди, ты еще никто.

Азъ, все больше нервничая:
— Мы сидим здесь восемь часов, и клей так и не пролетел? Да не может такого быть!

После следующего прыжка мы оказываемся рядом с островом, плавающим в Астрале, к которому и пришвартовываемся. Азъ, понимая, что ему срочно нужно забрать у кого-то душу, пока он еще в состоянии выбирать, углядывает на острове рынок рабов и оглядывает свою партию.
Азъ, нервно:
— Какие-то все принципиальные стали: даже рабов купить послать некого!

А потом на нас опять нападают. Гитьянки. Потому что узнали мой корабль.
Диалог с мастером ни о чем:
— Я лежу!
— Что ты лижешь?

А Азъ встречает в толпе… такого же голема, как он. В такой же, только темной, хламиде и серебряной маске.
И этот голем пытается его убить.
Все бы ничего, но Азъ уже успел склеить свою маску суперклеем, и она прилипала ко всему. Когда голем пытается ухватить его за маску, он, ожидаемо, прилипает.
Азъ побеждает.
Азъ, нервно:
— Я пытаюсь отклеить свою маску от его руки.

Алор, которого убить Разза послало его Братство, пишет им телеграммы. Телеграммы стоят больших денег, отвечает Братство односложно.
Алор, разочаровано:
— Я буду реже им писать теперь.

Мастер, про все:
— Не все в этом мире бывает «зачем».

Мастер – коту, про естественные потребности:
— Ты в Астрале-то и гадить разучилась.
Кот, в своей манере:
— Вот же черт! А привычки-то остались.

Рефлекс – лутать!

Про туалет:
— В фэнтези есть вещи и поважнее!

Азъ, про свой корабль:
— Корабль называется! Воды нет, клея нет!

Мы пришвартовываем корабль к одному из островов Астрала. Кот падает и засыпает. Алор будит его многочисленными ударами по морде.
После чего отправляется с Мириам исследовать остров. В пещере, в которую они зашли, Мириам падает.
Мастер – Алору:
— У тебя товарищ упал.
Алор, с улыбкой:
— У меня уже есть один хороший способ с этим бороться. Опробован на кошках.

Алор – очнувшейся Мириам:
— Я предлагаю вернуться и взять кота.

Азъ, про себя:
— Мои познания о мире уебищны.

Мириам находит коробочку, открывает ее и пропадает. Алор берет коробочку с собой.
А потом нарывается на чудовище-жука, с которым сражается женщина-гитзерая. Алор помогает ей.
Алор:
— Странно было бы сразу ее убивать.
Партия, в экстазе:
— Ну, мы обычно так и делаем!

Кот:
— Кто я?
Партия, издеваясь:
— Слоупочек.
Кот, философски:
— Слоу-котик.

Алор, когда женщина-гитзерая превращается в чудовище-жука:
— Я кину гранату.
Мастер, предвкушая:
— Откуда ты ее достанешь?
Алор, изящно:
— Мы договорились не обсуждать анатомию гитзераи.

На Алора ползут жуки.
Мастер, описывая:
— С той стороны слышится стук.
Партия, издеваясь:
— «Откройте, жуки».

Азъ со товарищи ломятся спасать Алора и Мириам.
С другой стороны на жуков нападают какие-то люди.
Кот пытается пообщаться с людьми.
Люди:
— Нам некогда, мы стену тут ломаем.

Люди помирают в количествах.
Кот:
— Осматриваю дохлых мужиков!

Азъ тем временем спасает Мириам из коробки. Кроме Мириам из коробки вываливаются несколько трупов и куча оружия и артефактов.
Азъ, нервно:
— Ты считаешь, что ты полежала там со всем этим, и оно твое, что ли?

Мириам, про Аза:
— Если учесть, что у него драка d4.
Азъ, гордо:
— d6!
Партия удивленно:
— d6? А d4 что?
Азъ, тоскливо:
— Сила…

Кот падает в какой-то источник, и становится котом… в прямом смысле слова.
Партия, улюлюкая:
— Все зло от женщин!
Мастер, философски:
— У нас нету женщин и мужчин, у нас все воины.

Кот – Азу:
— Какой-то ты стал мерзкий.
Азъ, философски:
— На себя посмотри.
Кот, гордо:
— Я всегда был. А ты стал.

После драчки с жуками мы все выжили, но заблудились в катакомбах острова.
Там темно.
Азъ, гордо:
— У меня темновидение.
Мастер:
— Хватит понтоваться. Вот у Мириам, например, нет, но у нее есть мозги.

Мириам, про себя:
— Так как я иду последняя, потому что это я.

Кот, который не хочет быть котом-мужиком:
— Дайте мне какое-нибудь зелье выпить!
Мириам, весело:
— У меня есть зелье феи.

Алор идет вперед:
— Я под маскировкой.
Мастер, весело:
— Ок. Щас мы тебя найдем!

Мириам смотрит, как Азъ выпускает свои путы-кишки:
— Мириам считает, что она уже привыкла к твоим кишкам.

Иван (игрок Ала), который только что присоединился, обозревая партию:
— А какой на данный момент состав группы?
Партия, задумчиво:
— Странный…

Партия, пытаясь описать:
— У нас есть капитан-голем.
Новый игрок, радостно:
— А, это про его кишки я читал!

Мириам, про себя:
— У нас есть Мириам. Она стреляет и страдает.

Мириам стреляет во врагов горящими стрелами. Враги не загораются.
Кидает кубик:
— Загорелось оно, нет? Четыре!
Мастер, весело:
— Нет.
Каорин (игрок Мириам), нервно:
— Оно что, только на пяти загорается?
Мастер, еще веселее:
— На шести.

Мириам подсчитывает вес и выкидывает лишнее:
— Вы знаете, я наконец-то выкинула лопату. И мне наконец-то стало легче!

Мастер – Ивану про его персонажа:
— Кодекс чести в чем заключается?
Игрок:
— Да все в том же, просто с незначительными изменениями.
Мастер, ерничая:
— Все понятно. Хороший парень, просто с незначительными изменениями.

Имя нового персонажа – Ал, и мы встречаем его в пещерах, в которых заблудились.
Теперь всех в партии, кроме Мириам, зовут на «А».
Партия, издеваясь:
— Разве мы можем доверять члену команды, имя которого не начинается на «А»?

Азу снится сон.
Голос во сне:
— Скоро ты умрешь, а потом ты будешь мне нужен.

Про все:
— Симптом жизни.

Про все-2:
— Больше фанатизма!

Мириам обнимает капитана.
Мириам отлепляется от капитана.
Мастер, ерничая:
— С учетом того, что капитан весь в слизи и так и не помылся – это не метафора.

Про все-3:
— Интеллектуальный бордель!

Местные жители, пока мы блуждали, набились в корабль. Мы их быстренько поработили и заперли в трюме.
Местные жители, из трюма:
— У нас тут Эд высох! Если вы не дадите нам еду, мы начнем жрать высохшего Эда!
Азъ, в фейспалме:
— И вы нас этим хотите напугать?

Корабль падает в родном мире Мириам. Это хорошо.
В пустыне. Это плохо.
Но у нас есть веревка. Это хорошо.
Двадцать метров.
Мы отправляем Ала на разведку.
Ал:
— Ура, я смогу сходить на разведку на двадцать метров.

Партия обсуждает тифлингов:
— Тифлинги всякие.
— У них хвосты и рога.
— И они горячие парни.

А на корабле мы находим китайского дракона!
Который ведет себе как собачка.

Мириам, которая пытается приручить собачку:
— Никто не любит собачку.
Азъ, нервно:
— Потому что это дракон!

Азъ, который опять хочет есть чужие души:
— Я стараюсь не палиться. А то вдруг опять медитировать заставят.

Мириам, Азъ и Алор идут в бар, где всем предлагают по две кружки пива на халяву. Азъ голем, ему не надо пить и он отдает свои две кружки Мириам.
Алор:
— Гетзераи аскеты, они не пьют пива. Но свои две кружки я не отдам.

Азъ несет пьяную Мириам в комнату.
Джен (игрок Аза):
— Давай я кину кубы?
Каорин (игрок Мириам):
— Не надо кидаться. А то еще просрешь меня!

Алор философствует, как бы им раздобыть побольше денег, и предлагает идти в цирк:
— Я буду кидать кинжалы, Мириам будет петь, а тебя, Азъ, мы будем просто показывать.

Азъ вместо цирка предлагает идти в бордель:
— Мысть про бордель кажется мне все заманчивее и заманчивее.

Про то, как вешать лапшу на уши:
— Там, откуда я родом, это называется «на вермишель».

Чтобы раздобыть денег на починку корабля, мы при помощи полуэльфа Мисти нанимаемся к магу по имени Алая Маска, который обещает нам за работу двадцать тысяч золотом.
Джен (игрок Аза):
— У капитана перед глазами рисуется апгрейд корабля на эти двадцать тысяч. Капитан тупо открывает и закрывает рот и более не способен к диалогу.

Про дракона.
Мириам:
— Это моя собака.
Азъ, радостно:
— Наша собака!
Мириам теряет дар речи.

Партия собирается в поход.
Полуэльф Мисти:
— Я хочу с вами.
Партия:
— А что ты умеешь?
Азъ, задумчиво:
— Ну, он хорошенький…

Алор и Азъ медитируют.
Азъ, тоскливо:
— Мое прошлое плохо вспоминается мне.
Алор, философски:
— Если бы оно вспоминалось хорошо, не нужно было бы медитировать.

Алор, про медитацию:
— Это специальная гитзераевская диета.

Азъ, которому снова хочется есть:
— Срочно нужно помедитировать.

Про страх:
— Это портал в стихийный план кирпичей.

Партия идет через пустыню и встает лагерем.
Мастер не прокидывается на врагов.
Партия улюлюкает:
— Час за часом враги пытались атаковать, но не могли найти лагерь.

Азъ разглядел ползущий куст:
— Куст, ползи отсюда.

Мастер, про Мисти:
— Он молодой, но несколько с придурью. Он не окончательный дурак.

Мастер предупреждает Аза насчет Мисти:
— Чем больше ты к нему будешь присматриваться, тем больше тебе будет хотеться его сожрать.

Алор, про полуэльфов:
— Полуэльфы, они особым умом не отличаются.
Азъ, философски:
— Смешение кровей, все дела.
Алор, возмущенно:
— Расист!

Джен (игрок Аза) – Мастеру:
— Ты прямо смерти моей хочешь!
Мастер, удивленно:
— При чем здесь это?
Подумав:
— То есть, я не отрицаю, но при чем здесь это?

Партия находит большую пещеру. В одной из комнат пещеры есть кусты и какая-то система полива.
Партия:
— Если что, мы можем запустить ее на обратном пути.
Алор, задумчиво:
— И убежать.

Партия троллит Мисти:
— Hello! I`m полуэльф!

Про путы Аза, которые выглядят как кишки, и упреждающий удар:
— Упреждающие кишки!

Александр (игрок Алора):
— Мне каждый раз становится нервно, когда ведущий берет книгу.

Мисти поговорил с Азом и более не пристает к Мириам.
Азъ, радостно:
— Отлично, я отвадил полуэльфа от своей любимой женщины.
Алор, весело:
— Санта-Барбара в нашем уютном подземелье.

Тут на нас напали иссушенные мертвецы, которые иссушают всех вокруг. И схватили Алора.
Александр (игрок Алора):
— За то, что меня держат, у меня штрафы какие-то?
Мастер, весело:
— Да. У тебя штрафы на все подряд.

Мириам вызывает огненного элементаля, которого боятся иссушенные мертвецы.
Мастер, издеваясь:
— Элементаль идет первым и нудит: «Женщина, дурная женщина, ну на что я тебе нужен опять. У, мертвецы, гадость».

Иссушенные мертвецы нападают снова.
Алор пытается ринуться в атаку:
— Расталкиваю локтями всех подряд. Главное не толкать локтями элементаля.

Джен (игрок Аза), про механику:
— У меня есть «командный голос». Я могу заставить его отдать фишку?

16 комментариев

avatar
Да… Мириам стала нервной. Время и приключения берут своё.
avatar
Просто у нее сокомандники неадекватные..)))
avatar
И сильно изменилась за эти «700 лет в обратную сторону».
avatar
Партия оказалась в голове волшебника Гугенхайма и пытается скорректировать его воспоминания, чтобы привести неадекватного волшебника в более адекватное состояние.
Типичный Planescape.
avatar
По-моему, это Кашеварский модуль «Психонавты».
avatar
Я начал чтение «Harbinger House».
avatar
Именно он ;)
avatar
Рефлекс – лутать!
В эпиграф!

P.S. Я котэ!
avatar
Джен (игрок Аза) – Мастеру:
— Ты прямо смерти моей хочешь!
Мастер, удивленно:
— При чем здесь это?
Подумав:
— То есть, я не отрицаю, но при чем здесь это?
Какой добрый мастер :)
avatar
У нас с ним интересные отношения)))
avatar
Весело играете! Аж завидно.
avatar
Очень хочется сказать «присоединяйтесь», но география, ччччерт же ><
avatar
*протирает глаза*
А где пошлятина?
avatar
В этом выпуске пошлятины не вышло) Но в следующем мы обязательно опубликуем ее. Для ценителей, так скзть))
avatar
Фир, ты что, шуточек про сортир не видел?! Всё впорядке с похабщиной, на уровне, я бы даже сказала!
avatar
А это и не шуточки. Это ситком.
Карцер на захваченном военном судне они не нашли, а гальюны оказались самыми изолированными помещениями «со всеми удобствами».
Поэтому, командный состав запихали именно туда.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.