+1093.80
Рейтинг
128.55
Сила

Фиркрааг

У нас есть печеньки. 10 ноября 2018, 13:47
Totally!
Обычное дело, если разработка чрезвычайно секретная. Прототип.
Вообще, у Бредбери, кажется рассказ был, в жанре фантастический хоррор. Там люди встретились с марсианами и отравили их культуру американскими ценностями, капитализмом, голливудом, лунапарками и сувенирными лотками… Назывался он «Бетономешалка», кажется.

Так, вот, может в Mass Effect тоже самое произошло?
Меня больше смутило, что все корпорации-производители брони и оружия называются по английски. Все.
Видимо, так и есть.
Я ни слова не говорил о кроссовере Sh-run и CtD. Я говорю о реализации МТ шэдоурановского (или подобного) сценария. Всё это время. Собственно, я надеялся, что это будет понятно из моего коммента, адресованного Налии.

А потом даже уточнил:
Потому, что Мир in question — не Шадоуран, а МТ.
А так, да, прямой кроссовер CtD и Shadowrun — это совсем другое дело, но я подумал Налия отвечала не про него.

В любом случае, я кросоверы люблю на уровне идей/сценариев, а не деталей, как правило, потому мне не очень интересно сращивать предысторию Шэдоурана и Подменышей — они слишком расходятся, IMO, чтобы сложить одно с другим.
Ты не считаешь, корбук CtD — считает. Впрочем,
«Каждый водит свой Мир Тьмы.»
Я вообще являюсь сторонником идеи, что МТ не подчиняется циклическому времени и после Time of Judgement всех линеек Земля и Умбра разрушаются до полной аннигиляции, все умирают, а МТ погружается в полнейшее ничто, в котором ничего нет, не было и никогда не появится. Вернее, нигде никогда ничего не было в первую очередь и не может быть в принципе. Потому-то, этого и нельзя допускать.
Ну, да, мы просто не знали, чем подобные манипуляции череповаты для города и для Грезы. Так, что именно по этой причине решили пресечь все несанкционированные престолом ритуалы.
Потому, что Мир шт question — не Шадоуран, а МТ.

В Шадоуране до Awakening был местный аналог Зимы, а потом начала пробуждаться магия и фентези расы.

В МТ, магия находится в фазе Осени. Она как бы есть, но слабая, и станвится еще слабее с каждым мгновением. После этой фазы по идее должен наступить не Awakening, а полная жо… то есть, Зима и полное отсутствие магии. Ну, если это не тот сценарий с возвращением Фоморов и финальной битвой…
У нас один сумрачный гений уже пытался такое устроить в отдельно взятом Сан-Франциско. Еле успели остановить.
«Не имению ни малейшего понятия, о чем вы говорите, сэр.» ©
1. Ты хотел донести до кого-то эту самую мысль, например.
2. Ты погрузился в свои воспоминания о своих первых играх и более ранних точках зрения, услышав их от присутствующих новичков и рассказал им, как и почему твои взгляды изменились. Возможно, это отправится в пролог твоего вводного блока.
3. Ты узнал, что то, как ты провёл время в этой компании и в таком роде обсуждения — ничего тебе не дало. Либо, ты делал что-то не то, либо ты хотел чего-то другого, либо тебе просто нужно двигаться дальше.
4. Ты узнал, что такое времяпрепровождение ничего не дает людям вроде тебя. Но теперь у тебя есть некоторые интуиции, как сделать подобные мероприятие интереснее для всех присутствующих. Или ты или люди, которые уже знают, что все фломастеры разные нуждаются уже в каких-то других круглых столах? И там будут задавать уже другие вопросы?

… And so on. Вопрос не в том, зачем было то, что было. Вопрос в том, что ты собираешься делать теперь? «Интернет не нужон» Отменить всю теорию? Вряд ли, у тебя это получится. А что тогда?
В этом и проблема.

Водить злых персонажей не так уж и сложно, если предварительно договориться, что не будет никакого немотивированного насилия и чистого суицида.

А вот стоит ли водить злых игроков вообще — уже другой вопрос.
За что!?
Что это, во имя Тзинча!?
Можешь в личке объяснить, о чем ты? Потому, я уже потерялся.
Я вот тоже подумал, что в этой игре сделал много странных и непривычных для себя решений, которые до сих пор кажутся мне правильными. Например, сайд-миссии мне кажутся очень похожими на глобальный сюжет игры. Когда ты проходишь через все стадии «расследования», узнаешь полную картину и как твои суждения меняются/развиваются под грузом информации.

Или, когда. я расправлялся буквально с каждой шайкой, которая появлялась на пути героев, а потом внезапно решил заплатить на переходе через мост, только потому, что со мной был кто-то еще, помимо моей команды. Определённо, не невинные и не слабаки, и не согласные с моим решением, но люди, которые могут поплатиться за принятые мною решения. В любой другой игре, если моего персонажа останавливает бандит на мосту, для него всё оказывается не очень радужно. (не думаю, что это спойлер, так как момент незначительный, на самом деле).

А вот самый спойлерный момент заключается в…
Кстати, еще меня порадовала эпичная риторика в конце игры, и хотя она оказывает мало вплоть до никакого влияния на оппонента (что, даже логично), интересно было как минимум задуматься и над вариантами реплик и на мотивацией героев истории (и просто героев, коли такая пьянка пошла)…
C т.з. глобального кроссовера маловероятно, что будет чему доживать. Как бы Time of Judgement не откладывался, МТ — это большая пороховая бочка. В этом плане, Шедоуран, еще милое местечко, здесь герои are making the difference, как и в классическом фентези. Ну, по крайней мере, в Dragonfall создается такое впечатление.

Скорее уж просто уйдут в спячку.
Да и тут есть версии разной степени оптимистичности.

В любом случае, у меня к тебе вопрос. Как ты себе представляешь с т.з. «физики» сеттинга, что Зима, вместо того, чтобы окончательно отрезать Мир Тьмы от Грезы, а следовательно и фей с химерами от своих воспоминаний, наоборот — рассеет Туманы и проявит всех фей реальному миру, как существ из плоти и крови? То есть даже, не столько — «как?», сколько — почему? Definitely, i didn't see this coming.
Интересная идея.
Я как-то склонялся к версии, что от Зимы феечки передохнут все.