Я уже написал свое мнение внизу. В ответах Злодею.
Кроме того, Крашер более чем подробно проехалась по теме недоверия к мастеру. То, о чем ты говоришь сейчас — часть проблемы недоверия к мастеру. Споры с мастером не возникает в ситуациях, когда мастер знает, чего не надо делать с персонажами игроков, а игроки знают, что мастер это знает, а главное — они не волнуются на этот счет.
Попробуй, пожалуйста, подумать сам, что я вкладывал в слово «истина» в том конкретном случае.
Ок.
Но если игрок начнет со мной спорить и доказывать, что все на самом деле совсем не так, я ничего не понимаю, творю полную херню и вообще он лучше знает, как МНЕ нужно делать — это вызывает однозначную реакцию.
Ну, давай, я попробую отгагадать — «задавить любое, не согласующееся с твоей картиной мира мнение, и не дать подняться снова»? И, после этой игры, игрок к тебе, скорее всего, уже не вернётся.
Ну, то есть, «игрок может высказать свое мнение, но *короткий смешок* кто вам сказал, что я обязан к нему прислушиваться? Пусть проглотит свой фан, и дожидается конца игры, когда его вопрос потеряет всякий смысл. Может быть, такая ситуация когда-нибудь повторится и я учту его мнение. Или нет.»
Иногда, можно просто не отвечать — почитать, выпить чайку, подумать, написать здоровенный комментарий, удалить его, написать поменьше. Сохранить в черновики и пойти смотреть сериал/готовиться к игре/написать отчет… Не то, чтобы я постоянно так делаю, но эта практика положительно сказывается.
И ты всегда заранее знаешь, где истина, а где «истина»?
Или это — очередной ярлык, который удобно навесить на чужие доводы, чтобы не вдаваться в подробности?
Меня много чего раздражает. Но я стараюсь сдерживаться, выражать мысли терпеливо, вежливо и грамотно.
До сих пор, именно в таком виде я озвучивал отношение по поводу твоих комментариев, и по поводу того, как ты можешь оптимизировать общение с окружающими. Но, не похоже, чтобы ты прислушивался к моим словам. Вот, и на этот раз у тебя нашлась отговорка.
Сколько у тебя их еще найдётся до тех пор, как ты объявишь тут нас всех нетерпимыми козлами и отправишься полоскать мозги кому-то еще?
Arris, еще одна просьба, топики просто пестрят твоими сообщениями. Можешь как-то вкладывать свои мысли в меньшее количество постов? К сожалению, далеко не все они нам хоть сколько нибудь интересны, а вот их обилие немного раздражает.
Многие вещи решаются таким образом в Fate. Ты можешь потратить fate-point, чтобы establish game fact. Мастер и другие игроки должны быть согласны с твоим предложением, то есть система подталкивает игроков больше вовлекаться в происходящее при перехвате нарративных прав.
Такая схема удаляет «мастер всегда прав» потому, что мастер тоже будет оглядываться на мнение других игроков, строить более гибкие планы, а игроки, в частности с подачи Fate, (Crossing Paths Aspects) вкладывают больше эмоций в других персонажей (а не только в жанр и сеттинг мастера и своего персонажа) что делает их более заинтересованной и вовлеченной стороной, в случае конфликта мастера и игрока.
Нет ничего хуже, когда игрок и мастер спорят ради решения чем-то важного для них вопроса, а остальные игроки сидят, скучают и ждут пока их опять будут развлекать. Или, не вдаваясь в подробности, поддерживают мастера потому, что «мастер всегда прав». Конечно, «мастер прав», если это не касается игрока лично или ему не так уж важно, в чем мастер прав.
Чем? Я верю, что лучше, Timeworks не представляет из себя ничего особенного, но мне хотелось бы понять, в каких направлениях они продвинулись дальше или сходные механизмы реализовали лучше?
Можно и так:
Да же есть мастер режиссер, а игроки — актеры, они все — могут быть акционерным обществом, где каждый имеет свой вес и ответственность за общее совместное развлечение/занятие.
память. Персонаж получает +1 к урону по исследованным видам пришельцев (или, как вариант, автоматически попадает в наименее защищённые зоны вместо корпуса), так как знает их слабые места.
And yes, it has some Apocalypse World DNA in the idea. As we’ve said before, this iteration of Fate already does, but to me this seems a natural extension of the concept.
Райан Маклин пишет в своем блоге о том, что механика Ресурсов из Fate Core его не устраивает и предлагает новый подход к решению этой задачи, сильно напоминающий одну систему со звёздочкой, но Fate в это и так может, как напоминает автор блог так, что этот вариант — не более, чем естественное развитие.
Впрочем, механика Ресурсов — это одна из тех вещей, которую по мнению Райана, он будет перепиливать до скончания времён.
Кроме того, Крашер более чем подробно проехалась по теме недоверия к мастеру. То, о чем ты говоришь сейчас — часть проблемы недоверия к мастеру. Споры с мастером не возникает в ситуациях, когда мастер знает, чего не надо делать с персонажами игроков, а игроки знают, что мастер это знает, а главное — они не волнуются на этот счет.
Ну, давай, я попробую отгагадать — «задавить любое, не согласующееся с твоей картиной мира мнение, и не дать подняться снова»? И, после этой игры, игрок к тебе, скорее всего, уже не вернётся.
Ну, то есть, «игрок может высказать свое мнение, но *короткий смешок* кто вам сказал, что я обязан к нему прислушиваться? Пусть проглотит свой фан, и дожидается конца игры, когда его вопрос потеряет всякий смысл. Может быть, такая ситуация когда-нибудь повторится и я учту его мнение. Или нет.»
Или это — очередной ярлык, который удобно навесить на чужие доводы, чтобы не вдаваться в подробности?
Сколько у тебя их еще найдётся до тех пор, как ты объявишь тут нас всех нетерпимыми козлами и отправишься полоскать мозги кому-то еще?
Arris, еще одна просьба, топики просто пестрят твоими сообщениями. Можешь как-то вкладывать свои мысли в меньшее количество постов? К сожалению, далеко не все они нам хоть сколько нибудь интересны, а вот их обилие немного раздражает.
Такая схема удаляет «мастер всегда прав» потому, что мастер тоже будет оглядываться на мнение других игроков, строить более гибкие планы, а игроки, в частности с подачи Fate, (Crossing Paths Aspects) вкладывают больше эмоций в других персонажей (а не только в жанр и сеттинг мастера и своего персонажа) что делает их более заинтересованной и вовлеченной стороной, в случае конфликта мастера и игрока.
Нет ничего хуже, когда игрок и мастер спорят ради решения чем-то важного для них вопроса, а остальные игроки сидят, скучают и ждут пока их опять будут развлекать. Или, не вдаваясь в подробности, поддерживают мастера потому, что «мастер всегда прав». Конечно, «мастер прав», если это не касается игрока лично или ему не так уж важно, в чем мастер прав.
Да же есть мастер режиссер, а игроки — актеры, они все — могут быть акционерным обществом, где каждый имеет свой вес и ответственность за общее совместное развлечение/занятие.
Райан Маклин пишет в своем блоге о том, что механика Ресурсов из Fate Core его не устраивает и предлагает новый подход к решению этой задачи, сильно напоминающий одну систему со звёздочкой, но Fate в это и так может, как напоминает автор блог так, что этот вариант — не более, чем естественное развитие.
Впрочем, механика Ресурсов — это одна из тех вещей, которую по мнению Райана, он будет перепиливать до скончания времён.
Кстати у Саймака много хороших, годных экстрасенсов.
Всё, правда, фигня. Кроме пчел.