+1093.80
Рейтинг
128.55
Сила

Фиркрааг

У нас есть печеньки. 10 ноября 2018, 13:47
Искусство требует жертв, кроме того ты вообще не там критику пишешь.
Вроде, 1 уровень за очко ST твоих манипуляторов.
Вот, она где тайна зарыта! GURPS —
каконическим
Почему бессмысленной? Синдром чужой руки же!
Соответственно его «evoking into existence» коллективное бессознательное народа…
Sentience is self-awareness. Any being with a GURPS IQ of at least 1 is sentient by definition.
Ну, по правилам да, но я вполне могу себе представить себе духа со сложной бихевиоральной палитрой, который действует определённым (сложным, непредсказуемым, гениальным образом) просто потому, что люди «ожидают» от него что-то подобное, но внутри является каконическим философским зомби. А IQ является отражением эмуляции self-awareness и sentience.
Ну, такой дух мог бы даже взаимодействовать с людьми. Определённым образом. Даже обладать своими больными местами и слепыми пятнами. Но именно личность является обязательным элементом для духа далеко не в каждом сеттинге.
Тысяча Солнц, Ванталу тебе под одеяло!1!

P.S. C названиями в сеттинге какой-то кислец творится, а так ничего!
Дух с IQ 6? Или с IQ 5? Или с IQ 0?
А для того чтобы быть духом с IQ 10 обязательно быть личностью?
Почему? Лимитейшны могли бы снять некоторые эффекты этой бешеной анимации зомби. Или новые заклинания писать под игру, в целом, проще, чем так?
А модификаторы можно навешивать на навыки заклинаний, как на адвантаги?
Народ не дремлет.
GURPSwhat? У вас даже культистские собрания есть?
А, ок. Спасибо.
Сколько голосование длится?
Да, и уточню, в Подменышах драки, особенно эпические, действительно могут быть не нужны, а некоторым игрокам — нафиг не впёрлись. Как бы можно можно про отважных рыцарей, и прочих плутов и магов, а можно и без этого. Ориентироваться стоит на то, что в жизни подменыши — обычные люди, некоторые — дети, другие — бармены, уличные артисты и эксперты по антиквариату — общая брутальность Мира Тьмы может остаться примерно такой же — персонажам просто нет нужды влезать во всё это и разучивать шестнадцать точек искусства Надирания Задниц. Иногда, вполне достаточно второй точки Chicanery или Legerdemain можно дальше почти бескровно приключаться (секрет успеха — в крупной партии).
Перелопатив гору литературы не обязательно писать увесистый том. Я бы даже сказал — не очень разумно, а умение написать, по мотивам прочитанного, тоненькую книжечку с играбельным сеттингом — весьма достойное уважения достижение. С одной стороны список интересных и полезных фактов, которые могут пригодиться мастеру и приключенцам, занимательная хронология, география и прочие вещицы, что разнообразят игру, а с другой — список вопросов в стиле DW-подземелий. И всё. Например.
Ты не понимаешь! Монголов не видел Геродот.
Такое, ощущение, что это был коллективный сон и спал каждый школьник, и даже учитель — отдельные фрагменты истории выглядят, как текстуры с очень низким разрешением, а иногда и вовсе, будто матовым стеклом прикрытые…