Вообще, я бы такой, чтобы каждый аспект мог и помогал «втравливать в неприятности» моего персонажа, если трактовать максимально широко, а не только trouble.
Вообще, нужно еще добавить, что если персонажа втаптывают в говземлю до того, как он сможет попасть своим «легендарным ураганным квантовым кулаком инфернальной ужасающей бездны третьего справа лорда у трона пандемониума короля Люцифера, усиленного вакуумной сингулярностью великого забвения» — то он увидит флешбек (если у него есть Trained by a Master или что-то в таком духе), а также получает second wind и мощный павер-ап, чтобы попади ты уже хоть раз и отправь его прямо в Р'льех. При этом противник может оказаться даже круче паверапнутой версии вашего героя.
Странно, но я не знаю, почему, но я согласен с Аваллахом. Меня по неизвестной причине вообще не зацепили первые два Bioshock'а. Я просто их бросил. В BSI я крайне не согласен с концовкой (за последними дверьми), мне абсолютно неважно, ЧЕМ является BSI — главное, что в ней интересно было… поучаствовать. И вообще — девиз маркетинга, похоже, звучал как «БОЛЬШЕ ФАНСЕРВИСА — ХОРОШЕГО, РАЗНОГО.» И я всё равно доволен. Да, пострелушки и суперспособности вышли так себе, ну и что с того? И дело тут даже не в том, что в Rapture было страшно, тесно, сыро, глубоко, мрачно и ridiculous. Нет. В Восторге, не смотря на наличие сумасшедших, сплайсеров, радиопереговоров, записей и немного сестёр было пусто, одиноко и скучно… Не было протагониста, не было друга, не было врага… К концовке не возникало желания идти дальше. Голоса в голове...
В BSI — наоборот, все вокруг были живые, человечные, рядом. Вы участвуете, вовлечены в происходящее, как и протагонист… Короче, я не знаю, зачем я всё это рассказал.
В Мор не играл, в Тургоре меня вальнули, когда я случайно боёвку, причем управление так сильно мешало, что я отложил игру на отдалённое, светлое будущее. Претензий/отзывов не имею.
говземлю до того, как он сможет попасть своим «легендарным ураганным квантовым кулаком инфернальной ужасающей бездны третьего справа лорда у трона пандемониума короля Люцифера, усиленного вакуумной сингулярностью великого забвения» — то он увидит флешбек (если у него есть Trained by a Master или что-то в таком духе), а также получает second wind и мощный павер-ап, чтобы попади ты уже хоть раз и отправь его прямо в Р'льех. При этом противник может оказаться даже круче паверапнутой версии вашего героя.В BSI — наоборот, все вокруг были живые, человечные, рядом. Вы участвуете, вовлечены в происходящее, как и протагонист… Короче, я не знаю, зачем я всё это рассказал.
В Мор не играл, в Тургоре меня вальнули, когда я случайно боёвку, причем управление так сильно мешало, что я отложил игру на отдалённое, светлое будущее. Претензий/отзывов не имею.
Cover Page.
?? ??? ??????????? ? ???? ?? ?????, ?? ???????????, ?? ? ????????? ????????? ?????? ???????.
P.S. ? ??? ???????, ??? ??? ???? ??? ????? ????????? ????????, ??? ??, ??????..