Идейка для игр по аниме
Идея простой боевой системы:
У персонажа есть одна или несколько линеек способностей/приемов, каждый следующий прием в линейке — мощнее предыдущего.
(Огненный Кулак — Двойной Огненный Кулак — Кулак Адского Пламени)
В начале боя для применения доступен только первый прием из линейки.
Если он наносит врагу урон — он наносит урон, все рады кроме врага.
Если же нет (не может пробить броню/защиту) — то становится доступен следующий прием в линейке.
Опять все рады (кроме дальновидного врага).
У персонажа есть одна или несколько линеек способностей/приемов, каждый следующий прием в линейке — мощнее предыдущего.
(Огненный Кулак — Двойной Огненный Кулак — Кулак Адского Пламени)
В начале боя для применения доступен только первый прием из линейки.
Если он наносит врагу урон — он наносит урон, все рады кроме врага.
Если же нет (не может пробить броню/защиту) — то становится доступен следующий прием в линейке.
Опять все рады (кроме дальновидного врага).
10 комментариев
Еще можно сделать разными зависимости «пробиваемости» от порядкового номера удара для разных линеек, например:
1. Огненный Кулак («пробиваемость» х), Двойной Огненный Кулак (2х), Кулак Адского пламени (3х).
2. Прикосновение ветра (0,5х), Яростный Порыв (1х), Ураган Ударов (5х).
А еще, например, удары одной линейки могут вешать на противника статусы/теги, усиливающие удары другой линейки.
Только мастер не пустил…
Но в теории выглядело стильно круто, да.
говземлю до того, как он сможет попасть своим «легендарным ураганным квантовым кулаком инфернальной ужасающей бездны третьего справа лорда у трона пандемониума короля Люцифера, усиленного вакуумной сингулярностью великого забвения» — то он увидит флешбек (если у него есть Trained by a Master или что-то в таком духе), а также получает second wind и мощный павер-ап, чтобы попади ты уже хоть раз и отправь его прямо в Р'льех. При этом противник может оказаться даже круче паверапнутой версии вашего героя.