По моему, у нас добрая половина рекламы построена на объективизации, имхо.
Хотя, не скажу ни одного доброго в сторону рекламы, но объективизация, как таковая, не расстраивает меня никоим образом.
Волноваться же из-за чувств и личностей нарисованных персонажей, мне кажется, бессмысленно. Если их создали на потеху толпе, что же, значит, кому-то это было нужно.
Но, как я понял, объективизация не может быть присуща только картинкам вроде «соблазнительность ради соблазнительности в фентезийном антураже»? Брутальность, агрессивность, мужественность и пугающий вид какого-нибудь здоровенного мужлана со шрамами в Power Armor'е без чувств и личности в боевой стойке (или в такой, которая вызовет у зрителя ассоциации с ней), которого художник нарисовал, совсем не задумываясь о внутримировой логике потому, что важна брутальность, агрессивнсть и, дальше по тексту — это ведь тоже пример объективизации (а сексизма?)?
Или еще лучше — который только убеждает всех, что есть какая-то магия, но ничем кроме блефа, актёрства и некоторой осведомлённости о чужих страхах не обладающий. И все ведутся.
Вообще, дождь — очень хороший элемент. Он может создавать атмосферу и gritty noir (Город грехов?), и epic last stand battle (ВК: две башни) и romantic melancholy (ну, вы точно такое где-то видели).
Только представь — раз в несколько месяцев установки вырубают на профилактику, небо постепенно проясняется — единственный стук капель — только от тех, что стекают с крыш, звуки города, почти забытые, оживают, стук молотков, громыхание сапог по металлическим мостам, радостные детские крики, птичий щебет(?), но это всё — в лучшем случае ненадолго, к вечеру установки запустят и засыпать придётся под привычный уже стук капель по крышам и по стеклу…
Нет, смотри например. В дичи жили варварские «шаманы» погоды. Изобретение/изменение мировой погоды привело к тому, что weather-man'ы начали вымирать, а силы стали проявляться в случайных жителях СтормСити. Например.
Или, storm callers — это такие варварские ассассиныspec ops чемпионы, которые пришли в город бледнолицых колдунов, чтобы освободить демона духа Бури, заточенного в Черной Башне и восстановить природный порядок вещей. А weird scientists пусть пользуются девайсами…
Мне в основном идея нравится, хотя, после Dishonored, я бы не отказался от того, чтобы добавить чуток магии (read: SuperPowers, вроде телепортации во вспышке молнии). Пока я, в своё время, по Flooded District бродил, появилась совсем другая сеттингоидея.
Дааа… Надо будет обмозговать, как раз.
Кажется, этот твой сеттинг идеально подходит для «Infinite Lighthouse».
Хотя, не скажу ни одного доброго в сторону рекламы, но объективизация, как таковая, не расстраивает меня никоим образом.
Волноваться же из-за чувств и личностей нарисованных персонажей, мне кажется, бессмысленно. Если их создали на потеху толпе, что же, значит, кому-то это было нужно.
Вообще, дождь — очень хороший элемент. Он может создавать атмосферу и gritty noir (Город грехов?), и epic last stand battle (ВК: две башни) и romantic melancholy (ну, вы точно такое где-то видели).
Только представь — раз в несколько месяцев установки вырубают на профилактику, небо постепенно проясняется — единственный стук капель — только от тех, что стекают с крыш, звуки города, почти забытые, оживают, стук молотков, громыхание сапог по металлическим мостам, радостные детские крики, птичий щебет(?), но это всё — в лучшем случае ненадолго, к вечеру установки запустят и засыпать придётся под привычный уже стук капель по крышам и по стеклу…
Просто, я об этом только подумал. А один чувак сел под FATE конверсию клепать.
Или, storm callers — это такие варварские
ассассиныspec opsчемпионы, которые пришли в город бледнолицых колдунов, чтобы освободитьдемонадуха Бури, заточенного в Черной Башне и восстановить природный порядок вещей. А weird scientists пусть пользуются девайсами…Дааа… Надо будет обмозговать, как раз.
Кажется, этот твой сеттинг идеально подходит для «Infinite Lighthouse».