Нужны идеи для плейтеста

Собираюсь тут на выходных провести игру по КиКу, а так как игроки с системой незнакомые, нужны прегены. Но у меня уже идеи кончаются.

Так что прошу помощи у имажинарцев. Вот 15 шаблонов:

Рыцарь
Волшебник
Человек
Эльф
Подрывник
Монах
Авантюрист
Святой
Вор
Везунчик
Боец
Колдун
Дварф
Охотник
Гном

Они сочетаются между собой в любых комбинациях. Рыцарь-подрывник, монах-авантюрист, колдун-везунчик, гном-дварф О_о
Мне нужны, в итоге, пять таких комбинаций с какими-то мыслями о том, что должен уметь такой герой. Ну и более-менее покрытие основных героических задач.
Система предназначена для быстрого и весёлого месилова, поэтому игра про простое, быстрое и весёлое героическое действо.

21 комментарий

avatar
Не понял задачу.
avatar
А ещё я не понимаю, что значит «авантюрист». И что в этом ряду делает «везунчик». И что означает слово «подрывник» применительно к фэнтези-сеттингу (который, судя по эльфам, дварфам и колдунам, предполагается по умолчанию). И чем волшебник отличается от колдуна: колдун — это в смысле sorcerer или в смысле warlock? И почему такой выбор рас: есть гномы, но нет халфлингов.
avatar
Потому что… это плейтест. Что придумалось, то есть. Что не придумалось, того нет. Названия рабочие.
Подрывник, эдакий чувак со взрывчатой смесью. В горшочках, например.
Колдун, это варлок, да.

А задача проста: мне надо пять прегенов. Но так как мы довольно часто придумываем персонажей и тестим их на выживаемость, у меня замылен взгляд на интересные концепции. Потому прошу помочь с придумыванием интересных сочетаний.
avatar
Тебя интересует флафф или игромеханические способности?
avatar
Флафф, немного способностей в стиле «специализирующийся на расстановке магических ловушек и своевременной их активации».
avatar
^_^
avatar
Монах-Подрывник
Ниндзя-диверсант, воспитанный служителями культа Большого Взрыва пр. Кербала.
avatar
По имени Бертольд.
avatar
Эльф-подрывник. Гордый остроухий, специализирующийся на расстановке магических ловушек и своевременной их активации.

Вор-везунчик. Мошенник, которому дико, нет, ДИКО прет, и в своих странствиях он полагается не на скиллы, а на удачу.

Дварф-охотник. Суровый, покрытый шрамами дворф с какой-нибудь пищалью наперевес, охраняющий границы города от захватчиков, а в свободное время промышляющий охотой.

Гном-рыцарь. Гном, отчаянно желающий стать рыцарем и все свое время тратящий на то, чтобы доказать, что он, черт побери, достоин этого!!!!!!!!!!!11111

Авантюрист-везунчик-волшебник. Пройдоха, впаривающий партии, что он кастер, но на самом деле, использующий магию за счет ритуалов/волшебных предметов/зелий/ватевер.
avatar
Пройдоха, впаривающий партии, что он кастер
Или еще лучше — который только убеждает всех, что есть какая-то магия, но ничем кроме блефа, актёрства и некоторой осведомлённости о чужих страхах не обладающий. И все ведутся.
avatar
Прекрасно, спасибо. Гном-рыцарь воообще офигителен.
avatar
Не за что, обращайся, если чо. :3
avatar
Рыцарь-охотник
Драконо/Тролле/Демоно/чтоещёборец.
Абилки — Find them! Fix them! Fight them! Finish them!
avatar
Монах-везунчик
avatar
Что особенно важно, так это умение парировать удары у монка и умение вводить новые элементы обстановки у везунчика.
Точно, да.
avatar
По порядку…

Рыцарь-волшебник. Рыцарь ордена, посвящённого богу магии: либо паладин, истребляющий злых магов, либо рыцарь — телохранитель могущественного мага. Меч + броня + умение кастовать в этой броне заклинания преимущественно защитного и противомагического характера.
Рыцарь-подрывник. Если подрывник — это «чувак со взрывчатой смесью», то рыцарь-подрывник — это королевский гренадер. Его Королевского Величества гвардии панцирный гренадер.
Рыцарь-монах. Ну, тамплиеры оригинально задумывались как это самое.
Рыцарь-авантюрист. Поскольку я так и не понял, что такое «авантюрист», см. «рыцарь-везунчик» или «рыцарь-вор».
Рыцарь-святой. Паладин классический, на стероидах.
Рыцарь-вор. Тут сложно… либо днём он респектабельный аристократ, а ночью — вор, либо это вор с кодексом чести, включающим в себя пункты «I'm a thief, not a murderer!» и «всегда предупреждать ограбляемых перед ограблением, дать им подготовиться, а потом всё равно вынести всё».
Рыцарь-везунчик. Тут напрашивается некий Questing Knight — паладин божества удачи.
Рыцарь-боец. А рыцарь — он не боец по определению?
Рыцарь-колдун. ЧОрный такой рыцарь, продавший собственную душу ради спасения чужих душ и изгоняющий бесов силою князя бесовского.
Рыцарь-охотник. Истребитель чудовищ, живущий в глухих лесах. Потому что чтобы убить дракона, нужно его сперва выследить!
Волшебник-подрывник. Ээээ… алхимик?
Волшебник-монах. Член монашеского ордена, посвящённого божеству знания, с обетами бедности, целомудрия и любопытства.
Волшебник-святой. Ну, маг, практикующий теургию для возвышения и слияния с Божественным.
Волшебник-вор. В D&D таких полно, выбирай на вкус.
Волшебник-везунчик. Маг, управляющий вероятностями.
Волшебник-боец. Боевой маг, одна штука. Офицер Е.И.В. 12го чародейского полка.
Волшебник-колдун. Ну это, скажем так, волшебник, для которого не могло быть слишком много силы, и он продал свою душу сотоне.
Волшебник-охотник. Колдун-снайпер с пачкой заклинаний для поиска цели и выживания в дикой природе.
Подрывник-монах. Если подрывник — это алхимик, то подрывник-монах… в общем, в средние века таких было много, которые, удалившись от мира, варили эликсир бессмертия, причём не то чтобы они хотели жить вечно, а опять-таки, для слияния с Божественным.
Подрывник-святой. Ну, видимо, это тот, кто уже сварил свой эликсир бессмертия.
Подрывник-вор. Тут понятно: вор, использующий для своего тёмного дела много разной алхимии.
Подрывник-везунчик. Ээээ… тут у меня ассоциации вроде «сапёр ошибается только один раз», но я представления не имею, что из такого концепта можно получить.
Подрывник-боец. Сержант Е.И.В. сапёрных войск.
Подрывник-колдун. Опять алхимик, но продавший душу сотоне.
Подрывник-охотник. Охотник, охотящийся со множеством алхимических ядов, противовампирских репеллентов, снадобий и противотарасковых мин.
Монах-святой. Ну, тут понятно.
Монах-вор. Тут, наверное, монах уже в восточном, а не западном смысле — мастер боевых и немножко мистических искусств. То ли герой Джеки Чана из «Доспехов бога», то ли ниндзя.
Монах-везунчик. Принцип «будь что будет», возведённый в абсолют. «Посмотрите на птиц небесных: они не сеют, не жнут, не собирают в житницы» и всё такое.
Монах-боец. Ну, тут можно вспомнить как монахов Шаолиня, так и Пересвета.
Монах-колдун. Ну… вероятно, наш герой родился с демоническим проклятьем и ушёл в монастырь, чтобы научиться усмирять своего внутреннего монстра.
Монах-охотник. Охотник, давший кучу обетов, выполняемых до тех пор, пока он не поймает Зверя Рыкающего.
Святой-вор. Тут надо смотреть, какого бога он святой… Видимо, Гермеса или Локи.
Святой-везунчик. Зато тут с богом всё понятно.
Святой-боец. Ну… Holy Warrior без кастовалки? (С кастовалкой — это уже паладин.)
Святой-колдун. Тут два варианта: либо это родившийся с аццким проклятьем, но обратившийся к свету, либо это святой опять-таки не того бога.
Святой-охотник. Domini Canis.
Вор-везунчик. «К чёрту подготовку, мне повезёт!»
Вор-боец. Ну… если обычный вор — это Гаррет, то это — Альтаир/Эцио Аудиторе/кто там ещё из предков Десмонда. Первый складывается в бою с одним стражником, второй может выстоять против толпы.
Вор-колдун. А это уже вообще Корво Аттано. Ну или если бы Данте из Devil May Cry специализировался на paranormal investigations, он был бы этим.
Вор-охотник. То ли Wilderness Rogue, то ли Urban Ranger.
Везунчик-боец. «Но КАК ты его победил??!» — «Мне просто повезло.»
Везунчик-колдун. См. «волшебник-везунчик», только плюс продажа души Тзинчу.
Везунчик-охотник. «Как я его найду? Ну… мне повезёт! А если повезёт меньше, то он найдёт меня сам.»
Боец-колдун. То ли воин Аццкой Тьмы, служащий Сотоне, то ли… я уже успел упомянуть выше Данте?
Боец-охотник. Меньше «из засады белке в глаз», больше «выходи, Змей Горыныч, биться будем!».
Колдун-охотник. Классический охотник-на-демонов-который-сам-демон, ищущий свою добычу по лесам.

Да, я знаю, что некоторые концепты менее интересны, чем другие.
avatar
Комбинаторный взрыв! There is nothing else to do.
avatar
Во-первых тут не все шаблоны, во вторых много… Скучного.
Скажем монах-подрывник Макса лучше.
avatar
Скажем монах-подрывник Макса лучше.
То есть тебе были нужны именно стёбные идеи? Окей, тогда я ошибся.
avatar
Нет, он лучше прочитал мой пост:
Система предназначена для быстрого и весёлого месилова, поэтому игра про простое, быстрое и весёлое героическое действо.

Если подрывник — это алхимик, то подрывник-монах… в общем, в средние века таких было много, которые, удалившись от мира, варили эликсир бессмертия, причём не то чтобы они хотели жить вечно, а опять-таки, для слияния с Божественным.
avatar
Колдун-охотник. Классический охотник-на-демонов-который-сам-демон, ищущий свою добычу по лесам.
Вор-боец. Ну… если обычный вор — это Гаррет, то это — Альтаир/Эцио Аудиторе/кто там ещё из предков Десмонда. Первый складывается в бою с одним стражником, второй может выстоять против толпы.
Монах-везунчик. Принцип «будь что будет», возведённый в абсолют. «Посмотрите на птиц небесных: они не сеют, не жнут, не собирают в житницы» и всё такое.
Забавные, да…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.