Ну, и ходи пешком. А кто-то любит велосипед. Или машину. А кто-то всё сразу и меняет исходя из ситуации. Но без машины и велосипеда ты можешь только пешком. Близко, далеко, а ты только ногами. Мне это по нраву, тебе по нраву, но далеко не все разделяют твои чувства.
Мы все тут — жертвы одних и тех же тропов и клише.
Хочешь быть крутым приключенцем — будь крутым парнем. Badass женского пола, как правило, тоже используют мужские поведенческие шаблоны. Если, конечно, это не Badass Grandma.
Боюсь, твоё «сношать мозг» у другого мастера выглядеть, как «проявлять хоть какую-то активность». А для тебя, то есть, игрока, каким-то еще, третьим образом. Норма-то у всех своя, понимаешь? И ни уменьшить её по желанию, ни увеличить — не так легко, как может показаться.
Это со стороны все — муд**и. А на деле быть таким, каким люди тебя хотят видеть — тяжкая задачка.
Я как правило слышал это фразу в версии, «главное, что все участники получают фан». Вышеуказанные варианты как-то обходили меня стороной.
Гайд хороший о том, как сделать мастеру хорошо. Но плохой гайд о том, КАК именно воплощать в жизнь все обозначенные вещи. Это — не подробное руководство для начинающих искателей элементов, мать их, гармонии.
Половина пунктов есть только в половине случаев. То, что одному в радость, другому лишь раздражительная подробность. Картинки, знаете ли, wall of text и прочие новомодные фишки — не всякому по душе. И мы приходим…
К тому, что мастера тоже бывают разные и неплохо бы для начала узнать, что же ему нравится, включая то, что он себе сам не знает. Как? Понятия не имею, но было бы неплохо, правда?
А «поддавки», «нельзя быть скучным» и «железнодорожные войны», если не трактовать последний пункт очень узко, вполне могут порадовать других игроков, если направить свои усилия и на них. Нет ничего неприятнее ситуации, когда твой весь из себя персонаж никому кроме мастера и не интересен — то ли ты сам не знаешь, что другим игрокам интересно, то ли они не знают, что надо делать, чтобы оживить персонажей-сопартийцев. Кстати, а что надо делать? Правила испокон веков гласили, что хоть +59 к блефу, хоть 14 кубиков запугивания персонажам игроков до лампочки. Сейчас, похоже, ситуация исправляется.
Порой так и ловишь себя на мысли, что делал бы всем, включая мастеру и соигрокам, добро — а они не даются — отдни считают, что за игровым столом делать кому-то хорошо — это избыточно, другие просто стараются сделать так, чтобы их тихо ненавидели, третьим безразлично, причем не всё подряд, а именно вы и ваш персонаж. Будто слепое пятно себе на глазу нарисовали. Ах, да, и есть самый главный засранец в игре — ты сам, и какими правдами и неправдами себя заставлять делать хорошее и не делать плохого — одному богу Банджо ведомо. Боюсь, в таком случае, как ты мастеру не угождай, а подход понадобится более-менее комплексный.
В TES, если мы говорим о Morrowind, призраки этих самых культурных особенностей и не устраивают гопстопы у кладбищенских подворотен, а культурно оберегают свои склепы, пока какая-нибудь бескультурная сволочь с мировым именем не придёт пошарить в поисках зачарованных брюликов, камней душ и прочих септимов.
Нет, самое обидное то, что после того, как вы это заметили, они продолжат это снимать ещё и ещё. С теми самыми ошибками. А потом все вообще забудут про эту моду, оставив потомкам кучу посредственного кино-мусора.
Шутки шутками, а практически, я знаю контр-пример человека дописавшего один сеттинг, но я всё равно не стану прислушиваться его мнению.
В то же время, Вантала абсолютно веристично порождает идеи в пределах нормы предсказуемой регулярности и с фиксированным коэффициентом интересных для меня идей (50%).
Хочешь быть крутым приключенцем — будь крутым парнем. Badass женского пола, как правило, тоже используют мужские поведенческие шаблоны. Если, конечно, это не Badass Grandma.
Это со стороны все — муд**и. А на деле быть таким, каким люди тебя хотят видеть — тяжкая задачка.
Гайд хороший о том, как сделать мастеру хорошо. Но плохой гайд о том, КАК именно воплощать в жизнь все обозначенные вещи. Это — не подробное руководство для начинающих искателей элементов, мать их, гармонии.
Половина пунктов есть только в половине случаев. То, что одному в радость, другому лишь раздражительная подробность. Картинки, знаете ли, wall of text и прочие новомодные фишки — не всякому по душе. И мы приходим…
К тому, что мастера тоже бывают разные и неплохо бы для начала узнать, что же ему нравится, включая то, что он себе сам не знает. Как? Понятия не имею, но было бы неплохо, правда?
А «поддавки», «нельзя быть скучным» и «железнодорожные войны», если не трактовать последний пункт очень узко, вполне могут порадовать других игроков, если направить свои усилия и на них. Нет ничего неприятнее ситуации, когда твой весь из себя персонаж никому кроме мастера и не интересен — то ли ты сам не знаешь, что другим игрокам интересно, то ли они не знают, что надо делать, чтобы оживить персонажей-сопартийцев. Кстати, а что надо делать? Правила испокон веков гласили, что хоть +59 к блефу, хоть 14 кубиков запугивания персонажам игроков до лампочки. Сейчас, похоже, ситуация исправляется.
Порой так и ловишь себя на мысли, что делал бы всем, включая мастеру и соигрокам, добро — а они не даются — отдни считают, что за игровым столом делать кому-то хорошо — это избыточно, другие просто стараются сделать так, чтобы их тихо ненавидели, третьим безразлично, причем не всё подряд, а именно вы и ваш персонаж. Будто слепое пятно себе на глазу нарисовали. Ах, да, и есть самый главный засранец в игре — ты сам, и какими правдами и неправдами себя заставлять делать хорошее и не делать плохого — одному богу Банджо ведомо. Боюсь, в таком случае, как ты мастеру не угождай, а подход понадобится более-менее комплексный.
В то же время, Вантала абсолютно веристично порождает идеи в пределах нормы предсказуемой регулярности и с фиксированным коэффициентом интересных для меня идей (50%).