What? Если речь идёт о 'tallboys', то я почему-то был уверен, что у них были луки с болтами со взрывающимися боеголовками а башни вооружены чем-то покруче.
Пойду залоадю миссию посмотрю чем та стреляет под тайм-бендом.
— Перегрузка: персонаж «вливает» энергию в устройство и оно взрывается. От типа устройства также зависит цена способности и сила взрыва. А может просто потухший фонарь включить.
Это уровень II, ИМХО. I-ым можно было бы взорвать oil-tank на расстоянии — несчастные случаи тоже бывают. А перегрузить панельку или само устройство — уметь надо.
Слух, а как ты думаешь… Может взять да и придумать игромеханику Хаоса?
Причем не обязательно, как в игре — глобально-абстрактного, а с локальными проявлениями и чтобы массовая резня или вульгарные проявления магии калькулировались в счетчик и результировали какой-то неприятной фигнёй в последующих сценах…
Не, я только идей наделаю, ок? Я гурпсу сто лет(плюс-минус сотня) не открывал, если сейчас открою произойдёт срыв башни.
А потом еще сиди-фантазируй, как ты боунчармы на пять очков расписывать собираешься…
Главное, вспомнить, что мне уже в голову приходило во время игры.
Спасибо, Presto. Есть в этом мире неизменные вещи.
Пойду залоадю миссию посмотрю чем та стреляет под тайм-бендом.
А про него в какой книге написано. Не помню.
Причем не обязательно, как в игре — глобально-абстрактного, а с локальными проявлениями и чтобы массовая резня или вульгарные проявления магии калькулировались в счетчик и результировали какой-то неприятной фигнёй в последующих сценах…
«This dagger was poisoned because of political reasons. It's nothing personal.»
По крайней мере в IV-ом.
А потом еще сиди-фантазируй, как ты боунчармы на пять очков расписывать собираешься…
Главное, вспомнить, что мне уже в голову приходило во время игры.