В теперь протестируем мое красноречие, потому что я нашла один из фрагментов на Ютюбе.
В темноте, в сопровождении и без того мастерски склеенной картинки эти звуки царапают черепную коробку довольно уверенно.
А на мой вкус — получается отлично для какого-нибудь антуражного места, в уютных тонах, вроде бара «Zombie's» или закрытого клуба «Monster Manual Club». Трек такой тёплый и ламповый…
Так вот как оказывается Манчкины выглядят в глазах нормальных людей — бездомные одинокие сироты без личной жизни, готовые спать на клоповнике не раздеваясь. Радуясь даже новой одежде и книгам из секонд-хенда.
Всё кладут на алтарь оптимизации для победы на злом.
Неизвестные солдаты бесконечной войны…
Движения в КЗ во многом хорошо работают именно потому, что менять сторону нельзя. Кроме того, замут с цветными фишками доступен всем персонажам, а не только обладателям мистик бекграунда.
И да, когда я писал предыдущий пост, уже подозревал, что очки Темной Силы — тоже тупиковый путь, за исключением тех случаев, когда только конфликты подобного рода на игре и будут играть. А это — не то, чтобы маловероятно.
В общем, удачи.
Впрочем я сам много кого упустил.
в ЛС ответил, но думаю, те кому было адресовано — догадаются, о чем шла речь.
Всё кладут на алтарь оптимизации для победы на злом.
Неизвестные солдаты бесконечной войны…
И да, когда я писал предыдущий пост, уже подозревал, что очки Темной Силы — тоже тупиковый путь, за исключением тех случаев, когда только конфликты подобного рода на игре и будут играть. А это — не то, чтобы маловероятно.
Очевидно, нужна какая-то еще механика…
А делать или не делать игромеханику для балансирования между Силой и Темной Стороной — это уже отдельный вопрос. Кто-то и отыгрышем обойдётся.