Фиг вам, а не трехмерный...
Игры Грань Вселенной 1.05 не будет. Будет Грань Вселенной 1.1. Почему? Сейчас я полностью переписываю весь космос. Вообще. Изменятся правила космических кораблей, их расписки, сражения и контроль. Зачем? Затем, что интересный космический бой все-таки должен быть абстрактным. Создать интересное трехмерное сражение на столе в рамках Дневника авантюриста просто невозможно. И не нужно.
Поэтому бубу сектора, будет тактика не перемещения по клеточкам, а регулировки потребления энергии различными системами корабля. Да, сражения станут менее Star Wars и более Star Trek (а то и Battlestar Galactica). Играть экипажем станет более выгодно, чем играть флотом. Но это не значит, что все потеряно.
Во-первых, версия 1.04 никуда не денется. Хотите летать по клеточкам — это можно уже сейчас делать. Там можно играть флотом и сражаться по правилам техники из ДА. А вот в версии 1.1 можно будет играть эскадрильей истребителей.
Надеюсь успеть с релизом до следующего Ролекона Мини.
14 комментариев
«сажусь на хвост», «разрываю дистанцию», «вешаюсь на орбиту»
вообще, убрать из боя перемещение мне кажется верным — либо атакующий может держаться в зоне, в которой он может поразить цель, либо не может — вот и все перемещение
остальное является не большим перемещением, чем заявка на фулатаку, к примеру
А ГУРПС-Космолеты почитай: из боевой системы можно много вынести, чтобы велосипед лишний раз не изобретать.
В общем, удачи.
Очень мне нравится эта идея!