Потому, что мнение настолько спорное, что у него в треде пока только один ярый поборник (насколько я могу судить). Критическая масса для холивора — побольше.
Кстати, да, если почувствуешь чрезмерное давление со стороны общественности — кричи, ну или по крайней мере — бери паузу на отдохнуть. Аррис не даст соврать, dogpiling — довольно неприятная ситуация, в которой себя можно найти со стороне обороняющегося.
Firkraag воображает себе мир, в котором создают «Организацию для Контроля над Волшебниками™», после чего туда берут небольшое количество волшебников для улучшения методов противодействия, потом еще немного, потом туда вступают все волшебники, а ещё четыреста лет спустя ОКВ контроллирует 90% мировой экономики. Но волшебники под надзором. If you know, what I mean.
Кроме того, в большинстве случаев, сеттингонезависимые заплатки
(«Магия жестко контроллируется и нарушителей убивают без суда и следствия», «Монахи слишком поломные», «Кросспол запрещен потому, что я на своих играх не видел нормального кросспола», «Получать фан в игре про вампиров с суперпаверами — идеологически неверно. Игроки должны страдать!»)
у мастера обычно вызваны не логично-обоснованными действиями NPC в в игровом мире, а немотивированным крейзилунизмом или недопониманием общего воображаемого пространства и его правил со стороны игрокв, которое оказалось очень неожиданными для мастера в конкретный момент, и соответственно вызванной этим у мастера травмы.
Самое сеттингонезависимое, какое только есть? Магии не существует. Вообще. Все кто утверждают, что магия существуют — дети, доверчивые дурачки, сумасшедшие, шарлатаны или не называют вещи своими именами.
Вероятность эффективного срабатывания анти-магических мер равна 100%.
P.S. Как-то достаточно длительный период времени было так, что все самые спорные и холиварные топики открывались в пятницу. Или весной.
*Проверяет день нень недели.* — Странно, вроде не пятница...
Налия, если мне не изменяет память, твои ранние посты на Имаджинарии были про Dragon Age RPG. Я подозреваю, ты не по наслышке знаешь, как эта проблема решалась там.
Ответ на этот вопрос зависит от жанра игры, от настроения, от сеттинга, от тараканов мастера, от привычек игроков. Уточни контекст, уточни, чего ты хочешь. И на вопрос сразу станет ответить легко!
Волшебницы и чародеи, которые по уши погрязли в политике и придворных интригах потому, что смекнули, что одной магической силы и большого возраста для поддержания власти, в общем-то в мире Сапковского недостаточно.
Ребята вроде Вильгефорца — которые в любой момент являются эффективной машиной для убийства И манипуляторами на уровне опытного-оптимизатора и социальщика — являются скорее редкостью, чем правилом.
(Кстати, я никак не могу придумать, на чём работает их подземное метро — давать им технологии выше стимпанкового уровня не хочется, а если у них паровые машины, то как они вентилируют тоннели… А ладно, it`s MAGIC!)
Подземное метро работает на демонической крови, туннели проходят через ад.
Там всё очень близко, но иногда бывают проблемы со временем и местными, которые пытаются зайцем заскочить на поезд.
Мастер Судьбы мог благословлять себя сильнее, чем Ученик — вне зависимости от того, сколько у Мастера FP в данной конкретной сцене. Поэтому я очень не люблю Аспекты как механику, и больше не играю в Fate.
Типичная мисконцепция нович-Так, Мастер Судьбы и благословляет себя сильнее, чем Ученик. И тебе не нужно для этого иметь Fate Points. Если твой Щит Удачи настолько силён, что никто кроме другого Мастера Судьбы тебе мог что-то сделать… тебе никто ничего не может сделать. No Fate Points needed.
Это называется narrative permissions.
Я об этом писал тут, об этом писали на Google Plus. Есть даже нетбук народной мудрости об этом: Book of Hanz.
Если у тебя есть Аспект в котором написано, что ты горишь — ты горишь. Если ты горишь и у тебя нет аспекта, который говорит, что ты горишь — ты горишь. Фейт Пойнты не являются топливом для твоего горения (за исключением некоторых весьма конкретных хаков), а аспекты, фейт пойнты, бонусы навыков — игромеханические инструменты, которые позволяют влиять на нарратив, в рамках контекста.
В контексте этого конкретного топика объяснять Основы Fate я смысла не вижу — если, что ты знаешь где меня найти. Я с удовольствием готов поболтать в чатике или тут, на — сайте.
Кстати, да, если почувствуешь чрезмерное давление со стороны общественности — кричи, ну или по крайней мере — бери паузу на отдохнуть. Аррис не даст соврать, dogpiling — довольно неприятная ситуация, в которой себя можно найти со стороне обороняющегося.
у мастера обычно вызваны не логично-обоснованными действиями NPC в в игровом мире, а немотивированным крейзилунизмом или недопониманием общего воображаемого пространства и его правил со стороны игрокв, которое оказалось очень неожиданными для мастера в конкретный момент, и соответственно вызванной этим у мастера травмы.
Проблемы не в магии, Налия, они в головах.
Вероятность эффективного срабатывания анти-магических мер равна 100%.
P.S. Как-то достаточно длительный период времени было так, что все самые спорные и холиварные топики открывались в пятницу. Или весной.
— Странно, вроде не пятница...
Налия, если мне не изменяет память, твои ранние посты на Имаджинарии были про Dragon Age RPG. Я подозреваю, ты не по наслышке знаешь, как эта проблема решалась там.
Ответ на этот вопрос зависит от жанра игры, от настроения, от сеттинга, от тараканов мастера, от привычек игроков. Уточни контекст, уточни, чего ты хочешь. И на вопрос сразу станет ответить легко!
=)
Но, да, у меня от топика примерно схожие ощущения от прочтения.
Ребята вроде Вильгефорца — которые в любой момент являются эффективной машиной для убийства И манипуляторами на уровне опытного-оптимизатора и социальщика — являются скорее редкостью, чем правилом.
Там всё очень близко, но иногда бывают проблемы со временем и местными, которые пытаются зайцем заскочить на поезд.
Типичная мисконцепция нович-Так, Мастер Судьбы и благословляет себя сильнее, чем Ученик. И тебе не нужно для этого иметь Fate Points. Если твой Щит Удачи настолько силён, что никто кроме другого Мастера Судьбы тебе мог что-то сделать… тебе никто ничего не может сделать. No Fate Points needed.Это называется narrative permissions.
Я об этом писал тут, об этом писали на Google Plus. Есть даже нетбук народной мудрости об этом: Book of Hanz.
Если у тебя есть Аспект в котором написано, что ты горишь — ты горишь. Если ты горишь и у тебя нет аспекта, который говорит, что ты горишь — ты горишь. Фейт Пойнты не являются топливом для твоего горения (за исключением некоторых весьма конкретных хаков), а аспекты, фейт пойнты, бонусы навыков — игромеханические инструменты, которые позволяют влиять на нарратив, в рамках контекста.
В контексте этого конкретного топика объяснять Основы Fate я смысла не вижу — если, что ты знаешь где меня найти. Я с удовольствием готов поболтать в чатике или тут, на — сайте.
Посложнее? Конвертировать таблицу в .html код (или собрать на месте — кнопка «Доступны html-теги»).
Вы же общаетесь и делитесь опытом, а не в дуэли смертельными оскорблениями обмениваетесь (вроде).