+1093.80
Рейтинг
128.55
Сила

Фиркрааг

У нас есть печеньки. 10 ноября 2018, 13:47
где Х — конкретная нозология
А что это?
Какой трекер становится равен 3?
Сыровато.

Сложность предотвращения модифицируется количеством накопленного стресса.
Хотелось бы подробнее, желательно, на примерах.
О, выпуск RNR. А я тебя искал!
Ну, не хочешь, как хочешь.
Ну, может, тебе еще и премайз мой не понравится.
Надо посмотреть.

Эндрю?
Ну, у меня кроме Скальди и Шведа in immidiate range игроков нет. А он пока выдал вменяемую концепцию персонажа в рамках запроса — я прямо поражен. Это всё вопрос социального договора, но кредит доверия твой к нему уже явно поисчерпался. Васи нет де факто. Если ты мне найдёшь замену Шведа, которая (замена) захочет играть Плейнскейп по Фейту, я у него (Шведа) с радостью поиграю в постапок, вместо того, чтобы брать в игру с твоим участием…

Никаких обязаловок. Заинтересован — можно обсудить. На нет — и суда нет.
Ага… Planescape, кстати. Ну, это всё равно было бы не раньше сентября, да и ИРЛ — это не то, что ты хочешь.

:D
WARNING: Daily Power — Wall of Text.

Ну, признаюсь, плот сеттинга я читал по диагонали, но троперы считают, что
Dungeon Punk: Eberron almost defines this trope.
Сходу, всех деталей не упомню, но ты можешь пробежаться по статье посвященной игре и посмотреть на изложенные факты.
  • Можно начать с того, что жрецы добрых богов могут быть злого мировоззрения и ничего им за это не будет, пока их вера достаточно сильна.
  • Расовые мировоззрения — почти ничего не значат, могут быть нейтральные бехолдеры и злые серебряные драконы.
  • Corrupt Corporate Executive: Dragonmarked Houses aren't always led by the nicest people.
  • Death is no release. In 3.5, it's confirmed that people who die end up wasting away to Oblivion in the afterlife that is Dollurh. Но оттуда можно сбежать...
  • Cybernetics Eat Your Soul: Grafts. Some of them are biological symbiotes that try to take control of your body. Or make you go evil and Ax-Crazy.
  • Deconstruction: The classic D&D good alignments are cheerfully sebverted here and most of the evil ones, aside from the Always Chaotic Evil types, as well. Fits the setting, considering that it's a fantasy equivalent of the modern era up to the first two decades of the 20th century.
  • The Extremist Was Right: Whoever came up with the Trust of Zilargo may have been on to something-despite the below trope, it's a genuinely nice place to live if you don't mind intrigue.
  • False Utopia: Zilargo. Happy, safe, orderly, and with free speech...and filled to the brim with a race of born Manipulative Bastards who regard Gambit Roulette as a fun pastime, and with a devastatingly effective Secret Police to maintain said order in spite of that. Gnomes think it's a fair trade.
  • Fantastic Racism:… actually, name a canon character or a faction in this setting, there is a good chance it has racist tendencies.
  • Grey and Gray Morality: The Lawful Evil Vampire King? He works for world peace. The Neutral Good Queen? She's planning world domination.
  • Private Military Contractors: Various. House Deneith is the most famous.
  • Urban Segregation: Sharn. The lower you go the tougher things get.
  • А еще Последняя Война по своему формату больше похожа на Первую или Вторую Мировую, чем на классические фентези войны, что, по моему, вписывается в понимание троперами данжнпанка:
Welcome to Dungeon Punk, a Punk Punk genre which tries to apply the gritty, cynical tone of Cyber Punk and Steam Punk to a Heroic Fantasy setting.
Остается только решить — достаточно ли тебе gritty, cynical tone для того, чтобы считать произведение/сеттинг "-панком". Так например, Planescape считается прародителем тропа, а Planescape: Torment — вдохновителем, в частности, по визуальному наполнению. Подозреваю, что это один из тех случаев, когда троп, суммирующий некие свойства есть, а жанра — нет. Так, в PS "-панка" в разы больше, чем в Эберроне, но в последнем больше соответствующих клише, вроде магических технологий, имплантантов и мегакорпораций. И вообще он — сборная солянка.

Что не значит, что в Эберроне вообще нет панк-компоненты — её просто меньше потому, что приходится делиться местом с другими жанрами: нуарный детектив, шпионский роман, пальповые приключения, остро-социальная драма и соответствующими клише и сценариями. И Эберрон определённо можно вести как панк-игру т.к. ряд событий в сеттинге нарочно оставляется неясным, чтобы мастер заполнил пробелы и принял окончательное решение о том, кто поступал плохо, а кто — хорошо. И почему.
Эх…
Читать конкретные произведения надо и делать выводы. Имеют ли они различие или нет. Я например фанат всяких псевдотехнологий, которые выглядят технологично, мне например обидно- ну, не обидно, но они мне не кажутся минорными, хотя я и не инженер никакой. Хотя, что это я — сам ни дизельпанка, ни стимпанка, ни клокпанка, ни даже киберпанка не читал. Я с ними знаком чисто визуально, по кинолентам и по играм. «Джонни Мнемоник», «Shadowrun Returns», «Etherscope», «Арканум», насколько он вообще может считаться.
Фломастеры все на вкус и цвет разные.
Наверное, ты прав, но хотелось бы знать, что думает сам Катикрис.

Да, кстати, часть "-панк" я намеренно исключил из своего комментария и не рассматривал, хотя она, если полагаться на мнение Франца (а я не могу с ним не согласиться) — "-панк" в каждом из этих жанров тоже может отличаться.

Например, тот же Etherscope, по моему, делает уверенные шаги в направлении киберпанка, хоррора и трансгуманистической фантастики (евгеника, которая работает), стараясь сохраняя при этом антураж стимпанка. Хотя, не уверен, давно читал.

Совсем уж оффтопик, но на этом в частности была построена моя сеттингоидея «Clockwork Transhumanism», которая эксплуатируя антураж клокпанка, базируюется тем не менее на тропах и конфликтах трансгуманистической нф и хоррорного детектива.
Got it.
А незаконный женский труд тян в мешковатой одежде на подпольном производстве? Или такого никогда не было?
Что ты делаешь, Гаррет, прекрати!

Теперь мой внутренний зануда заставит меня ставить плюсы твоему внутреннему зануде.
Ну, не у всех есть время и нервы пробовать и тратить время на то, что им с первого взгляда не понравилось. Или же просто не заинтересовало.
Ну, при всём моем неодобрении поведения мр. гаррета, я согласен определением стимпанка у него на стене. И если технологически Эберрон — это магитек, то жанрово — это всё же данжнпанк.

С таким же успехом, можно назвать любой "-панк" киберпанком и сказать, что большому счету все эти различия ничего не значат. Как мне кажется, то все эти поджанры (clockpunk тот же) различают именно потому, что стимпанк — это только паровые технологии и шестерёнки. И киберпанк — соответственно, только продвинутые технологии, вроде глобальной сети, компьютеров, продвинутых протезов и робототехники.
Но… как же? Это ж Магитек чистой воды! При том сборная солянка, с нуарными дварфами детективами, страдающими алкоголизмим и другими полезными излишествами. Причем тут стимпанк?