+796.50
Рейтинг
253.58
Сила

Циркумфлекс

The Frog God possesses divine powers and can communicate with others in their dreams. 08 ноября 2018, 21:28
  • avatar Franz
  • 4
>P.S. По всем вопросам так же можно спросить меня в вк vk.com/trini_ti

В данном случае «также» следует писать слитно.

По остальному — я уверен, что Коммуниздий всё объяснит и у него будут разумные доводы. Он же славится, как раз тем, что всегда выполнял все свои обещания.
  • avatar Franz
  • 0
Хорошая идея.
  • avatar Franz
  • 2
www.youtube.com/watch?v=pKwuT2u8UgI — десятичасовая версия.
  • avatar Franz
  • 0
А вообще хорош говниться, приезжай

Поверь, я пытаюсь!
  • avatar Franz
  • 4
Вообще да, забавно. Читать драматическим голосом рекламного диктора с радио «Рекорд» выделяя интонации растягивание гласных:

«Это НЕ рекламный пост. Это мой призыв поддержать ЛУЧШЕЕ РОЛЕВОЕ СОБЫТИЕ года!»
  • avatar Franz
  • 8
Это же ты автор «Мира Великого Дракона», да?
  • avatar Franz
  • 1
Неужели про «автора статей, текстов, постов» это не известнейшная издевательская фразочка? Это была лютейшая самоирония уровня «кто я такой, чтобы вам говорить, но я позволю себе уточнить в комментариях».

А по остальному… Тебе может и противно, и неприятно. Но ты меня тут с уголовником сравнил. Неужели действительно настолько разное восприятие реальности? То есть ты говоришь мне, что «желаю вам не превратиться» читается как «вы являетесь» и через абзац сравниваешь мою манеру общения с уголовной.

Спасибо, родной. Как из помойного ведра окатил. Ни за что при том.
  • avatar Franz
  • 0
Я понятия не имею о чём ты говоришь. Я сказал, что мечтаю попасть на «Ролекон», что считал его великим мероприятием с момента основания и отстаивал это мнение в разговорах в Сети, в двух конференциях в Telegram легко ищется моя большая прочувствованная апологетическая речь об этом конвенте.

Я написал, что мне грустно от того, что такой конвент пролетает мимо меня и написал почему так происходит по моему мнению.

Позвольте добавить, что я сделал это вежливо без единой инвективы, заодно поблагодарив, что не опускаются до одиозных сообществ пример которых привёл.

В ответ я получил: прямое обвинение в троллинге, снисходительную реплику «вань, ты заставил меня залогиниться на Имке» (тут, кстати, надеюсь всем имчанам приятно что до них снизошли), а также фразу, цитирую, «во всём, что рассчитано на новичков, есть вся необходимая информация» в ответ на сетование о том, что такой информации нет!

Потом пришёл ты и видя всё это сказал что это я (!) на кого-то нападаю, провоцирую и издеваюсь.

Ребят, что-то не то. Управление явно нарушено. По крайней мере у тех кто высказывается.
  • avatar Franz
  • 0
Смотрю диалог завязался. Оба участника подают равновесные реплики, обсуждают.
  • avatar Franz
  • 3
Искренний и общительный человек, с реноме атора статей, текстов, постов говорит, что можно было бы сделать лучше. Я не хватаю звёзд с неба, а просто общаюсь. ПРОСТО ТАК. Потому что интересно. И что я получаю в ответ? «Погугли, мурзилка тралерская». Это вы так под постом приглашающим принять участие (!) в кампании общаетесь с человеком, который хочет поехать всей душой, но сомневается. Возбуждает желание, ничего не скажешь.
  • avatar Franz
  • 5
Вашу личную заинтересованность, а также мой тезис о том, что это мероприятие для своих можно понять уже потому, что в посте нет ссылки на означенный в нём сбор средств. То есть или вам абсолютно всё равно и ваша обеспокоенность сбором средств лишь напускное (хотели бы искренне — дали бы прямую ссылку). Или же вы настолько живёте в своём мире, что просто не допускаете мысли что кто-то может не знать о том что такое «краудрепаблик» и как искать там ссылку на сбор средств на «Ролекон».

Я думаю, что второе.

Когда годике эдак в 2012-м Радагаст говорил, что «Ролекон» это чисто московская локальная тусовочка, я бил себя в грудь пяткой, защищал Грин Айза и говорил что вот он, вот он мега-конвент — дайте время. Но со временем стальная удавка неумолимой тенденции настолько стянула между собой организаторов и завсегдатаев, что даже пробиться через «местные мемчики» со стороны очень трудно.

Желаю не превратиться вам в «старую ваху» с её отношением к новичкам, а всё-таки вырулить из этого виража.

— Привет, уважаемая форумная общественность! Хочу начать играть в вархаммер. Какую армию посоветуете собирать новичку?
— Заразись СПИДом и сдохни, мразь. Ньюфаги не нужны.
  • avatar Franz
  • 9
А я могу себе позволить и в Москву приехать (и даже регулярно езжу с настольно-игровыми целями), и познакомиться хочу, да и вообще общительный и эмоциональный человек, который крошится на конвенты.

Но ПРОМБЛЕМА. Я в этом «Ролеконе» ничего понять не смог :( Читал-читал, искал инфо. Как заявить игру, доклад, мероприятие — ничего непонятно, инфо нет.

Пытаешься общаться — такое ощущение, что все друзья столетние со своей ТЕМОЙ, в которую уже поздно врастать. Так сказать ДЛЯ СВОИХ вечеринка. По ощущениям со стороны, повторюсь.

Плюнул в итоге.
  • avatar Franz
  • -2
Жизненно прежизненно.
  • avatar Franz
  • 1
Я тут у себя в блоге пост недавно писал… Он правда в контексте НРИ, а не варгейма, да ещё и в узком разрезе «лазанья по подземельям», но может интересно будет.

eastern-lands.blogspot.ru/2017/08/wfrp-2ed-dungeoncrawl.html
  • avatar Franz
  • 5
Warhammer Fantasy Battles со своим сеттингом появился в 1983-м году. Изображал «Средиземье в эпоху Раннего нового времени на стероидах муркоковской этической системы».

К 1980-ым, конечно, дихотомия «фэнтези — научная фантастика» уже вполне оформилась, но всё ещё была новшеством.

Так что порох, во многом, имманентен «жанру фэнтези», ибо влияние Warhammer на жанр трудно переоценить. Рождаешься в 1968-м, в 15 лет впервые слышишь о Warhammer, в 19 играешь с друзьями, узнаёшь о сеттинге. К 49-ти ты уже именитый гейм-дизайнер и автор, задающий тренды в хобби и индустрии.

Забавно, что в посте упомянут Warcraft, срисованный с Warhammer (вплоть до перерисовки вархаммерской инновации — зелёных орков, чего не было никогда до), но не упомянут сам оригинал.
  • avatar Franz
  • 4
По себе знаю как важен фидбэк по большим телегам, а его нет, комментов нет и всё тухло. Поэтому поскакали.

Интересный момент 1 я прекрасно знаю, что многие поклонники ОСР воротят нос от практически всего наследия adnd и тем более «secondary skills»

Если ты читал Rules Cyclopedia, то знаешь, то навыки есть и там. Навыки есть и в LotFP. LL + AEC воссоздают «OAD&D», с навыками. Если это не «многие поклонники ОСР», то какого ж вам ещё рожна.

Мне как Ведущему «мирные навыки» серьезно облегчают жизнь.

Потому что нехер по такому говну водить.

Несколько минут и раздетый полуорк в цепях.

— Проснись. Проснись! Ну ты и соня, тебя даже анальный секс не разбудил.

но когда вспомнил, было уже поздно.

Я, кстати, с этим OSR обнаглел настолько, что постоянно ретконю всё подряд. И приостановка неверия ломается мало. Главное с матерком, с прибауткою всё это обставить. «Кстати, ты вспоминаешь тут карту, что вы нашли в сундуке и ты машинально сунула её в карман, решив разобраться после».

По пути они замечают следы большой группы орков, прошедшей в направлении сражения с волками.

— Старшой, пацаны говорят — заебались в корень. Передохнуть надо, ебать мой лысый череп!
— В морге, блядь, передохнёте.
— Понятно… Отряд, слушай мою команду, следующий привал — в морге!

Кстати, с 2004-го года всегда так орков обыгрываю. Брат жив (правда кришнаитом стал).

персонажи, до того как найдут себе нормальное убежище, теряет по 1 хп раз в час

Без спасов?! Вне зависимости от характеристик?

автор приключения сделал орков и гоблинов на острове… законопослушно-злыми

Фаеэрун, который мы потеряли…

пиркод

Ор выше гор :D

Себя они называются командой «Кровавой девственницы»

Это когда цикл уже да, а половая жизнь ещё нет. Понимаю. У меня на новую кампанию по LotFP все заявляются 15 — 17 летними персонажами. Видимо тридцатилетние тётеньки и дяденьки субилимируют уже.

Это интересно 5 одной из самых полезных и важных для меня особенностью ретро-клонов является бросок реакции. Когда игра мастер определяет отношение мастерских персонажей к персонажам игроков. Это чертовски круто, так как «агрессивными по умолчанию» могут быть только животные и монстры, а практически все разумные виды способны к кооперации. Обстоятельства (то что грабители, например грабители) конечно же модифицируют бросок реакции, ровно как и харизма персонажей игроков.

Да, твою мать, да. Четыре года назад, когда я делал первый бросок реакции, где рандомно встреченные гоблины-полуёбки могли быть супервраждебными и мегадружественными, пока катились кубики в моей голове из угла в угол бегал маленький сюжетописатель и кричал «бля, бля, бля, бля, бля». Но теперь я не представляю КАК ВОДИТЬ ИНАЧЕ. Какой же кайф от этой непредсказуемости хода игры. И на основе результата броска строятся совершенно разные и крутые сюжеты на основе того как ты (ДМ) обыграешь результат и что игроки с ним будут делать.

Если следовать букве приключения, то в храм богини персонажей должен привести старик, которого игроки должны спасти во время битвы орков и гоблинов в ущелье. Там игроки получают важную информацию о способе выбраться с острова.

Ну я, по меньшей мере, рад, что у тебя получилось не по букве.
  • avatar Franz
  • 0
Я, конечно, знаю, что МТ провоцирует дивнизм, но чтобы так…
  • avatar Franz
  • 2
Ну вы поняли, да? Гностичненький и минотавр. Речь о том, что лабиринт — древнейшая метафора Кеномы и одновременно отсылка к Labyrinth Lord.

Господи! Как же я хорош!
  • avatar Franz
  • 2
Я не понимаю то, что ты говоришь. Так что может и исходный текст не понял — теперь уже сомневаюсь.
  • avatar Franz
  • 0
Я просто на теги поста глянул.