Вершители наши предки, они в этом мире не редки.
Наверное, у всех бывали ситуации, когда игровые компании прорывались в реальный мир. События из игры происходили на самом деле, неписи появлялись во плоти, и все такое прочее. Об одном из таких моментов я сейчас расскажу.
В далекие годы я водил довольно долгую компанию по мотивам старого мира тьмы. Периодически в игре появлялись представители различных линеек, хотя основными гостями были маги и феечки. И вот, в какой-то момент я прочитал какой-то очередной материал про прометеев, и загорелся. То что они из нового мира тьмы, понятно, никого не смутило, да и, как потом показала практика, в старом они тоже прижились как влитые.
В общем, у наших магов появилось два антагониста прометея, с довольно простыми претензиями друг к другу. А если кто еще не знает, у прометеев есть одна особенность — называется она опустошение. Это процесс постепенного усыхания природы в месте постоянного обитания прометеев.
Так как играли мы по родному Питеру, я нашел место, в котором опустошение буквально сквозило — позади Меги-Дыбенко, за печальными новостройками была чахлая деревенька. Покосившиеся заборы, брошенные дома с разбитыми окнами, сгнившими дверьми и заросшими участками. Растительность, покрытая жирной серо-коричневой пылью, и физическое ощущение, что такая же пыль оседает у тебя в легких. Мчащиеся в пробке машины — вот серьезно, движение через эту деревеньк можно было описать именно так, в поле зрения всегда была пара нервно погазовывающих машин, но всякий автомобиль, который оказывался рядом с тобой непременно проносился мимо на крейсерсокой скорости, что на дороге без обочины доставляло особую «радость». В общем, безнадега как она есть.
И вот, в одном из полуразрушенных домиков поселился сентиманти со сворой пандориан. В какой-то момент он привлек внимание героев и через пару сессий они его победили, и сдали на опыты духу смерти. В общем, из деревеньки его убрали. Было это лет, наверное пять назад. И вот, сегодня я опять оказался в тех местах. И что вы думаете? От опустошения не осталось и следа. Миленькие новостройки с довольными мамашами, фонтаном, очень приятным парком. В общем, жизнь не то, что наладилась, а прямо-таки бъет ключем. Даже немного в другом месте расположенная дорога без обочины, привела на живописный пустырь, напоминающий одновременно произведения Крапивина и, скажем, песню пикника «океан трав».
Вторая прометейка была галатеей, а их опустошение проявляется немного по особенному. Вместо гибели природы они вызывают нервозность, неадекватность, истеричность и агрессивность у людей. Стараясь не особенно вредить людям, жила она на самом окончании Васильевского острова. И так уж сложилось, что как раз там к нынешнему времени сделали намывную территорию и построили дома, в один из которых переехала одна из игроков той компании. Я вот не помню, что с галатеей случилось в игре, но судя по рассказам игрока про поведение ее соседей, галатея все еще проживает в тех местах.
Такие дела. Контору что ли открыть. «Благоустройство жилых территорий непрямым методом. Недорого»))
В далекие годы я водил довольно долгую компанию по мотивам старого мира тьмы. Периодически в игре появлялись представители различных линеек, хотя основными гостями были маги и феечки. И вот, в какой-то момент я прочитал какой-то очередной материал про прометеев, и загорелся. То что они из нового мира тьмы, понятно, никого не смутило, да и, как потом показала практика, в старом они тоже прижились как влитые.
В общем, у наших магов появилось два антагониста прометея, с довольно простыми претензиями друг к другу. А если кто еще не знает, у прометеев есть одна особенность — называется она опустошение. Это процесс постепенного усыхания природы в месте постоянного обитания прометеев.
Так как играли мы по родному Питеру, я нашел место, в котором опустошение буквально сквозило — позади Меги-Дыбенко, за печальными новостройками была чахлая деревенька. Покосившиеся заборы, брошенные дома с разбитыми окнами, сгнившими дверьми и заросшими участками. Растительность, покрытая жирной серо-коричневой пылью, и физическое ощущение, что такая же пыль оседает у тебя в легких. Мчащиеся в пробке машины — вот серьезно, движение через эту деревеньк можно было описать именно так, в поле зрения всегда была пара нервно погазовывающих машин, но всякий автомобиль, который оказывался рядом с тобой непременно проносился мимо на крейсерсокой скорости, что на дороге без обочины доставляло особую «радость». В общем, безнадега как она есть.
И вот, в одном из полуразрушенных домиков поселился сентиманти со сворой пандориан. В какой-то момент он привлек внимание героев и через пару сессий они его победили, и сдали на опыты духу смерти. В общем, из деревеньки его убрали. Было это лет, наверное пять назад. И вот, сегодня я опять оказался в тех местах. И что вы думаете? От опустошения не осталось и следа. Миленькие новостройки с довольными мамашами, фонтаном, очень приятным парком. В общем, жизнь не то, что наладилась, а прямо-таки бъет ключем. Даже немного в другом месте расположенная дорога без обочины, привела на живописный пустырь, напоминающий одновременно произведения Крапивина и, скажем, песню пикника «океан трав».
Вторая прометейка была галатеей, а их опустошение проявляется немного по особенному. Вместо гибели природы они вызывают нервозность, неадекватность, истеричность и агрессивность у людей. Стараясь не особенно вредить людям, жила она на самом окончании Васильевского острова. И так уж сложилось, что как раз там к нынешнему времени сделали намывную территорию и построили дома, в один из которых переехала одна из игроков той компании. Я вот не помню, что с галатеей случилось в игре, но судя по рассказам игрока про поведение ее соседей, галатея все еще проживает в тех местах.
Такие дела. Контору что ли открыть. «Благоустройство жилых территорий непрямым методом. Недорого»))
4 комментария