Если человека отпугивает необходимость подготовки перед игрой в виде прочтения правил и материала по системе и сеттингу, то в игре такой человек не заинтересован, и, следовательно, лучше обойтись без него. Это неплохой базовый фильтр, который является одним из преимуществ «рулз-хеви» систем.
WFRP 1ed — Маги являются недосягаемыми обскурными мегаспецами. Каждое заклинание — супермегадар, находка и счастье.
Ars Magica 5ed — что тут говорить? Система про магов и для магов. Реалистичная и крутая герменевтика. Магия гримуара. Действительно значащая и антуражная магическая книга.
ShadowRun 4ed — астрал и веселье.
MERP 1ed — те же плюсы что и в WFRP, но ещё более обскурно.
>Посоветуете ли её другим? А новичкам?
Каждую посоветую всем. Другое дело, что если ничего умнее «Ризуса» в руках не держали или относитесь к этим, которые «я создам свою систему, чтобы не читать умных чужих книжек да ещё и на английском», то именно эти системы покажутся вам оооочень «тяжёлыми» и «устаревшими».
>Насколько высокий там «порог вхождения»?
Не понимаю вопрос.
>Зависит ли она от сеттинга?
WFRP 1ed — зависит, но отделяема
Ars Magica 5ed — зависит, но рескинится без труда
ShadowRun 4ed — зависит и сильно
MERP 1ed — зависит, но отделяема
P.S. Ответ на последний вопрос выворачивает моё нутро. Я не люблю самописные сеттинги и уж тем более не понимаю зачем что-то от чего-то отделять.
Поле 20 на 20 клеточек. Кидаешь d% на определение типа местности, потом d% на количество клеточек, которое им закрасить.
Плавающий шанс рек, плавающий шанс особых фич.
Закончил с территорие — переходишь к руинам. Детально каждую руинку.
Потом княжества. Потом их население. Потом монстров.
Потом отношения между княжествами.
Потом пишем древнюю и современную историю региона. На основе всего вышевыпавшего.
Думаю, что эти вот: crookedstaff.blogspot.ru/2013/12/3-years-worth-of-dungeon-maps.html наборы тайтлов помогут реализовать её ещё и на столе.
В это же воскресенье проведу. Спасибо.
Они-они.
Да, это не совсем уси. Это скорее «гонконгский боевик».
Едрить. Аж у меня всё нутро упало.
Это как артефакт продолбать высокоуровневый.
Викториана запорота наличием демихуманов. Ну и вообще стимпанк — переоценённое говно для даунов. Но в целом — неплохая хэвирулз систем. Всё как надо.
Ван Ринг — шик и счастье. Прекрасная игра.
Ох, хорошо сказала. Схороню и буду пользоваться.
WFRP 1ed — Маги являются недосягаемыми обскурными мегаспецами. Каждое заклинание — супермегадар, находка и счастье.
Ars Magica 5ed — что тут говорить? Система про магов и для магов. Реалистичная и крутая герменевтика. Магия гримуара. Действительно значащая и антуражная магическая книга.
ShadowRun 4ed — астрал и веселье.
MERP 1ed — те же плюсы что и в WFRP, но ещё более обскурно.
>Посоветуете ли её другим? А новичкам?
Каждую посоветую всем. Другое дело, что если ничего умнее «Ризуса» в руках не держали или относитесь к этим, которые «я создам свою систему, чтобы не читать умных чужих книжек да ещё и на английском», то именно эти системы покажутся вам оооочень «тяжёлыми» и «устаревшими».
>Насколько высокий там «порог вхождения»?
Не понимаю вопрос.
>Зависит ли она от сеттинга?
WFRP 1ed — зависит, но отделяема
Ars Magica 5ed — зависит, но рескинится без труда
ShadowRun 4ed — зависит и сильно
MERP 1ed — зависит, но отделяема
P.S. Ответ на последний вопрос выворачивает моё нутро. Я не люблю самописные сеттинги и уж тем более не понимаю зачем что-то от чего-то отделять.
Плавающий шанс рек, плавающий шанс особых фич.
Закончил с территорие — переходишь к руинам. Детально каждую руинку.
Потом княжества. Потом их население. Потом монстров.
Потом отношения между княжествами.
Потом пишем древнюю и современную историю региона. На основе всего вышевыпавшего.
Потом пускаем туда персонажей.
Но лучше чем в Renegade Crowns для 2-й редакции WFRP я генератора карт не встречал.
Ars Magica 5ed
ShadowRun 4ed
MERP 1ed
(но к пожеланиям Дмитрия я присоединюсь)
И на планшете же ооочень тихая музыка (чаще всего это один единственный трек: Blade Runner Blues за авторством Эвангелоса Папафанасиу).
Ну и если надо на ютьюбе нахожу что-нибудь типа www.youtube.com/watch?v=FbvVoq-ZnbE и врубаю.
А вообще звуки на играх — отвлекающий фактор.