И вместо плохо натянутых штагов очередной такой штурман найдёт несоответствие в форме заклёпок. В любом сеттинге, в любой ситуации может случиться специалист (или «специалист»), который окажется занудой и начнёт всех учить, «как должно быть на самом деле».
Касательно спада темпов роста — на моей памяти почти у всех проектов на краудфандинговых платформах схожая динамика — пик в самом начале (когда все ожидавшие старта кампании бегут занимать места), затем довольно быстрый спад, волнистая линия близко к низу почти до конца и в самом конце ещё один резкий пик (когда часть мучительно определявшихся мчится занять места в «уходящем поезде»). Можете ли привести примеры проектов с положительной или стабильной динамикой роста?
Какие именно? Со стороны государства — не уверен, что получится, особенно если учесть в основном оппозиционные взгляды большинства нынешних любителей НРИ. Да и перекрыть крантик пиратам, полагаю, нереально. Так что Flannan прав — нужен качественный, актуальный отечественный продукт, причём по щадящим ценам, иначе всё та же конкуренция с варезом. Ну, или долгое и постепенное расширение аудитории и медленное развитие, как это происходит сейчас.
Я по поводу этого уже писал когда-то, возможно заинтересует: imaginaria.ru/p/inrinrya-zachem.html — зачем нам ИНРИНРЯ imaginaria.ru/p/inrinrya-kak.html — как её можно попробовать развивать
Как таковой индустрии ещё нет. Но есть определённая надежда, что всё-таки появится. Потому что отечественные разработки, несмотря на малый спрос, ещё ведутся. Да, в основном под SW, т.к. у неё лицензия в этом плане удобная. Но ведутся. Сам кое-чем занимаюсь тоже.
Проблема как раз в том, что конкуренция со стороны иностранного вареза очень мощная и давняя. Зачем что-то покупать, когда от халявы интернет трещит и ломится? Тем более, что есть и русскоязычная халява.
А вот собственной ролевой системы «для масс» у нас, думаю, уже не появится. Потому что массы радостно зарубаются в ДнД, Гурпсу и Мир Тьмы.
Не посылал. Если пошлёшь — буду признателен, а то не я один интересуюсь.
Материалы у меня, в основном, являются ссылочками на сайты да парой статеек, увы. Записать всё нормально времени не хватало, работа очень много отъела.
Собственно там наработок-то системных — кот наплакал, я в основном информацию для описательной части копал. Возможно выложу таблицу оружия, которую Грей делал по моей просьбе. Ну и пару собственных дополнений к правилам.
vk.com/wall-24211154_5626
1. Игрового проекта.
2. Собравшего в первый день больше 100К.
А это именно ДнД или d20 system?
Я по поводу этого уже писал когда-то, возможно заинтересует:
imaginaria.ru/p/inrinrya-zachem.html — зачем нам ИНРИНРЯ
imaginaria.ru/p/inrinrya-kak.html — как её можно попробовать развивать
Проблема как раз в том, что конкуренция со стороны иностранного вареза очень мощная и давняя. Зачем что-то покупать, когда от халявы интернет трещит и ломится? Тем более, что есть и русскоязычная халява.
А вот собственной ролевой системы «для масс» у нас, думаю, уже не появится. Потому что массы радостно зарубаются в ДнД, Гурпсу и Мир Тьмы.
Надеюсь, галерея будет обновляться по мере выхода новых систем.
Материалы у меня, в основном, являются ссылочками на сайты да парой статеек, увы. Записать всё нормально времени не хватало, работа очень много отъела.