+2270.40
Рейтинг
338.97
Сила

Geometer

Тогда будем обсуждать пока что тут, а результаты ставить на Ролемансере. Я хотел спросить — замечания про климат и прочее из первого шага не учитывались? Просто там, как я понимаю, базовый подход — накидать мир или континент, а потом вырезать часть под масштаб…
Я пока думаю на предмет того, как раскладывать — но вообще можно отослать мне на ролевой адрес konkrus@rambler.ru

А вообще поговорить надо будет на предмет того, что ставить в примечания — это надо будет собрать всех участников в том же Скайпе. Или удобнее комментировать тут?
Кстати, Павел, вы в чём карту делали?
Всё, господа дяди. Я отмучился с завалом работы и, думаю, начну делать дело завтра, как закончу занятия. У кого там были запрятанные заготовки — можно посылать за ними приключенцев!
Нет, ну такого-то (особенно — с социальным уклоном) вообще много. Это классический сюжет, который, кстати, в СССР с большим удовольствием переводили — сыщик расследует дело, вытаскивает скелеты из шкафов и видит, что настоящая вина не столько на ком-то, сколько на обществе и системе, после чего с горечью говорит, мол, я ничего не нашёл и уезжает в закат. В слабой форме этим балуется и сименоновский Мегрэ, в сильной — десяток-другой произведений можно будет наскрести…
Раз уж помянули «первую леди детектива», то она порой уставала от своего жанра и вполне сознательно проезжалась по его штампам. Есть у неё, помимо упомянутого «убийства Роджера Экройда», ещё и произведение, где в предисловии прямо говорится — не опирайтесь на штампы, один из четырёх первых подозреваемых действительно виновен, попробуйте угадать кто. (Тоже в цикле про Пуаро, кстати).

Но вообще, кто из критиков замечал, что в классическом детективе все ходы выжаты досуха, и осталось только написать детектив, где убийцей оказывается читатель?
Да, согласен. Но не посылать же автора исходного текста к научным статьям? Всё-таки кесарю кесарево, а ролевику ролевиково, как минимум поначалу.
Я имею в виду «условно похожий», конечно. Не на математических операциях — а про генерацию поворотов сюжета.
Посмотри Mythic GM's Emulator. Там есть соответствующий механизм построения игры — и он отработан и протестирован. Возможно, идеи оттуда тебе приглянутся…
О, мы теперь знаем официальный курс перевода реальных денег в gp! 5 миллионов риалов соответствуют 60 золотым по ценам 3.5. Или, судя по курсу в фунтах, где-то в районе 231 рубля за золотой.
Внутри мира там есть ещё некоторые объяснения про ассолтку, если быть занудой. Там система стабилизации у ТДА, позволяющая из этой ассолтки не только стрелять, но и попадать — масса доспеха, похоже играет роль; способность переносить вес этому не синоним, благо человек вполне может утащить на плече авиационную пушку… А ещё есть улучшенные системы контроля температуры и состояния ствола в виде сенсориума у комплекта терминаторских доспехов — и то перегретая ассолтка имеет свойство порой взрываться, судя по space hulk.

При этом механика там раздута количественно и убога качественно, факт. Впрочем, wargame-прародитель от этой болезни тоже не свободен, и это ощутимо сквозит во всём бэке.
Строго говоря, хаоситские терминаторы как раз пользуются сдвоенной автопушкой.
До вечера среды я глух, нем и вне ролевого движения. Советую пока сложить в сундук, сундук защитить ловушкой, поставить монстров на пару уровней выше нормы и спрятать это всё на пятом этаже подземелья, в боковом ответвлении, куда не забредают приключенцы. Главное потом найти самому!
То что получилось надо обязательно публиковать на Ролемансере или здесь тоже можно?
Вообще, поскольку это именно помощь Ролемансеру, я прошу сперва выложить это с переводами. После чего можно уже и тут, и где угодно…
На самом деле ждать или не ждать — вопрос того, как вы привыкли действовать: можете с перерывом или нет. Потому что я выкладку не начну до 15-16, у меня все силы сейчас будут брошены на другое. А этапы бы хотелось сверять, чтобы поговорить о том, что там получается.
Там, собственно, терминов особо нет. Однако у меня, увы, воскресенье — рабочий день, а за 18 минут между этими постами стало ясно, что очередной дедлайн навис надо мной и мрачной тенью отмечает 15-ое число. Если хватит терпения начать и затормозить — можно делать любое число шагов, но вообще лучше не заходить дальше 3-4…
Ну, раз народа хватает — можно начать, как захочет сообщество. Например, как я разберусь с ролемансеровскими блогами — дня через три-четыре. Или как у нас со временем и в каком темпе кому будет удобнее?
Я не агитирую, просто уточню — в мыслях у меня неспешное ваяние сеттингов (у каждого своих) с выкладкой в том самом постепенном режиме после перевода очередной статьи, как иллюстраций. Хотя серия не идеальная, хочется дополнить…

В этом смысле командной работы нет, тут типичный пример «не вместе, а рядом». Максимум — комментарии от каждого участника, что показалось на этом этапе лишним или, напротив, неудачным.
Несколько поднять ценность брони и информации о противнике. Не особо удачно получается, похоже, судя по комментариям.
И два типа защиты тогда? Просто оно даже в оригинале явно подразумевает жёсткую и не-жёсткую броню как минимум, равно как и дробящий и не-дробящий урон (в плане оглушения). Типы урона там есть в разделе про преодоление прочности предметов, но можно их оставить там…