+2280.80
Рейтинг
338.97
Сила

Geometer

Внезапно медведи.

Была у меня на gameforums рубрика «из украденного». Вот заведу тут аналог. Под катом отрывок из книги «Мохнатый бог» (о медведях), который, кажется, надо показывать как эталонный образец ситуации по *W. Вы ещё скажите, что нереалистично!
Читать дальше →

Радужный дворец (приключение)

Понял, что так и не выставил готовое приключение, которое почти год назад было написано по мотивам обсуждения про случайные энкаунтеры. Потом его набрал, связался по оформлению… но так и не оформил. Можно считать его спин-оффом «Счастливой охоты».

Когда же оно снова попалось на глаза, оказалось, что теперь бы я его переделал существенно, а браться за это… В общем, 94 страницы текста + несколько иллюстраций класса «картинки из гугла» отдельно, безвозмездно, то есть даром.

Старый Басиль ибн Наджах считался самым удачливым охотником Плана Воздуха. Многие поколения путешественников с иных планов, желающих поймать необычную дичь или получить мудрый совет обращались к старому кворраши (родичу джиннов). Радужный дворец, построенный из блестящих камней на парящей в пустоте Бездонной синевы глыбе льда, принимал самых разных гостей. С годами Баcиль всё больше углублялся в рассказы, советы и тайны планов и меньше охотился сам. К Радужному дворцу и идёт ваша «Парокатица». Но странные
Читать дальше →

Время как ресурс в играх.

Эта тема вызревала у меня с лета, да всё недосуг было. Подкину-ка её для обсуждения…

Вопрос такой. В разных обсуждениях летней поры то и дело всплывали системы с всякими эффектами в духе «на броске столько-то дело сделано, но оно занимает на 1d6 недель больше, чем рассчитывалось». Ну и вообще есть такая школа игромеханических решений, которая оперирует подобными модификаторами. Всякие там «заклинание работает, но подготовка к нему — ритуал, требующий 2d4 дня».

У меня вопрос к тем, кто
Читать дальше →

Savage Planescape. Больше воздуха в тексте и один вопрос.

Предыдущая публикация — про случайные встречи — вылилась в попытки писать разное и в идею соорудить мини-приключение на случайных энкаунтерах. Демонстрируя обычную в таких случаях эволюцию, короткое занятие в фоновом режиме обернулось делом на месяц, а мини-приключение при попытке делать его без чёткого плана и добавлять что хочется разъелось почти на 50 тысяч знаков и 92 страницы, и это ещё без карт, схем и иллюстраций. Его я, собственно, и представляю ниже, чтобы задать вопрос.

Читать дальше →

Savage Planescape - недоделки конверсии. Часть 2с-1. Вызываемые существа маготехников.

Глядя в очередной раз на вызываемых существ (и вообще тот кошмар, который творится у меня в черновиках с бестиарием), понял, что надо несколько обособить существ для Безумной науки. Тем более, что всякие варианты сборки давно применяются в куче систем вроде Pathfinder, а мини-игра «собери вызываемую зверюшку сам» может быть вполне себе интересной. Соответственно, тут идёт черновой вариант правил. Сам по себе он не особо привязан к Planescape и может быть легко перенесён на любой условно средневековый мир. Или не средневековый, но с допиливанием.

Списки пока в черновиках, если народ покритикует или накидает ещё идей — будет хорошо.

Читать дальше →

Savage Planescape - недоделки конверсии. Часть 7. Просто Сигил с механической точки зрения.

Ну что, давно лежащий кусок, чуть подполированный. Чуть исправленный и приведённый под реалии конверсии старый добрый город-бублик с частью канонических локаций слитых воедино. Явно надо ключевых NPC расписать и чуть добавить жизни, но и так вырос на десяток страниц…

Читать дальше →

Savage Planescape - недоделки конверсии. 1i - Энкаунтеры внутренних планов. Воздух.

Да, это именно мнимый номер, потому что это относится к той самой бесконечной конверсии, и в итог в именно текущем виде не войдёт.

Собственно, что вызвало эту тему. Прописывая более-менее набело планарные условия, добрался я до Внутренних планов, и вспомнил слова покойного Ленского, кажется, что сокращение их числа до шести было правильным шагом 3.5, потому что «ну какие приключения могут быть на плане грязи?». В пику этому родилось желание написать генератор случайных энкаунтеров для путешествия по ВП. Карточного, а-ля Sundered Skies.

В процессе пришло понимание, что проще, видимо, сделать некий общий конструктор, а-ля Mytic GM Emulator, чтобы работал комбинаторный взрыв (например, «объект», «действие», «особенность» — чтобы ведущий уже думал, как связаны стая мефитов, арест и хрупкость. Скажем, группе встретился Мерсикиллер, охотящийся за мефитом из стаи за оскорбление действием, но желающий непременно поймать этого мелкого мерзавца живым и целым, чтобы оттащить в суд. Или
Читать дальше →

Чтобы не терялось - Космические бои для SW на мотив Ashen Stars

В этом январе пришлось мне водить новичков по миру Ashen Stars (с небольшими исправлениями), но по Savage Worlds. И вот создалось у меня ощущение, что с космическими боями что в базе, что в Sci-Fi Toolkit, нужного для AS образца в общем-то полный швах.

Соответственно, некоторые наработки — вдруг кому пригодятся?
Под что они рассчитаны: когда космический бой показывается не столько движением миниатюрок по карте, сколько когда персонажи сидят в рубке корабля по ролям (пилот, канонир, капитан, офицер связи и пр.) и бои в основном идут с одним кораблём схожего класса.

Читать дальше →

Savage Planescape - недоделки конверсии. Часть 1,5. Пробные навыки.

Собственно, эта часть — исправление навыков по мотивам бесед. Она требует переделки части того, что идёт далее, но не критичной. Пусть будет…

Читать дальше →