Savage Planescape. Больше воздуха в тексте и один вопрос.
Предыдущая публикация — про случайные встречи — вылилась в попытки писать разное и в идею соорудить мини-приключение на случайных энкаунтерах. Демонстрируя обычную в таких случаях эволюцию, короткое занятие в фоновом режиме обернулось делом на месяц, а мини-приключение при попытке делать его без чёткого плана и добавлять что хочется разъелось почти на 50 тысяч знаков и 92 страницы, и это ещё без карт, схем и иллюстраций. Его я, собственно, и представляю ниже, чтобы задать вопрос.
Соответственно текст «Радужного дворца» предфинальной версии — вот. Там ещё не вставлены правила полётов «Парокатицы» по плану Воздуха, несколько идей, пришедших в последний момент (вроде того, что операция по удалению паразита из Торио будет иметь вид харакири, которое он будет делать, будучи подсоединённым к аппаратуре жизнеобеспечения) и тому подобное, но в целом это уже играбельный, хотя и непричёсанный текст. 20 случайных встреч, 8 встреч условно сюжетных, 5 прегенов, городок, который можно вставить в игры по плану Воздуха, всё расписано довольно занудно и плотнее, чем надо опытным игрокам.
Вопрос в следующем. Я понял, что несколько перегорел и не чувствую плюса в работе, которая, во многом из-за фонового режима написания и долгого периода распадается на отдельные встречи и в целом как-то не кажется имеющей стержень. Стоит ли вообще пытаться это поправить, и мучить окружающих просьбой об оформлении в духе Страны счастливой охоты и Безумной идеи?
Если да, или, как минимум, текст не бросать на нынешней стадии, то что, по-вашему, стоит подправить с точки зрения изложения и структуры?
Соответственно текст «Радужного дворца» предфинальной версии — вот. Там ещё не вставлены правила полётов «Парокатицы» по плану Воздуха, несколько идей, пришедших в последний момент (вроде того, что операция по удалению паразита из Торио будет иметь вид харакири, которое он будет делать, будучи подсоединённым к аппаратуре жизнеобеспечения) и тому подобное, но в целом это уже играбельный, хотя и непричёсанный текст. 20 случайных встреч, 8 встреч условно сюжетных, 5 прегенов, городок, который можно вставить в игры по плану Воздуха, всё расписано довольно занудно и плотнее, чем надо опытным игрокам.
Вопрос в следующем. Я понял, что несколько перегорел и не чувствую плюса в работе, которая, во многом из-за фонового режима написания и долгого периода распадается на отдельные встречи и в целом как-то не кажется имеющей стержень. Стоит ли вообще пытаться это поправить, и мучить окружающих просьбой об оформлении в духе Страны счастливой охоты и Безумной идеи?
Если да, или, как минимум, текст не бросать на нынешней стадии, то что, по-вашему, стоит подправить с точки зрения изложения и структуры?
5 комментариев
Одна из проблем имки — если интересный материал не попал на главную, то всё, пока-пока.