+217.40
Рейтинг
13.93
Сила

GrayStranger

В чём постчеловечность то горцев? Также, что им мешает урезать покупку предметов роскоши и перейдя на закупку продуктов питания увеличить своё население, после чего устроить феодалам кровавую баню. Благо если они роботов захватят, то проблем с редким материалом не будет.
Ну, не факт, что это сделает мир совсем ньютоновским — квантовая механика останется на месте, да и некоторые другие вещи тоже.

Если я правильно помню кто-то из физиков даже прикидывал как будет такая модель выглядеть с сохранением теории относительности. 4 измерение всё равно нужно, но оно не обязательно должно быть временем. Что-то в этом роде.

В таком разрезе время будет существовать исключительно как иллюзия восприятия. Прошлое не существует, будущее не существует и временные парадоксы невозможны по определению.
В общем в игре нужно постулировать, что время как измерение не существует и радоваться жизни.
Третью редакцию ждать надо.
По поводу Звёздного Герба — если противник выходит из плоского пространства в обычное это не обязательно означает полный проигрыш, что отлично видно в новеллах/аниме, где противника специально заманивают в сражение в обычном пространстве.

Из отличных от описанных сходу могу вспомнить только вариант в книгах Чарьза Стросса, где Эсхатон создал червоточины перемещающие во времени. Таким образом корабль может двигаться со скоростью близкой к скорости света и его пассажиры будут считать, что прошло совсем немного времени, но во вселенной пройдёт Х лет. Червоточины Эсхатона решали эту проблему путём перемещения корабля назад во времени и таким образом время полёта было одинаково и для системы убытия и для системы прибытия и для корабля.
По поводу механики и системы Царств: Можно взять что-нибудь лёгкое, а можно и под d20 или d6 переделать. Только надо решить какой настрой хочется для игры/боёв, чтобы решить нужны ли сильно возрастающие хиты или нет, спираль смерти, ну и так далее.
Хмм, с точки зрения кого-нибудь, кто будет с ним драться его рога просто прекрасны, чтобы кидать это демона из стороны в сторону, пока у него шея не сломается.
Сначала хочется безопасности и жратвы. Потом признания другими, власти и комфорта. Потом начинает хотеться странного. Возможно не всем, но даже один такой персонаж, которому захотелось странного, это обычно слишком много для спокойного мира. Если же их несколько…

Некоторые особо ушибленные на голову хотят странного всегда.
Если они рецессивные, то никакого смешения не будет и потомки носящие их характеристики будут очень редкими. Фактически 3-4 поколения и почти все следы того, что у кого то там в родне был герцог исчезнут.

Это конечно будет зависеть от многих факторов, но никакой цельной расы их потомков «полукровок» точно не получится.

Если конечно исключить целенаправленное разведение.
Тут можно попасть в ту же ловушку, что и Экзальтед, когда в одних местах сеттинга ветер дует и ничего нет, а другие прописаны настолько подробно, что и персонажей не впихнёшь.

Лучше, чтобы везде было понемногу, а подробности уже оставлять на каждого отдельного мастера.

Вот скажем, вы тут упомянули, что вы знаете, что кто-то там из богов ещё долго проживёт — не факт. Вполне возможно он наступит кому-нибудь из персонажей игроков на любимую мозоль и тот себя не пожалеет, чтобы его как можно быстрее извести. То бишь, то что бог проживёт долго это лишняя информация.
Ммм, ещё заметил — в тексте имеются упоминания генетики. Их стоит либо вырезать, либо жирно написать, что местная генетика с нашей ничего общего не имеет.

Иначе не ясно отчего вокруг не бегают тысячи почти полноценных «герцогов» разного возраста, учитывая, что их гены явно доминантные. (В противном случае они бы быстренько растворились в популяции смертных, так как герцогов маловато будет)
Если бы некоторые из тех персонажей которыми я играл, узнали, что они герои ролевых игр, то я бы сильно забеспокоился. Особенно если бы я жил в одном с ними мире.

И когда я говорю забеспокоился я имею в виду, что у меня мгновенно развилась бы паранойя.
А да ещё — в данном случае, разрабатываемого сеттинга, вы не просто бог, а overgod в D&D терминологии.
Это общая проблема при попытке ввести в сеттинг настолько могущественных существ. Тоже самое происходит, если у нас в игре есть ИИ достигший сигнулярности или ещё что подобное.

Получается, что боги/ИИ либо не нужны, либо активно мешают игре. Так что возникает вопрос, а нужно ли их оставлять в нынешнем виде?
Заметим, что греческие боги оставались в живых только потому, что были почти бессмертны и при необходимости могли даже предвидеть будущее и имели кучу других способов воздействия на мир и защиты.

И то у них проблем хватало.
Вообще в плане невмешательства богов/герцогов, а чем они вообще занимаются в своё «свободное» время? Особенно учитывая, что они от старости не умрут.

Было про это где-нибудь написано?
Тогда зачем они вообще занимаются каким-то там вассалитетом и тому подобными вещами, если им на это настолько наплевать?
Проблема в том, что вы постулируете существ находящихся вне игромеханики, но при этом довольно активно взаимодействующих с остальным сеттингом.

*W и так сильно завязан на нарратив и тому подобные вещи, а это уже вообще летающие рояли получаются.
Это моя нормальная реакция. Так что не стоит обращать внимания.
Если что-то может умереть, то оно сдохнет тем или иным образом. Тем быстрее, чем чаще будет вмешиваться куда не просят.

Этого конечно можно избежать, но системы типа *W для этого мало подходят, потому как по ним сложно делать комплексные системы защиты. И они тоже не абсолютны.