"Левиафан". Ванталосеттинг (пока что) без системы, предварительный вариант.

Я тут решил себя мобилизовать и в результате за несколько дней написал небольшой ванталосеттинг и вот хочу теперь представить его вашему вниманию. :) Источником вдохновения, как я уже проговорился, послужила старая компьютерная игра Tone Rebellion. Если вы не играли в эту игру – ничего страшного, всё равно от неё остались одни рожки да ножки. Если играли – будьте готовы к тому, что Вантала «творчески переработал» мир игры, начав с того, что заменил обитателей мира, в оригинале бывших причудливыми летающими существами, на гуманоидов с разным цветом кожи (летающие тентаклевые медузоиды были признаны всё-таки излишне экзотичными).

Что вы найдёте в мире «Левиафана»?
Во-первых, это высокомагическое фэнтези. В нём примерно каждый полуторный обитатель владеет теми или иными сверхъестественными силами, а цивилизации этого мира основаны больше не на технологии, а на магии. Впрочем, некоторые народы этого мира по уровню технического развития близки к стимпанку – но большинство всё же полагается на мистические силы, а не на механизмы.
Во-вторых, это экзотическое фэнтези. В нём вы не найдёте привычных эльфов или орков, и в нём нет рыцарей в сияющих латах, владеющих божественной силой, и магов с волшебными посохами – в нём вас ждёт нечто несколько отличное от того, что вы привыкли видеть в фэнтези-сеттингах.
В-третьих, это игра о борьбе добра и зла. Во время своих похождений протагонистам не раз придётся столкнуться с творениями и служителями Левиафана – сущности, выполняющей в этом мире роль повелителя зла, сеющей ненависть, гордыню, ложь и порок. Героям стоит быть готовыми выступить против Левиафана и его слуг, а для этого им самим придётся отринуть зло.

Но, как видите, пока что это описание сеттинга не содержит игровой механики. В связи с этим я хотел бы спросить тех, кто это осилит: какая система, на ваш взгляд, подошла бы этому сеттингу? В особенности интересует адаптация системы Царств — я над ней достаточно долго думал, и было бы обидно выбрасывать написанное из-за того, что игромеханически это сложно реализовать…

8 комментариев

avatar
Начнем с того, что д20 все еще прекрасна, и не стоить сбрасывать ее со счетов. Туда можно адекватно вписать и систему Царств, если постараться. Одни расы владеют силами некоторых Царств, другие нет. Вместо спеллбука можно использовать гениальную систему магии из «Воссождения», и таким образом использовать Силу Царств.
avatar
Как бы мне соединить систему d20 и магию из MtAs… %)
Ну и если я действительно буду делать это под d20, то к тому времени, как я закончу, выйдет Шестая редакция. :)
avatar
Я в ус не дую и использую 2-ую + Dark Dungeons (ретро-клон первой редакции, который не нравится никому кроме меня) =3
А в магия из MtAs вливается куда угодно. Потому что она, на мой вкус, идеальна))
avatar
По поводу механики и системы Царств: Можно взять что-нибудь лёгкое, а можно и под d20 или d6 переделать. Только надо решить какой настрой хочется для игры/боёв, чтобы решить нужны ли сильно возрастающие хиты или нет, спираль смерти, ну и так далее.
avatar
Очевидные Exаlted очевидны
avatar
Третью редакцию ждать надо.
avatar
2.5 подходит под заявленное и, с оговорками, работоспособно. Но лучше, конечно, третью подождать
avatar
*всё прилежно записывает*
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.