"Левиафан". Ванталосеттинг (пока что) без системы, предварительный вариант.
Я тут решил себя мобилизовать и в результате за несколько дней написал небольшой ванталосеттинг и вот хочу теперь представить его вашему вниманию. :) Источником вдохновения, как я уже проговорился, послужила старая компьютерная игра Tone Rebellion. Если вы не играли в эту игру – ничего страшного, всё равно от неё остались одни рожки да ножки. Если играли – будьте готовы к тому, что Вантала «творчески переработал» мир игры, начав с того, что заменил обитателей мира, в оригинале бывших причудливыми летающими существами, на гуманоидов с разным цветом кожи (летающие тентаклевые медузоиды были признаны всё-таки излишне экзотичными).
Что вы найдёте в мире «Левиафана»?
Во-первых, это высокомагическое фэнтези. В нём примерно каждый полуторный обитатель владеет теми или иными сверхъестественными силами, а цивилизации этого мира основаны больше не на технологии, а на магии. Впрочем, некоторые народы этого мира по уровню технического развития близки к стимпанку – но большинство всё же полагается на мистические силы, а не на механизмы.
Во-вторых, это экзотическое фэнтези. В нём вы не найдёте привычных эльфов или орков, и в нём нет рыцарей в сияющих латах, владеющих божественной силой, и магов с волшебными посохами – в нём вас ждёт нечто несколько отличное от того, что вы привыкли видеть в фэнтези-сеттингах.
В-третьих, это игра о борьбе добра и зла. Во время своих похождений протагонистам не раз придётся столкнуться с творениями и служителями Левиафана – сущности, выполняющей в этом мире роль повелителя зла, сеющей ненависть, гордыню, ложь и порок. Героям стоит быть готовыми выступить против Левиафана и его слуг, а для этого им самим придётся отринуть зло.
Но, как видите, пока что это описание сеттинга не содержит игровой механики. В связи с этим я хотел бы спросить тех, кто это осилит: какая система, на ваш взгляд, подошла бы этому сеттингу? В особенности интересует адаптация системы Царств — я над ней достаточно долго думал, и было бы обидно выбрасывать написанное из-за того, что игромеханически это сложно реализовать…
Что вы найдёте в мире «Левиафана»?
Во-первых, это высокомагическое фэнтези. В нём примерно каждый полуторный обитатель владеет теми или иными сверхъестественными силами, а цивилизации этого мира основаны больше не на технологии, а на магии. Впрочем, некоторые народы этого мира по уровню технического развития близки к стимпанку – но большинство всё же полагается на мистические силы, а не на механизмы.
Во-вторых, это экзотическое фэнтези. В нём вы не найдёте привычных эльфов или орков, и в нём нет рыцарей в сияющих латах, владеющих божественной силой, и магов с волшебными посохами – в нём вас ждёт нечто несколько отличное от того, что вы привыкли видеть в фэнтези-сеттингах.
В-третьих, это игра о борьбе добра и зла. Во время своих похождений протагонистам не раз придётся столкнуться с творениями и служителями Левиафана – сущности, выполняющей в этом мире роль повелителя зла, сеющей ненависть, гордыню, ложь и порок. Героям стоит быть готовыми выступить против Левиафана и его слуг, а для этого им самим придётся отринуть зло.
Но, как видите, пока что это описание сеттинга не содержит игровой механики. В связи с этим я хотел бы спросить тех, кто это осилит: какая система, на ваш взгляд, подошла бы этому сеттингу? В особенности интересует адаптация системы Царств — я над ней достаточно долго думал, и было бы обидно выбрасывать написанное из-за того, что игромеханически это сложно реализовать…
8 комментариев
Ну и если я действительно буду делать это под d20, то к тому времени, как я закончу, выйдет Шестая редакция. :)
А в магия из MtAs вливается куда угодно. Потому что она, на мой вкус, идеальна))