+217.40
Рейтинг
13.93
Сила

GrayStranger

Это про вселенную Марвел, в которой всё пошло очень плохо. Чудовищно плохо. Просто рассказывается от лица репортёра.
Я уж думал это по Mistborn Сандерсона.
Нет, теоретически они конечно могут решить эту задачу перебором, но тогда для решения этой задачи за разумное время (меньше недели) придётся кусок планеты или какую-нибудь луну полностью на компьютрониум перевести. Это просто слишком дорого — проще найти какой-нибудь асимметричный ответ.
Ну, генератор случайных чисел на квантовых колебаниях уже есть и даже с открытым доступом.

ANU Quantum Random Number Server
Хмм, будут подключать программу к аппарату считывающему квантовые колебания электронов, чтобы избежать «псевдослучайности»?
Особенно забавно будет, если при этом большинство по прежнему продолжит поддерживать то, что маги называют консенсусом.
Демиург нашего мира, того который рядом или всех вообще? Просто в Мире Тьмы дальше ещё никто не заглядывал и есть ли что-то дальше неизвестно. Вполне возможно таких «высших сил» сколько угодно, просто они занимаются каждая своим делом.

Добавим сюда нелинейное время или полное отсутствие последовательного времени и возможно даже причинности для всего что за пределами бытия и возникает вопрос — а существует ли Вселенная в данный момент для кого-то, кто её не населяет?
Ммм, Х/0 = infinity. При этом Х не обязан быть бесконечным и даже если он бесконечен к нему можно приблизиться, пусть и не достичь.

Не говоря уж о том, что даже если бытие не возникло на совсем пустом месте (то есть Х мы делим не на 0), то всё равно «высшая сила» должна быть бесконечной только в том случае, если само бытие бесконечно.
Я не имел в виду, что «высшая сила» становится слабее — просто всё больше и больше появляется тех, кто к ней постепенно приближается и скоро (по меркам Вселенной) не будет разницы между «высшей силой» и всеми остальными.
В первом случае бог — потенциально каждый — считай нью-эйдж, во-втором случае как не крутись без более высшей силы не обойтись
А что мешает совместить? Высшая сила есть, но как-то уже не очень высшая и чем дальше, тем всё меньше и меньше.
Получить то, что ты хочешь и победить это тоже не всегда одно и тоже. Просто вероятность того, что игроки попытаются сделать что-то «не так» довольно велика — это не значит, что них всё получится (или хотя бы что-то).
Вот тут уж не знаю. Я не говорю, что обязательно так и будет, но надеяться, что игроки ограничатся только тремя вариантами это наивно. Стоит ожидать мо меньшей мере три базовых плюс по два на каждого игрока.
Хмм, вообще видится ещё и четвёртый вариант — создать стабильные проходы между двумя мирами, но само слияние не допустить. То переходя из одного мира в другой всё-таки придётся подчинятся именно его законам, но это будет возможно.

Скорее всего и ещё можно придумать.
Её давно надо перетряхнуть как следует. Они так до второй редакции и не добрались.
Ну, это не единственный вариант — есть и такие в которых они всё ещё не будут иметь возможности использовать Силу.
Ну, из их существования можно довольно забавные вещи вывести в плане того, что же такое Сила.
Тут такой момент, что комплексная система дуэлей на мечах требует либо отдельного модуля для игры, что сложно с точки зрения дизайнера, либо изначального включения в игру, что отпугнёт некоторых игроков.
Нужно запилить саберфайтинг на механику из Riddle of Steel скрещенной с Roll'n'Keep (для большей стабильности результатов).
Скорее тупой. Злым он был и до этого.

Грабителей всё же иногда берут живыми, да и договариваются с ними иногда, если общий враг есть, а после такого, если кто узнает, а рано или поздно узнают, ему и жратвы не продадут.