Вантала и его сеттингоидеи: подростки в сказочном мире и Тяжёлый Моральный Выборъ

Пытаясь заставить работать на своём компьютере древнюю Zanzarah: the Hidden Portal (игра, кстати, вроде бы неплохая, но подружить русскоязычную версию с моим аглицким виндовсом мне не удалось), Вантала родил очередную сеттингоидею.

Сразу скажу: параллели с феями Мира Тьмы неизбежны.

Суть в следующем.
  • Протагонисты — самые обычные дети/подростки из нашего мира, к которым явились посланцы из сказочного мира. Необходимость спасти этот мир, древние пророчества и слова «Ты избранный!» добавить по вкусу.
  • В процессе игры персонажи должны будут путешествовать между миром людей и сказочным миром. Конечно, основная часть приключений (тех, что включают в себя меч-и-магию) будет происходить в сказочном мире. По крайней мере, поначалу...
  • (Плавно подходим к самому главному:) Каждый персонаж описывается чертами, отображающими его связь с миром людей (друзья, родные, увлечения и всё такое) и его связь с «тем» миром. Поначалу, разумеется, у персонажей будут связи только с миром людей, а друзей и тому подобное в сказочном мире они будут получать в процессе игры — возможно, теряя при этом связи с миром людей.
  • (Опционально:) Глобальным квестом является предотвращение слияние двух миров: человеческого и сказочного — поскольку есть основания полагать, что ничем хорошим это слияние не закончится.
  • (И, ради чего весь сыр-бор и затевался:) При завершении глобального квеста, когда два мира будут снова разделены (по крайней мере, до появления следующих избранных), персонажи должны будут сделать окончательный выбор: останутся ли они навсегда в своём родном мире, а их путешествия в сказочный мир станут лишь воспоминаниями, или они уйдут в сказочный мир, оборвав все связи с миром людей. (Возможность "выбрать третий вариант" и устроить-таки сопряжение миров со всеми последствиями — по вкусу).

16 комментариев

avatar
Хмм, вообще видится ещё и четвёртый вариант — создать стабильные проходы между двумя мирами, но само слияние не допустить. То переходя из одного мира в другой всё-таки придётся подчинятся именно его законам, но это будет возможно.

Скорее всего и ещё можно придумать.
avatar
Почему это напоминает мне недавнюю тему про изобретение пороха в фэнтези-мире? %)
avatar
Вот тут уж не знаю. Я не говорю, что обязательно так и будет, но надеяться, что игроки ограничатся только тремя вариантами это наивно. Стоит ожидать мо меньшей мере три базовых плюс по два на каждого игрока.
avatar
Понимаешь, в описанной игре опции «победить» вообще не должно быть. Некоторые игры, как и некоторые художественные произведения — о чём, как мне кажется, слишком многие люди в последнее время стали забывать — они вообще не про то, как протагонисты всех побеждают.
avatar
Получить то, что ты хочешь и победить это тоже не всегда одно и тоже. Просто вероятность того, что игроки попытаются сделать что-то «не так» довольно велика — это не значит, что них всё получится (или хотя бы что-то).
avatar
Пытаясь заставить работать на своём компьютере древнюю Zanzarah: the Hidden Portal, Вантала родил очередную сеттингоидею.
А мне ты вот что напомнил:
www.gog.com/game/the_longest_journey
avatar
Ох, как я когда то залипал в Dreamfall!
avatar
К стыду своему, я в эту классику не играл. Мог бы скачать… но я тут как раз во вторых «Демиургов» зарылся с головой.
avatar
Тайна острова Двид? Реальная сказка?
avatar
Занзарах! Любовь моя! Суть спёрта из покемонов, даже шарики такие же, игровой процесс однообразный, но есть в этой игре нечто, что когда-то покорило моё сердце. Атмосфера, вот что. Настоящей сказки.
avatar
Немного напоминает The Secret country Памелы Дин.
avatar
Каждый персонаж описывается чертами, отображающими его связь с миром людей (друзья, родные, увлечения и всё такое)
Bliss stage?
avatar
Чёрт… Слышал это название, но никогда не читал.
avatar
avatar

А зачем они вообще захотят вернуться домой?
avatar
Ах, какая игра была. До сих пор помню эту сонную деревню с ручейком и зеленые штанцы героини.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.