Вообще, у нормального персонажа даже мысли такое не должно возникнуть — убить бога.
Нормальный персонаж и вдруг приключенец? Вы ничего не путаете? Это люди, которые добровольно лезут к дракону в пещеру, собираясь оторвать ему лапу и забить ей его до смерти.
Если поставить туда пулемёты калибра 0.50+ с бронебойными пулями, то вполне можно и завалить если дракон укладывается в 10 метров и не обладает особо сильной магией, кроме полёта и огненного дыхания. На более крупных драконов придётся уже авиапушки ставить или бомбы скидывать.
В принципе можно убрать шаг в 5 очков сложности и использовать половину Physique pip score в качестве шага. Тогда мелкие монстры типа гоблинов превратятся фактически в миньонов и за их здоровьем можно будет не следить.
Скажем гоблин с Physique 1D+1 будет иметь что-то вроде:
4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14. То есть даже персонаж с 3D в уроне, а это ну очень слабый персонаж, либо вырубит, либо отправит его на тот свет с одного удара.
Честно говоря сложно сказать. Можно конечно оставить без частей тела, а-ля обычные ранения в D6, так будет гораздо проще и ближе к оригинальной системе.
Но для больших и страшных монстров локации всё равно придётся вводить иначе их убить или даже завалить будет очень проблематично.
Даже с таким как сейчас дракона с его масштабом нужно будет бить по пальцам, которым нужно будет назначать что-то вроде 1/2 Physique pip score в прочности.
По поводу сложности — ну не так уж и сложнее. Отслеживать общий урон по каждой части тела не нужно для этого идёт боль, которая те же хиты. А на часть тела только максимальный урон записывается. Я бы сказал самое больше на уровне Martial Arts.
В этот раздел обычно входит профессиональный софт типа AutoCad и иже с ними. Спиратить можно, но проблем с этим ну очень дофига.
Другое дело, что если попытаться закрывать на таком уровне вообще ВСЁ, то компания долго на плаву не вытянет, так как к каждой новой игре/программе придётся делать новую защиту и тратить на это деньги, а выть будут в основном те, кто будет покупать её легально.
Игры ведь ломают зачастую ради спортивного интереса и хорошая защита только распалит аппетит.
Опционально в другую руку можно оглушённых жертв вложить.
А сообщество… Ну, не повезло.
Без оптимизации там нужно будет ловушки делать, биндить монстров, ну и так далее.
Кстати, армия это сколько тыщ сто? Просто где-то 2-3 сотни маг думаю сможет одними огнешарами раскидать.
Ещё можно оружие описать, начиная с полуразумных снарядов с мелкими воздушными элементалями внутри.
Скажем гоблин с Physique 1D+1 будет иметь что-то вроде:
4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14. То есть даже персонаж с 3D в уроне, а это ну очень слабый персонаж, либо вырубит, либо отправит его на тот свет с одного удара.
Но для больших и страшных монстров локации всё равно придётся вводить иначе их убить или даже завалить будет очень проблематично.
Даже с таким как сейчас дракона с его масштабом нужно будет бить по пальцам, которым нужно будет назначать что-то вроде 1/2 Physique pip score в прочности.
По поводу сложности — ну не так уж и сложнее. Отслеживать общий урон по каждой части тела не нужно для этого идёт боль, которая те же хиты. А на часть тела только максимальный урон записывается. Я бы сказал самое больше на уровне Martial Arts.
Другое дело, что если попытаться закрывать на таком уровне вообще ВСЁ, то компания долго на плаву не вытянет, так как к каждой новой игре/программе придётся делать новую защиту и тратить на это деньги, а выть будут в основном те, кто будет покупать её легально.
Игры ведь ломают зачастую ради спортивного интереса и хорошая защита только распалит аппетит.