+217.40
Рейтинг
13.93
Сила

GrayStranger

Может нарисовать её в виде огромного тролля женского пола, с большой дубиной и в бронелифчике?

Опционально в другую руку можно оглушённых жертв вложить.
Ну, судя по обсуждению, своих стандартов у людей хватает.

А сообщество… Ну, не повезло.
2. Военные игры про первую и вторую мировую.
Call of Duty 2 OST
игрушечные солдатики и мишки
Да и один может справиться, но это конечно уже упражнение в оптимизации или уровне подготовки мага.

Без оптимизации там нужно будет ловушки делать, биндить монстров, ну и так далее.

Кстати, армия это сколько тыщ сто? Просто где-то 2-3 сотни маг думаю сможет одними огнешарами раскидать.
Вообще, у нормального персонажа даже мысли такое не должно возникнуть — убить бога.
Нормальный персонаж и вдруг приключенец? Вы ничего не путаете? Это люди, которые добровольно лезут к дракону в пещеру, собираясь оторвать ему лапу и забить ей его до смерти.
… а также иллюззорные ложные цели, трёх классов, абляционная броня, одноразовый варп амулет и другие защитные приспособления.

Ещё можно оружие описать, начиная с полуразумных снарядов с мелкими воздушными элементалями внутри.
Примерно столько же собирает Toady One на Dwarf Fortress.
Если поставить туда пулемёты калибра 0.50+ с бронебойными пулями, то вполне можно и завалить если дракон укладывается в 10 метров и не обладает особо сильной магией, кроме полёта и огненного дыхания. На более крупных драконов придётся уже авиапушки ставить или бомбы скидывать.
Правильно, настоящему матану не нужны цифры.
Я это нашёл — я в том смысле, что мои недостаточно далеко выпучиваются.
Мне нужны более крупные глаза.
В принципе можно убрать шаг в 5 очков сложности и использовать половину Physique pip score в качестве шага. Тогда мелкие монстры типа гоблинов превратятся фактически в миньонов и за их здоровьем можно будет не следить.

Скажем гоблин с Physique 1D+1 будет иметь что-то вроде:

4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14. То есть даже персонаж с 3D в уроне, а это ну очень слабый персонаж, либо вырубит, либо отправит его на тот свет с одного удара.
Честно говоря сложно сказать. Можно конечно оставить без частей тела, а-ля обычные ранения в D6, так будет гораздо проще и ближе к оригинальной системе.

Но для больших и страшных монстров локации всё равно придётся вводить иначе их убить или даже завалить будет очень проблематично.

Даже с таким как сейчас дракона с его масштабом нужно будет бить по пальцам, которым нужно будет назначать что-то вроде 1/2 Physique pip score в прочности.

По поводу сложности — ну не так уж и сложнее. Отслеживать общий урон по каждой части тела не нужно для этого идёт боль, которая те же хиты. А на часть тела только максимальный урон записывается. Я бы сказал самое больше на уровне Martial Arts.
… иногда верблюд.
Если уж заказывать за деньги то можно сразу к Hellstern сходить.
Roguelike в ASCII делать надо.
Я помнится читал как чувак официальную версию ставил. Та ещё эпопея.
В этот раздел обычно входит профессиональный софт типа AutoCad и иже с ними. Спиратить можно, но проблем с этим ну очень дофига.

Другое дело, что если попытаться закрывать на таком уровне вообще ВСЁ, то компания долго на плаву не вытянет, так как к каждой новой игре/программе придётся делать новую защиту и тратить на это деньги, а выть будут в основном те, кто будет покупать её легально.

Игры ведь ломают зачастую ради спортивного интереса и хорошая защита только распалит аппетит.