The Razor in the Apple
«Бритва в яблоке» — это последний из пяти сеттингов, описанных в книге Worlds of Adventure от «Зелёных ронинов» для их системы True20. И посвящён этот сеттинг обычным детям, за которыми охотятся монстры под кроватью. Ну или не монстры под кроватью, или не охотятся, но главные герои этого сеттинга — дети.
Всего в этой книге пять сеттингов, но моё внимание привлекла именно «Бритва в яблоке» благодаря своим… интересным, на мой взгляд, игромеханическим решениям.
Например, довольно значительная часть игромеханики была посвящена взаимодействиям детей со своими родителями: попыткам детей позвать родителей на помощь (монстры исчезают при появлении взрослых, и детям приходится объяснять уже это) и родительскому гневу и наказаниям (при наборе значительного количества naughtiness points ребёнок оказывается под домашним арестом, а при максимальном значении родители отправляют его в military school (чтоб я ещё знал, что это такое...)). Кстати, одна из вещей, описывающих ребёнка, это «тип» его родителей: в числе вариантов есть бедные или богатые, есть реднеки, приёмные родители и разные другие, а есть слегка экзотические варианты, такие как мёртвые родители (их призраки могут появиться, чтобы защитить ребёнка), безумные родители (они ТОЖЕ видят монстров), религиозные родители (их дети могут призывать свет с небес, изгоняющий монстров) или хиппи (их дети посылают монстрам лучи любви).
Братья и сёстры, количество которых определяется броском кубика по специальной таблице, служат персонажам игроков дополнительными «жизнями». Правда, если я правильно понял, возможность для двух персонажей игроков быть братьями или сёстрами друг друга не описана специально…
А местная версия очков драмы называется Imagination Points и служит, помимо прочего, для активации игрушек. Поскольку герои — дети, то у них есть игрушки, и «очки воображения» позволяют игрушкам становиться «как настоящие». Среди вариантов есть игрушечные пистолеты и мечи, используемые понятно для чего, игрушечные солдатики и мишки, атакующие монстров, а есть, например, костюм для Хэллоуина, заставляющий монстров считать персонажа одним из своих, кукла Барб… Бамби, отвлекающая монстров by standing suggestively or offering kisses and batting her long lashes, или коллекционная карточная игра с несколькими случайно выбираемыми эффектами.
Как это всё работает в настоящей игре, я не знаю. Но на бумаге выглядит интересно.
Всего в этой книге пять сеттингов, но моё внимание привлекла именно «Бритва в яблоке» благодаря своим… интересным, на мой взгляд, игромеханическим решениям.
Например, довольно значительная часть игромеханики была посвящена взаимодействиям детей со своими родителями: попыткам детей позвать родителей на помощь (монстры исчезают при появлении взрослых, и детям приходится объяснять уже это) и родительскому гневу и наказаниям (при наборе значительного количества naughtiness points ребёнок оказывается под домашним арестом, а при максимальном значении родители отправляют его в military school (чтоб я ещё знал, что это такое...)). Кстати, одна из вещей, описывающих ребёнка, это «тип» его родителей: в числе вариантов есть бедные или богатые, есть реднеки, приёмные родители и разные другие, а есть слегка экзотические варианты, такие как мёртвые родители (их призраки могут появиться, чтобы защитить ребёнка), безумные родители (они ТОЖЕ видят монстров), религиозные родители (их дети могут призывать свет с небес, изгоняющий монстров) или хиппи (их дети посылают монстрам лучи любви).
Братья и сёстры, количество которых определяется броском кубика по специальной таблице, служат персонажам игроков дополнительными «жизнями». Правда, если я правильно понял, возможность для двух персонажей игроков быть братьями или сёстрами друг друга не описана специально…
А местная версия очков драмы называется Imagination Points и служит, помимо прочего, для активации игрушек. Поскольку герои — дети, то у них есть игрушки, и «очки воображения» позволяют игрушкам становиться «как настоящие». Среди вариантов есть игрушечные пистолеты и мечи, используемые понятно для чего, игрушечные солдатики и мишки, атакующие монстров, а есть, например, костюм для Хэллоуина, заставляющий монстров считать персонажа одним из своих, кукла Барб… Бамби, отвлекающая монстров by standing suggestively or offering kisses and batting her long lashes, или коллекционная карточная игра с несколькими случайно выбираемыми эффектами.
Как это всё работает в настоящей игре, я не знаю. Но на бумаге выглядит интересно.
9 комментариев
А вообще — да, хотела бы сыграть. :) Особенно с активацией каких-нибудь особо опасных игрушек.