Так Экзальты вроде и здесь немного потоптались. Не очень удачно, но в основном из-за системы. А так там где-то был раздел с корабликами, роботиками и возможностью наносить удары через сотни километров вакуума.
Вообще идея о персонажах игроков со статами в районе космический кораблей — это Хорошо (С большой буквы!).
Я не спорю, что их карта может быть удобней стандартной, той которой я пользуюсь, но то, что при оплате в их терминале мне потом приходили смски с их спамом это факт.
Магу нужно бросать Волю каждую секунду, когда у него собрано больше, чем Воля единиц энергии. Величина провала — это количество утёкшей энергии.
ИМХО, слишком сложно со всеми этими подсчётами провала. Лучше бросать IQ, если количество собранной энергии больше Will. В случае провала вся энергия вытекает.
Добрый вариант: Вся энергия сверх Will вытекает.
*Подобная же система ограничивает количество манастоунов, паверстоунов и прочих запасов энергии, которые маг где-то хранит.
Или можно сказать, что не обладающие разумом/волей вещи/существа не могут держать в себе магическую энергию. То есть волшебный меч должен быть ещё и разумным, либо будет полезным только в руках того, кто сам владеет некоторым уровнем магии.
А маг который хочет получить запасы энергии вынужден будет собрать настоящий зверинец фамильяров или брать себе учеников с которых сможет тянуть энергию во время ритуалов.
Вообще по поводу сказанного — а как на счёт варианта, где, чтобы сколдовать заклинание нужно кинуть «умение — стоимость в энергии»?
При этом у мага есть запас энергии (небольшой), который он может пополнять точно также концентрацией, но отдельным умением/талантом.
А любимые заклинания можно техниками сделать, при этом у них понятное дело будет уже фиксированная стоимость в энергии для этого — это обязательный момент.
Таким образом крутой маг (умение 20+), может даже в бою кидать мощные заклинания, а вот новичок вынужден будет учить техники для боевых заклинаний или использовать слабые.
Это куда ближе к стандартной магии, но при этом позволяет магу растягивать зарядку своих батарей в неудобной ситуации на несколько раундов с перерывами, и один-два раза жахнуть в начале боя. При этом низкоочковые маги будут иметь в бою очень узкий репертуар и таким образом будут предсказуемы.
Большой минус — в таком варианте не прервёшь заклинание, когда маг собирается его использовать.
Да, ещё момент, может я конечно что-то упускаю, но вроде как получается, что маг по этой система не может целиться, потому как должен использовать заклинание в следующую секунду после сбора энергии. То есть толку ему от Асс атаки никакого.
Вообще идея о персонажах игроков со статами в районе космический кораблей — это Хорошо (С большой буквы!).
P.S. У меня кстати есть >:)
Сейчас в том же стиме оплата несколько утомляет — нужно 2 раза таскаться за километр от дома с перерывом в 12-24 часа.
Добрый вариант: Вся энергия сверх Will вытекает.
Или можно сказать, что не обладающие разумом/волей вещи/существа не могут держать в себе магическую энергию. То есть волшебный меч должен быть ещё и разумным, либо будет полезным только в руках того, кто сам владеет некоторым уровнем магии.
А маг который хочет получить запасы энергии вынужден будет собрать настоящий зверинец фамильяров или брать себе учеников с которых сможет тянуть энергию во время ритуалов.
При этом у мага есть запас энергии (небольшой), который он может пополнять точно также концентрацией, но отдельным умением/талантом.
А любимые заклинания можно техниками сделать, при этом у них понятное дело будет уже фиксированная стоимость в энергии для этого — это обязательный момент.
Пример:
Energy Reserve 10
Magic Skill 14
Spell «Fireball» 6 EP
Magic Skill («Fireball» Technique default 8/H) 14 [7 points]
Таким образом крутой маг (умение 20+), может даже в бою кидать мощные заклинания, а вот новичок вынужден будет учить техники для боевых заклинаний или использовать слабые.
Это куда ближе к стандартной магии, но при этом позволяет магу растягивать зарядку своих батарей в неудобной ситуации на несколько раундов с перерывами, и один-два раза жахнуть в начале боя. При этом низкоочковые маги будут иметь в бою очень узкий репертуар и таким образом будут предсказуемы.
Большой минус — в таком варианте не прервёшь заклинание, когда маг собирается его использовать.