Просто в «Ночи» у заклинаний был ещё побочный эффект, пока оно только «подтягивалось». Если правильно помню в книге за некоторое время до нападения жертвы слышали звон колокольчиков.
Ммм, а сколько эта драка будет потом длиться? 2-3 раунда?
А собрать энергию и превратить одиночного Super Murder Boss'a в не такую уж и опасную тварь это не так уж и скучно/бесполезно.
Маги покруче уже могут взять Comparmentalized Mind или нечто подобное.
Просто при таком раскладе не нужно отслеживать длительность заклинаний и если считать, что манёвр концентрации также утомителен как бой, то у нас будет ещё и ограничение сверху на максимум собранной энергии в зависимости от выносливости мага.
Заклинания, которые имеют длительность, должны поддерживаться с помощью Concentrate манёвра, но могут таким образом действовать пока маг не потеряет концентрацию.
Почему-то мне представился короткий, покрытый шрамами дворф, с огромной всклокоченной бородой и в обгоревшем остроконечном колпаке.
Он крутит рукоятку гатлинга, а вместо патронов на ленте светящиеся кристаллы разных цветов, ну и из ствола вылетает всякая дрянь, от котят до кусков Ктулху.
Чем больше у него запасённой энергии — тем меньше остальных возможностей.
Я бы по этому поводу проконсультировался у Льдана. Помнится он выкатывал пару магов с такими «ограниченными возможностями». Причём даже без всяких поломных заклинаний в запасе.
Я имел в виду именно ту часть, которую можно покупать за очки персонажа.
Квадрат или куб в стоимости для одноразового контейнера это хорошо. Но что мешает магу напихать в себя относительно дешёвой энергии и колдовать сколько влезет?
То бишь я предлагаю, чтобы был некий дефолтный вариант с ограничением и он отличался от простого «выше нельзя». Скажем пусть бы энергия была завязана на какой-то из атрибутов персонажа те же HP/HT или ещё что и попытки напихать в себя больше заканчивались плачевно.
По поводу «узнали кто убийца»: во многих детективных сюжетах главный герой на первых минутах или даже заранее знает, кто убийца и основная проблема состоит в том, чтобы собрать все необходимые улики до того, как преступник получит желаемое и исчезнет где-нибудь далеко и надолго.
По поводу «дистанционной магии»: тут мне кажется очень хорошо сделано в книге «Ночь в тоскливом Октябре» Желязны. Когда на дом главного героя нападают магией на расстоянии, то ей требуется время, чтобы уцепиться и начать разрушения. Можно сделать для всех заклинаний, который действуют дальше видимости подобный эффект — некоторое время, в зависимости от того насколько далеко от цели сидит маг, заклинание будет «подтягиваться» и предупреждать об этом свою цель. К тому же оно будет давать возможность атаковать мага, который его использовал в ответ, так как связано с ним.
Крутые маги (или даже все подряд) имеют запас энергии на тот случай, когда нет времени её собирать. Защитные заклинания зачастую надо будет колдовать целиком из него!
Может повесить запас магии на внешний предмет? То есть крутой маг без своего посоха/фамильяра всё равно остаётся крутым магом, но теряет в скорости реакции, так как ему надо будет собирать энергию для любых, даже слабеньких заклинаний.
Вообще в плане магии мне нравится система из «Рубак» именно самого сериала — в зависимости от силы маг может одновременно поддерживать 1-2 заклинания. 3 для самых крутых и читеров.
То есть, если слабый маг скастовал невидимость, то чтобы использовать огнешар невидимость ему придётся потерять.
Несколько раз. Либо из-за слишком неудобной местности, либо если монгольских военачальников слишком уж разозлил противник. Второе правда случалось крайне редко и чаще всего означало, что сейчас сюда прискачет ещё десять тыщ монголов и всем наступит кирдык.
А собрать энергию и превратить одиночного Super Murder Boss'a в не такую уж и опасную тварь это не так уж и скучно/бесполезно.
Маги покруче уже могут взять Comparmentalized Mind или нечто подобное.
Просто при таком раскладе не нужно отслеживать длительность заклинаний и если считать, что манёвр концентрации также утомителен как бой, то у нас будет ещё и ограничение сверху на максимум собранной энергии в зависимости от выносливости мага.
Заклинания, которые имеют длительность, должны поддерживаться с помощью Concentrate манёвра, но могут таким образом действовать пока маг не потеряет концентрацию.
Сбор энергии, тоже Concentrate манёвр.
Он крутит рукоятку гатлинга, а вместо патронов на ленте светящиеся кристаллы разных цветов, ну и из ствола вылетает всякая дрянь, от котят до кусков Ктулху.
А дворф орёт: «Получите сукины дети!»
Квадрат или куб в стоимости для одноразового контейнера это хорошо. Но что мешает магу напихать в себя относительно дешёвой энергии и колдовать сколько влезет?
То бишь я предлагаю, чтобы был некий дефолтный вариант с ограничением и он отличался от простого «выше нельзя». Скажем пусть бы энергия была завязана на какой-то из атрибутов персонажа те же HP/HT или ещё что и попытки напихать в себя больше заканчивались плачевно.
Можно конечно это ограничивать чистым «выше нельзя», но хочется чего-то более элегантного. Пусть и в виде опции.
По поводу «дистанционной магии»: тут мне кажется очень хорошо сделано в книге «Ночь в тоскливом Октябре» Желязны. Когда на дом главного героя нападают магией на расстоянии, то ей требуется время, чтобы уцепиться и начать разрушения. Можно сделать для всех заклинаний, который действуют дальше видимости подобный эффект — некоторое время, в зависимости от того насколько далеко от цели сидит маг, заклинание будет «подтягиваться» и предупреждать об этом свою цель. К тому же оно будет давать возможность атаковать мага, который его использовал в ответ, так как связано с ним.
То есть, если слабый маг скастовал невидимость, то чтобы использовать огнешар невидимость ему придётся потерять.
А так они отлично сочетали его с копьём — которым как раз и добивали потерявшие в погоне строй пешие отряды.